Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / Виртуальный городской номер
Виртуальный городской номер
У Центрального телеграфа есть одна замечательная услуга — виртуальный городской номер, фактически — виртуальная АТС.
Все подробности — на сайте.
Что это за зверь и с чем его едят?
Все очень просто. Виртуальный номер покупается для последующей переадресации входящих звонков на реальные номера.
Главная фишка в том, что с виртуального номера можно переадресовывать на несколько других номеров, в том числе мобильных.
Как это использовать?
Мы купили для себя один номер 8 (495) 505-52-85, повесили его на сайт как главный телефон компании,
настроили переадресацию в рабочие дни, рабочее время — на городской офисный телефон, в нерабочие дни,
нерабочее время — на мобильные менеджеров. Если номер, на который происходит переадресация,
не принимает звонок, то через определенное время звонок переадресуется на следующий в списке номер (это время можно настроить).
Преимущества, которые мы получили:
1. Независимость номера от офиса. Можно смело менять офисы, после переезда надо будет изменить номер переадресации.
2. Дешевый городской номер. До этого пользовались прямым московским мобильником — стоил порядка 2.5к в месяц, плюс приходилось покупать минимум 2 таких номера (а вдруг один занят).
3. Можно записать приветствие (АТС у нас никогда не было, городской телефон такую функцию не поддерживает, поэтому приятная опция).
4. Все просто настраивается через веб-интерфейс.
Виртуальный номер стоит всего 950р. в месяц (при условии оформления на физлицо. Это безлимитная переадресация любых входящих вызовов на любые номера.
Небольшая ложка дегтя: при переадресации на мобильник, если мобильник находится вне зоны действия сети — звонок уходит в никуда, то есть просто теряется. Это происходит потому, что мобильный номер дает ответ «абонен находится вне зоны действия сети» и виртуальная АТС «думает», что трубку взяли. Я разговаривал с техподдержкой — они не смогли решить этот баг.
Купить можно прямо в офисе Центрального телеграфа. Причем можно подобрать довольно красивый вариант, добрые тети дают посмотреть списки номеров. Кроме того, если в текущий день нет более менее красивых номеров — можно прийти в следующий день — может появятся, так как номера у них распродаются по прямому списку: 505-52-85, 505-52-86 и т.д. Покупка номера в коде 495 стоит около 4000 р. (надо заплатить один раз). За большие деньги можно купить очень красивые номера.
Илья Штыров июнь, 2010 г.
Компания MediaJet
Аналогичную услугу можно купить у компании Манго-Телеком.
Дополнительные плюсы подобных схем:
1. У нас есть несколько сайтов и по каждому из них запущена своя
контекстная реклама. На каждый из сайтов мы поставили свой
уникальный Манго номер и теперь можем отслеживать эффективность
рекламы по каждому из сайтов (поскольку у нас есть статистика
звонков на каждый из номеров).
2. Манго позволяет перед соединением с абонентом проигрывать для нас
записанное нами сообщение. У нас есть 3 разных сайта по дереву и
после того как мы снимаем трубку (когда идет входящий звонок) -
система до соединения с клиентом проигрывает нам запись: «звонок с
сайта такого-то» и после соединяет. Так уже до начала разговора с
клиентом мы знаем на каком сайте он находится, что перед собой
видит, какой продукцией интересуется (сайты заточены под продукцию
в разных ценовых сегментах).
3. Система позволяет принимать факсы, которые обрабатывает и
скидывает в виде сканов на электронную почту. А также позволяет
отправлять факсы через WEB-интерфейс на любые номера.
4. Система позволяет удерживать звонки, проигрывая заранее записанное
приветствие (музыку например) если номер, на который должна
происходить переадресация занят и/или может переводить звонки на
голосовой почтовый ящик (где вы можете сообщить клиенту, что все
линии заняты и что если клиент оставит сообщение — ему перезвонят в
течение нескольких минут).
5. Система фиксирует все звонки и если какой-то клиент вам не
дозвонился система показывает эти вызовы (с номерами телефонов) как
несостоявшиеся. По ним можно перезвонить (функция правда временно
отключена, но скоро вернут).
Андрей Альмяшев
июнь, 2010 г. РА «Навигатор»
Материалы по теме:
Учимся работать в Телефонной Скайп-Конференции!
Как организовать продажи в компании. Продавцы или клиентский менеджмент и клиентский сервис
Школа Делового Петрова
|