НадПроф

ШКОЛА НАДПРОФ

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / Эксперты дают советы, как посадить самолет в случае смерти пилота

Эксперты дают советы, как посадить самолет в случае смерти пилота


RTVi
Эксперты решили рассказать туристам об основных тонкостях управления самолетом, поскольку нельзя полностью исключить ситуацию, что сажать стальную птицу придется пассажирам.



Иногда внештатные ситуации на борту приводят к тому, что пилоты, даже если они живы, не могут выполнять свои функции, сообщает Turist.ru. Например, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского Boeing, в котором после взлета произошла разгерметизация.

Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал.

Специалисты составили простую инструкцию для пассажиров, которая поможет им в аналогичной ситуации взять управление на себя и посадить самолет.

В кабине пилота лучше всего занять кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места больше доступа к некоторым приборам и функциям, которые нужны для посадки.

Управление

Первым делом, необходимо сориентироваться в пространстве и определить, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), или, наоборот, не задран ли его нос сильно вверх. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не надо трогать, поскольку включен автопилот.

Если же есть явное отклонение, требуется выровнять самолет с помощью штурвала. При этом важно не допускать резких движений. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх — штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз; штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту.

Если полет происходит в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда поможет указатель пространственного положения, или авиагоризонт.

Фигурка в центре в виде буквы W обозначает крылья самолета, коричневым цветом показана земля, а синим — небо. Если на экране синее и коричневое поля расположены ровно — значит, самолет летит горизонтально земле. Если показания прибора другие, следовательно необходимо выровнять борт с помощью руля управления, то есть штурвала.

Связь с диспетчером

Как только самолет выровнен, нужно связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале: в том месте, где обычно располагается большой палец. Правда, там же находится и кнопка отключения автопилота.

Более безопасная альтернатива — использовать для связи переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто — нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать.

Для запроса на заданной частоте следует нажать кнопку и сказать SOS или Mayday. Далее понадобится назвать себя и объяснить, что случилось. В большинстве случаев разговор можно вести на английском языке, которым владеют все авиадиспетчеры.

Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, можно перенастроить приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц — эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.

Далее необходимо точно следовать указаниям авиадиспетчера.

Посадка

Большинство современных самолетов полностью автоматизированы, а потому садятся практически сами, контролируя угол сближения с землей. Автоматическая курсо-глиссадная система выводит борт точно на осевую линию полосы. От пилота в этом случае потребуется только последний «штрих»: приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты.

Для этого сначала выровняйте самолет, потянув штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли. Затем оттолкните штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

Затем убирается тяга, для чего рычаги управления тягой переводятся в заднее положение. Последним движением следует нажать на педали тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Правда, есть еще несколько важных правил, которые следует помнить. Перед посадкой не стоит забывать выпускать шасси. Соответствующая ручка почти всегда располагается справа от центрального пульта на передней приборной панели: как правило, выше левого колена второго пилота.

Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, которые отвечают за работу предкрылок (в основном на больших самолетах) или закрылок. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Соответствующие переключатели обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

Важно правильно рассчитать время активации предкрылок, закрылок и шасси, которое зависит от скорости самолета и его технических характеристик. Узнать необходимую информацию можно из специальной таблички взлетно-посадочных данных (TOLD — take off and landing data).

В авиации скорость определяется относительно набегающего воздушного потока (airspeed). Если это гражданский самолет, например Boeing-737, скорость для предпосадочных операций должна составлять 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, например Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч).

Если же самолет потеряет необходимую скорость раньше времени, то неминуемо свалится в пикирование, из которого вывести машину сможет только опытный пилот.





Материалы по теме:

Что следует предпринять, чтобы увеличить шансы найти пропавшего ребенка?
Правила пользования Скорой Помощью
Правила пользования московским милиционером

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2008 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru