Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / Школа HTML / Как правильно прописаться в счетчиках?
Как правильно прописаться в счетчиках?
Ангел internet.ksan.ru
Я на сайт рекомендую ставить три обязательных счетчика:
- Рамблер (рейтинг
ТОП-100)
- Hotlog.ru
(статистика)
- Top.mail.ru
(рейтинг и каталог)
У Рамблера самые хорошие исторически сложившиеся в Рунет рейтинги. Через рейтинг приходят люди, особенно если ты в своей категории оказался на первой странице. Кроме того ты сам видишь какое место реально занимаешь среди подобных твоему ресурсов. Это важно. Это инструмент самоопределения. У тебя всегда есть критерии для определения скорости собственного развития. И еще важный момент когда человек приходит к тебе через первую страницу рейтинга, то он знает, что переходит на один из ЛУЧШИХ ресурсов. То есть это очень «качественный» посетитель твоего ресурса. Также я предполагаю, что поисковая система Рамблера связана с его ТОП-100 поисковый робот «любит» сайты, занесенные в ТОП-100.
Hotlog в данный момент представляет наиболее качественную и наиболее подробную статистику твоего сайта. В нем есть все, что нужно для детальной аналитики.
Top.mail.ru
хороший также исторически сложившийся каталог и рейтинг. Кроме
того, он входит в портал www.mail.ru,
а его многие знают и многие туда ходят.
Периодически всякие новые каталоги и поисковые машины каким-то
образом используют базы Рамблера и Top.mail.ru
И если ты там однажды прописан, то постепенно автоматически
прописываешься и в других местах.
Все счетчики нужно обязательно ставить на все страницы сайта.
Кроме этих трех счетчиков хорошо и полезно стать участником какого-нибудь крупного тематического ТОПа. То есть ты должен тусоваться :)) не только со всеми на мульти-площадке типа Рамблера, но и в узком кругу, среди тех, кто с тобою в одной информационной нише.
Например, для сайтов так или иначе связанных с развитием человека тематическим
ТОПом является Рейтинг Эзотерических Ресурсов Рунета www.zen.ru/top
Ну и самое главное это знать, что все счетчики и рейтинги суть лишь Вспомогательные Инструменты. Развитие сайта это развитие контента, облеченного в технологически грамотную форму.
Катя www.ezonet.net
Ангел, привет!
Скажи, как влияет индекс цитируемости на приоритет сайта в результатах поиска поисковыми машинами? Скажем, если индекс цитируемости сайта поднимется с 10 до 20, как это отразится на месте сайта в результатах поиска?
Имеет ли смысл серьезно заняться обменом ссылками? Перепиской?
И будет ли сайт искаться лучше, если перевести его в домен .ru?
И вот еще вопрос: в чем отличие механизмов поиска в Яндексе и Рамблере?
Почему такая разница в результатах?
Меня интересует, как сделать, чтобы сайт искался в Рамблере хотя бы так же, как в Яндексе?
Ангел:
Ангел, привет!
Привет, Катя!
Скажи, как влияет индекс цитируемости на приоритет сайта в результатах поиска поисковыми машинами? Скажем, если индекс цитируемости сайта поднимется с 10 до 20, как это отразится на месте сайта в результатах поиска?
Очень хорошо отразится.
Чем выше Индекс Цитирования, тем лучше результаты поиска.
Это очень логично, если подумать.
Имеет ли смысл серьезно заняться обменом ссылками? Перепиской?
Да.
Но ты все равно не избежишь решения самой главной задачи сделать так, чтобы сайт был действительно полезным ресурсом. В этом случае люди без всяких просьб с твоей стороны будут ставить ссылки на твой сайт.
Иными словами, основная задача «сделать сайт, который нужен». Если такой сайт подкрепить грамотными действия по раскрутке, то успех ему гарантирован.
И будет ли сайт искаться лучше, если перевести его в домен .ru?
Да.
И вот еще вопрос: в чем отличие механизмов поиска в Яндексе и Рамблере?
Разные формулы поиска.
К тому же Яндекс более популярная машина. По моим данным Яндексом пользуется 6080% посетителей Рунета, Рамблером 3040%, Гуглом 510%.
Сейчас русскоязычные пользователи Гугла благополучно распределяются
между старым Гуглом http://google.com.ru
и новой поисковой машиной Майл.Ру http://go.mail.ru,
которая использует поисковый механизм Гугла.
При развитии своих сайтов я ориентируюсь в основном на статистику Яндекса. Принцип все равно остается тем же если сайт продвигается в результат поиска на Яндексе, то и на всех остальных поисковых машинах происходит то же самое.
Почему такая разница в результатах?
Когда на твоем сайте вместо сегодняшних 100150 страниц контента, будет 20003000 страниц, разница постепенно исчезнет. Стабильным будет только процентное отношение пришедших через поисковые системы.
Например:
- через Яндекс 60%
- через Рамблер 25%
- через Гугле 10%
- через все остальное 5%
Меня интересует, как сделать, чтобы сайт искался в Рамблере хотя бы так же, как в Яндексе?
Специально этого делать не нужно.
Ангел internet.ksan.ru
Материалы по теме:
Раскрутка сайта для поисковых систем
Продвижение сайта: тег TITLE
Положение страницы при поиске
|