НадПроф

Беседы и Лекции по Менеджменту

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Беседы и Лекции по Менеджменту / Принцип несмешивания

Принцип несмешивания, или Анти-бурдЭшка

Разделим задачи:

  1. Расширение ИнфоСети.
  2. Сбор рекламы для газеты «Пятое Измерение» (ПИ).

Первая задача — актуальная. В рамках проекта под названием «Сайт Межрегиональный эзотерический ресурс, рассылка ЭZО-Лента, расширение участников ИнфоСети в газете ПИ». В рамках проекта, который мы обсуждаем и выполняем.

Вторая задача — дополнительная, неактуальная. В этих же рамках.

Она — эта вторая задача — могла бы быть актуальной в рамках проекта «Сбор рекламы для ПИ в регионах».

Но тогда этот проект нужно было бы подробно обсуждать, получая рекомендации, консультации, выводы, опыт, материалы, расценки, условия от Сеаната и других, кто этим занимался в Москве.

Мое «Обязательно. Всегда» — на вопрос Белки «можно ли говорить о рекламе в ПИ с представителями Инфосети в регионах?» — было ответом на вопрос «можно?» Но не на вопрос «нужно?»

Шансы на то, что региональные участники будут давать рекламу — практически, нулевые. Аргументов, чтобы подвигнуть их к этому — с учетом тиража ПИ, практических нужд региональных рекламодателей, их информационно-рекламной политики — практически, нет.

Наша собственная — редакции ПИ — активность в привлечении рекламодателей сейчас оптимизирована-минимизирована. Границы оптимума проведены сознательно с учетом всего-всего.

Далее.

Даже если бы тема «Сбор рекламы для ПИ в регионах» была актуальной, — все равно, не следовало бы смешивать эти две линии: «привлечение к участию в ИнфоСети» и «сбор рекламы».

«Смешивать» — это «делать одновременно», одновременно беседовать с контрагентами о 2-х темах.

Это — общий принцип.

Пример: Отрабатываем один вид футболок (с одним изображением), переходим к другому (другим) видам — с другим (другими) изображениями.

Не смешиваем цели, процессы, проекты. Концентрируемся, заостряем направление внимания, удара.

Всегда вопросов (тем) для беседы с контрагентами — всегда! — должно быть минимум. Желательно — одна тема, один вопрос.

Этим значительно повышается результативность переговоров.

Или, как в случае с футболками, повышает четкость, результативность процесса, гарантированность дохождения до результата. Причем, с наименьшими потерями: затратами времени, труда, денег.

Разделяй и властвуй. Направление главного удара. Концентрация сил (на одном направлении, в одной точке). Планирование (включая этапность). Мухи отдельно — котлеты отдельно. Проведение границ рассмотрения. Обсуждение одного вопроса. — Это все воплощения одного и того же стратегического принципа. Позволяющего значительно увеличить шансы достижения цели.

Пример: Если на переговорах говорить только на тему «расширение ИнфоСети», то результативность (в виде появления нового участника в Инфосети) — будет 90%.

Если же говорить на 2 темы — «расширение ИнфоСети» и «сбор рекламы для ПИ», то результативность переговоров будет составлять не более 5%.

Причем, арифметика в этом случае будет такая: появление нового участника в Инфосети — 5%, получение заказа на рекламу — 0%.

Прошу считать написанное выше — лекцией по основам стратегического менеджмента. Название лекции «Принцип несмешивания, или Анти-бурдЭшка».

* * *

«Обязательно. Всегда» в том контексте означает «обязательно, всегда, как только предоставляется такая возможность».

Критерий «как-только-предоставления-возможности»: не возникает вопрос — что говорить, как аргументировать.

Механизм возникновения «как-только-предоставления-возможности»: просто, созревает ситуация.

«Обязательно, всегда, как только предоставляется такая возможность» означает «сознательное целенаправленное действие внутри потока дао».

Привет!

Клейн www.zen.ru


Материалы по теме:

Почему нужно собирать архивы?
Объявление «Магический оркестр», или Кровавые буквы на сердце менеджера
Белтайн, или Как правильно писать объявление
Цель — контакт!

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru