НадПроф

Беседы и Лекции по Менеджменту

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Беседы и Лекции по Менеджменту / Не запараллеливать процессы

Не запараллеливать процессы



Роман Самбул

Привет, Юка!  Когда сделаешь? У нас со Стасом планы — выпустить «Крылья» с этим материалом во вторник. Текст мы обрежем — и поставим ссылку на сайт. Материал ко вторнику, к утру должен стоять. Если не успеваешь — пиши, я сделаю. Или приходи ко мне домой — сделаем за 30 минут вдвоем — и все покажу.

Клейн www.zen.ru

«Крылья НадПрофа» можно (и нужно) выпускать БЕЗ привязки к переделке этой страницы — достаточно того, что она есть, что она стоит на сайте. Не соединяйте (не запараллеливайте, не зацепляйте) эти 2 процесса.

Не запараллеливать (не ставить в зависимость друг от друга) процессы всегда, когда только это возможно — это принцип правильного менеджмента.



Фишка в том, что я не прыгаю



    Клейн:
    Не запараллеливать (не ставить в зависимость друг от друга) процессы всегда, когда только это возможно — это принцип правильного менджмента.

Паша:

У меня возник вопрос. Параллельность — из геометрии. Две непересекающихся прямых. Не мешают друг другу, независимы. По каждой процессы идут одновременно, с любой скоростью. Здесь же — наоборот.

Другой пример — схемотехника (или соединения ПК): есть последовательное соединение, есть параллельное. Параллельно — процессы идут независимо, не мешая друг другу. Последовательно — сперва один закончился, только потом начался второй (конвейер!). Исходя из изложенных соображений — вопрос: Что значит «Не запараллеливать (не ставить в зависимость друг от друга)»? Откуда такая логика?

Самбул:

В том конкретном случае, когда Клейн написал это письмо — это был ответ на то, что я подгонял Юку, чтобы она доделала материал и  поставила его к выходу рассылки, потому что этот материал мы дали в  рассылке, но не весь. Я решил, что поставить материал одновременно с  выходном рассылки — правильно. Что так и есть. Другими словами я  «запараллелил» процессы — «процесс подготовки материала Юкой» и «выход рассылки».

Это имело еще подложку, что я парился из-за этого, что нужно сделать именно так.

В иной ситуации, более сложной — это можно описать так: Вот я бегу и  перепрыгиваю через ямы. Все, что я делаю — это разгоняюсь и  перепрыгиваю через ямы. Для прыжка мне нужно какое-то количество энергии и энерции, чтобы сделать прыжок и не лажануться (в данном случае выпустить какое-то количество накопленной важной энергии). Задача — сделать это быстро — пока я разогнался, пока у меня есть силы и я на краю ямы.

В  процессе разгона я еще общаюсь с каким-то количеством бегунов. Делаю дела, общаюсь и т.д. И вот я на краю ямы и  все готово для прыжка — и что я делаю в том случае — это пристегиваю себя к бегунам, привязываю то, что я делаю к тому, что делают они и  считаю это взаимосвязанными процессами. Я привязываюсь к этому. Я  говорю Юке: «Юка, я без тебя не могу прыгнуть, давай. Еще метр!»

Фишка не в том, что я подгоняю Юку, фишка в том, что я не прыгаю.

В этом смысле я залипаю, сознанием залипаю на тот или иной процесс, от которого, как я считаю, зависит крутость моего прыжка. Но это - неправильно. Все, от чего зависит крутость моего прыжка — это только я  сам. Это самостоятельность в самом прямом смысле.

Если по жизни я запараллелен множествами процессов — что так всегда и  есть, по определению — и если я буду залипать на то и считать, что мое движение зависит от Васи и от Пети, которые что-то делают — то это неправильная точка зрения. Так мне не перепрыгнуть ни одну яму.

В этом смысле — свобода, в этом смысле — самостоятельность, в этом смысле — от моего точного и вовремя сделанного прыжка зависит судьба общего процесса, в котором я участвую. В этом смысле все прыжки участников должны быть точными и вовременными. Но не зависящими друг от друга. Но в одном процессе. Совмещение несовместимого.

Если мы бежим и кто-то добегает быстрее — надо прыгать, никого не ждать — не запараллеливать, на залипать. Уметь посылать вежливо в  жопу.

Если я научился прыгать самостоятельно — у меня есть шанс однажды сделать самый важный прыжок — который мне нужно сделать одному. Как Кастанеда, короче. Привет!


8 ноября 2004



Материалы по теме:

Хоббиты
Американец
Макрогруппы
Принцип несмешивания или Анти-бурдэшка
Крылья НадПрофа

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru