НадПроф

ШКОЛА НАДПРОФ

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети


[an error occurred while processing this directive]

НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы



Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / Как организовать продажи в компании. Продавцы или клиентский менеджмент и клиентский сервис

Как организовать продажи в компании. Продавцы или клиентский менеджмент и клиентский сервис


22 февраля 2010 г.
Михаил Колесник пишет:

Привет, Шоу!
Как я уже писал ранее, делаю с друзьями студию дизайна Supamotion
Сегодня много общались на тему продажи наших услуг. И получается, что качество и опыт делать дизайн и видео есть, а клиенты находятся с большим трудом.Мы знаем, что видео такого качества другие студии продают за гораздо большие деньги. Но нам чего-то для этого не хватает.

Есть мнение, что успех в очень большой степени зависит не от исполнителя заказов, а от качества работы продавцов. Помню, как рассказывали, как этот процесс был организован в КСАНе. Это навык, который, конечно, можно развить. И вопрос таков: что лучше развивать его самому или найти того, кто к этой деаятельности больше предрасположен? Должен ли быть исполнитель хорошим продавцом или как-то эту функцию делегировать? У кого есть какой опыт? Поделитесь, плз.

Удачи!
Миклер.



23 февраля 2010 г.
Самбул пишет:

Миклер привет!

> Мы знаем, что видео такого качества другие студии продают за гораздо
> большие деньги. Но нам чего-то для этого не хватает.

Опыта + наглости.

> Есть мнение, что успех в очень большой степени зависит не от
> исполнителя заказов, а от качества работы продавцов. Помню, как
> рассказывали, как этот процесс был организован в КСАНе.
> Это навык, который, конечно, можно развить. И вопрос таков: что лучше
> развивать его самому или найти того, кто к этой деаятельности больше
> предрасположен?

Твой вопрос из области управления компанией, и твоей роли в ней.

Здесь могут быть два рисунка, две схемы: 1. ты управленец и нанимаешь профессионала-продавца, если у тебя есть деньги — ты платишь ему зарплату. Чтобы стартануть — это эффективная схема. 2. если у тебя и команды денег нет — сам вместе с командой идешь продавать и развиваешь качества продавца, безусловно при этом вы выдвигаете на роль главного продавца — именно того, кто расположен к этому больше всего, это определяете сами.

Есть деньги, берите хорошего продавца, с ним стартанете быстрее. Нет денег — колбасьте сами. Здесь все очевидно.

> Помню, как рассказывали, как этот процесс был организован в КСАНе.

В КСАНе было какое-то кол-во людей с самого начала, которые считали, что могут продавать + закрепили за собой сами эту обязанность и ответственность. + отдать продажи на сторону — не входило тогда в принципы устройства компании, и сейчас не входит. Одним из них тогда был Мандр, у которого была мотивация — развивать компанию и он взял на себя роль охотника, продавца. Все просто — если тебе нужно кормить команду и развивать компанию — тебе нужно приносить заказы, если ответственный ты — ты идешь продавать. Если не можешь и есть деньги нанять профи — нанимаешь, учишься у него.

> Должен ли быть исполнитель хорошим продавцом или как-то эту функцию
> делегировать?

Не понятен вопрос несколько. Если у тебя есть исполнитель-продавец - конечно он должен быть хорошим продавцом, ты же не возьмешь плохого.

Привет!
Рома.



24 февраля 2010 г.
Наталья Котляревская пишет:

Привет Миклер!
Полностью согласна с Самбулом.
Плюс еще некоторые мысли в помощь.

>> Есть мнение, что успех в очень большой степени зависит не от
>> исполнителя заказов, а от качества работы продавцов.

Разделение на продавцов и на исполнителей не очень хорошо работает. Лучше говорить о клиентском менеджменте. Любой сотрудник компании, кто напрямую общается по проекту с клиентом, — это клиентский менеджер.

В зависимости от фазы отношений работа клиентского менеджера делится на:

  1. Привлечение заказа от нового клиента — это первая продажа
  2. Ведение проекта с клиентом — это проджект-менеджмент
  3. Поддержание отношений с клиентом и выведение его на следующие продажи — это, собственно, клиентский сервис.
Очень хорошее сообщество для обучения привлечению клиентов - www.community.livejournal.com/dobr_consulting
И посты по приоритетам:
1. http://community.livejournal.com/dobr_consulting/11876.html— про соотношение 90% в первые 3-4 года — это привлечение клиентов не через Интернет, оффлайн: холодные звонки клиентам.

2. Про звонки клиентам:
— Сайт и тексты Игоря Шухова:
http://shuhov69.narod.ru/advices/index.htm— мне очень и очень помогло!

3. Про правильный PR:
— Пресс-релизы: как создавать, как распространять:
http://community.livejournal.com/dobr_consulting/17604.html
— Ресурсы для размещения пресс-релизов:
http://community.livejournal.com/dobr_consulting/14404.html

4. Продвижение в Интернет:
— про работу с сайтом (покупка ссылок, поисковая оптимизация,контекстная реклама):
http://community.livejournal.com/dobr_consulting/8586.html

После продажи клиента и проект нужно отдавать в руки внутреннего клиентского менеджера, который будет его вести — в проекте и потом к следующей продаже. И вот этого клиентского менеджера нужно растить: себя самого и среди исполнителей. Раз Ваш бизнес — это сервис, услуга, то клиентский менеджмент — это ключевая функция. И здесь важно не столько продавать, сколько строить правильные отношения. Тогда клиенты сами будут возвращаться и рекомендовать другим.

>> Должен ли быть исполнитель хорошим продавцом или как-то эту функцию
>> делегировать?

В КСАНе в разное время работали несколько схем. Одна из них, которая мне кажется правильной для Supamotion:

Есть аккаунт-менеджер — это единственный, кто в проекте общается с клиентом от компании на всех этапах. Проджект-менеджер ведет производственный процесс и всю информацию передает аккаунту. Аккаунт ее уже обрабатывает, переводит на язык клиента — фактически является буфером между ними.

Насколько я знаю, это самая распространенная схема работы в дизайн и видео студиях. Ее преимущество для клиента — единое окно, куда он придет со своей задачей, и ему ее решат. Преимущество для компании: четкое разделение обязанностей — проджект руководит производством, аккаунт — занимается клиентом, ведет его и продает дальше.

Наташа.



24 Февраля 2010 г.
Ярына пишет:

Привет, Наташа, привет все!
С большим интересом походила по ссылкам, которые ты дала. Тексты Шухова про звонки клиентам — в десятку! Седне я первый раз обзванивала нужные нам для маркетингового исследования организации.... это капец... с меня семь потов сошло... я даже предположить не могла до чего это ацкая работа... одновременно держать в башке кучу вводных, балансировать на взаимных интересах и при этом стараться выглядеть непринужденно, когда язык залипает и от волнения не шывелится. результата я по итогу добилась, но эстетики в этом было маловато. Поздравляю, многие из вас через это успешно прошли! Спасибо за инфу, очень полезно)

Ярына.



Клейн пишет:

Вот еще про звонки по телефону и встречи:
Цель — контакт!
http://www.nadprof.ru/library/lectures/gemoroy.shtml
А также:
Отвечая на вопросы
http://community.livejournal.com/dobr_consulting/31986.html

Привет!
Кл.



Михаил Колесник пишет:

Наташа, Самбул, привет!
Огромное спасибо за ответы.
Много ценной информации, которую как-бы знал, но так кристально чисто не представлял.
Переслал письма Данику и Валику (режиссер и дизайнер) — говорят, что «прикольно много интересной инфы».
Выводы/Действия:
+ С клиентом должен общаться один человек. Так клиенту удобнее и это повышает четкость общения.
+ Задаться вопросом поиска первичного сэйла, т.к. мы лучше будем делать то, что делаем хорошо — создавать классный дизайн и видео.
+ Написать-так пресс-релиз. Я уже два раза садился за это дело, но так и не смог достичь результата, который бы меня устроил... Думаю, что я просто не уверен в том, что хочу донести до тех людей, которые этот прессрелиз будут читать.

Удачи!
Миклер.



Наташа Котляревская пишет:

Привет!
Круто, спасибо.

>> + Написать-так пресс-релиз. Я уже два раза садился за это дело, но так и не смог достичь результата, который бы меня устроил... Думаю, что я просто не уверен в том, что хочу донести до тех людей, которые этот прессрелиз будут читать.

Да, «что сказать» — это ключевое.
Это лучше всего проговаривается в режиме «сам с собой», или в свободном разговоре (не связанном форматами) с партнерами. Эта мысль — «что сказать» — она, как правило, одна, ключевая. Ты ее выписываешь на бумажке — и дальше раскрываешь-развиваешь.
Можно развивать так:
1. В свободном режиме, как пишется: написал мысль одну — потом ее развиваешь. И потом получившийся текст структурируешь в финальный текст.
2. (я обычно иду по этому варианту). По структуре: выписываешь ГЛАВНУЮ мысль. Потом отдельно, по пунктам, выписываешь вспомогательные, поддерживающие мысли, которые хочешь донести. Потом выстраиваешь логическую структуру из них: «Сначала я скажу им это, потом подведу к этому и, наконец, сделаю такой-то вывод». Выписав эти мысли-тезисы, можно их выстраивать по-разному в структуру и смотреть. Когда полученная структура тебе понравится (будет целостной, четкой, логичной) — начинай описывать свои мысли и строить эти логические цепочки в соответствии со структурой.
Если хочешь, можем вместе этот процесс пройти.

Наташа



Материалы по теме:

Беседы и Лекции по Менеджменту
Практикум Шухова
Два старых дзенских монаха Копанев и Шухов

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Фестиваль
Маха-Упайя-Пати

проект СельхозЕва

Рисоваська - аська, в которой рисуют

Интернет-магазин качественных товаров для детей Мамагаз

Сумки, сумочки и рюкзаки

НадПроф-Сибирь

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Фестиваль Маха-Упайя-Пати 2.0 2008

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Творческое объединение ZEN-ZEN-ZEN

Маха-ТВ

Маха-Упайя-Пати

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин CrazyShop: Купить удивительные товары, подарки, приколы

Интернет-магазин ZenRu

Educational screensavers. Edutainment. Kids education.  — Обучающие скринсейверы

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2010 НадПроф info@nadprof.ru Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru