НадПроф

ШКОЛА НАДПРОФ

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / Редактирование текста

Редактирование текста

на примере текста "Как стать надпрофессионалом"

Редактирование - это важная и ответственная работа, особенно для тех, кто изучает НадПроф. Она позволяет:

  • научиться представлять информацию наиболее кратко, четко, понятно (умение коммуницировать с элементами пиара);
  • научиться решать организационную задачу, которая называется «высокоскоростная оптимизация сложной среды (текста) в условиях недостатка информации»;
  • научится самостоятельно принимать решения (множество мелких и крупных решений, увязанных в один комлекс);
  • научиться аккуратности и внимательности.

Редактировать тексты нужно так:

  1. Убирать все смайлики.
  2. Сокращать текст, стараться убирать:
    • повторы текста (по возможности);
    • «административные» реплики Стаса, которыми он формирует процесс аттестации, и аналогичные реплики учащихся.
  3. Ставить точки, запятые, заглавные буквы, тире, где нужно. Иногда выделять какие-либо слова кавычками.
  4. Сливать короткие абзацы в один абзац.
  5. Иногда (в перечислениях, в стихах) не разделять абзацы пробелом (а ставить тэг <br>).
Менеджер должен быть лучшим, разумеется, и в редактировании. Умение четко работать с информацией, с текстами - одно из важнейших надпроф-качеств.

В качестве упражнения:
Ниже приведен фрагмент текста «КАК СТАТЬ НАДПРОФЕССИОНАЛОМ?»
Прошу сравнить отредактированный текст с первоначальным, неотредактированным, вариантом.

Привет!
Кл.

КАК СТАТЬ НАДПРОФЕССИОНАЛОМ?
КТО МОЖЕТ ИМ СТАТЬ?


Отредактированный текст

До редактирования

Делать то, что делаешь и «антиглобализм»

Aries:

Сейчас я приобретаю НП-знания и навыки посредством участия в проектах. Ну, то есть, так же, как и профессиональные. С той разницей, что я:
1) стараюсь не заморачиваться на конкретной предметной области 2) пытаюсь выделять какие-то общие фишки проектов в разных областях.

Кстати, круто звучит – НП-знания. NP-knowledge, NP-technology.

В теории сложности алгоритмов такие термины есть – NP-полнота, NP-трудность, NP-легкость. Вспомнилось сразу. Такие параллели.

Одну параллель изложу. Есть несколько (кажется, 8 основных, но на самом деле кучу можно придумать) широко известных NP-полных задач. Про них до сих пор ничего не знают – в смысле не знают, можно ли их решить за полиномиальное время (т.е. быстро и эффективно). Но доказана теорема про то, что если можно быстро и эффективно решить хотя бы одну из них, то и все остальные тоже можно решить быстро и эффективно.

Делать то, что делаешь и «антиглобализм»

Aries:

Сейчас я приобретаю НП-знания и навыки посредством участия в проектах. Ну, то есть, так же, как и профессиональные. С той разницей, что я:

1)стараюсь не заморачиваться на конкретной предметной области и 2)пытаюсь выделять какие-то общие фишки проектов в разных областях.

Кстати, круто звучит — НП-знания.:)) NP-knowledge, NP-technology.:))

В теории сложности алгоритмов такие термины есть — NP-полнота,NP-трудность, NP-легкость:)). Вспомнилось сразу.:)))) Такие параллели…:)))

Одну параллель изложу. Есть несколько (кажется, 8 основных, но на самом деле кучу можно придумать) широко известных NP-полных задач. Про них до сих пор ничего не знают — в смысле не знают, можно ли их решить за полиномиальное время (т.е. быстро и эффективно:)) ). Но доказана теорема про то, что если можно быстро и эффективно решить хотя бы одну из них, то и все остальные тоже можно решить быстро и эффективно.:))))))

Стас:

ОК. Распиши, пожалуйста, детальнее – «не заморачиваться на конкретной предметной области значит: …»

Обращаюсь ко всем аттестуемым: приводите примеры! Это очень важно – для всех! Без примеров зачетов не будет, так и знайте.

В теории сложности алгоритмов такие термины есть – NP-полнота, NP-трудность, NP-легкость. Вспомнилось сразу. Такие параллели.

Это интересно! Термин знаком! Опиши поподробнее – как понимать этот термин и парочку классов NP-полных задач.



Стас:

Сейчас я приобретаю НП-знания и навыки посредством участия в проектах. Ну то есть, так же, как и профессиональные. С той разницей, что я: 1) стараюсь не заморачиваться на конкретной предметной области и…



Ок! Распиши, пожалуйста, детальнее — не заморачиваться на конкретной предметной области значит: …



2) пытаюсь выделять какие-то общие фишки проектов в разных областях.



Ок. А вот пример приведи какой-нибудь свежий!



Кстати, круто звучит — НП-знания.:)) NP-knowledge, NP-technology.:))

В теории сложности алгоритмов такие термины есть — NP-полнота,NP-трудность, NP-легкость:)). Вспомнилось сразу.:)))) Такие параллели…:)))

Одну параллель изложу. Есть несколько (кажется, 8 основных, но на самом деле кучу можно придумать) широко известных NP-полных задач. Про них до сих пор ничего не знают — в смысле не знают, можно ли их решить за полиномиальное время (т.е. быстро и эффективно:)) ). Но доказана теорема про то, что если можно быстро и эффективно решить хотя бы одну из них, то и все остальные тоже можно решить быстро и эффективно.:))))))



Это интересно! Термин знаком! :) Опиши поподробнее — как понимать этот термин и парочку классов NP-полных задач. Обращаюсь ко всем аттестуемым: приводите примеры! Это очень важно — для всех! Без примеров зачетов не будет, так и знайте.

Aries:

Не заморачиваться на конкретной предметной области значит для меня следующее:

Делать только то, что делаешь, не – позволять мозгам растекаться по каким-то соседним, но ненужным вещам; – в общем-то всё. Как-то очень широко сказал.

Еще можно добавить, что при выборе проекта для реализации поменьше думать о том, какую он мне принесет перспективу, какими навыками я овладею – «не важно что, важно как» – т.е. в этой точке мозги с ужасающим постоянством обманывают. Теперь действительно все.

Обращаюсь ко всем аттестуемым: приводите примеры! Это очень важно – для всех! Без примеров зачетов не будет, так и знайте.



Приведу важные для меня фишки.

1. Не бросать сразу, но и не браться за что попало. Это, типа, обдумал все как следует, принял ответственность – а потом вперед, ни шагу назад. Ну, на какой-то срок. И в процессе уже не думать «надо-не надо», раз решил.

Скажем, когда я начал заниматься цигун, я решил 5 дней в процессе получения ступени ни о чем не думать, а потом уже оглядываться. Сказал – сделал, хотя было тяжело и хотелось бросить. Бывало, тем только себя и утешал, что вот эти 5 дней дотерплю, потом нафиг. Дотерпел, в голове образовалась какая-то картинка, более понятно стало, и не бросил. Преодолел себя, блин.

2. Не думать много до того, как начнешь делать. Это я заметил на примере своих сессий. Бывает, так хорошо обдумаю план, что так и не сяду. А на практике как-то получается, если начать.

3. Дробить задачу на подзадачи так, чтобы ты мог делать подзадачу, не держа в голове все остальное. И в любой момент. А то, часто не получается что-то начать, потому что думаешь, что вот, типа долго так и незачем… А тут раз – обозначил себе маленькую цель – прыг! – и достиг.

Это интересно! Термин знаком! Опиши поподробнее – как понимать этот термин и парочку классов NP-полных задач.

Есть задачи, которые можно решить быстро (за полиномиальное время). Например, сортировка. Есть такие, которые за полиномиальное время можно проверить. Т.е. есть возможное решение – мы запустили процедуру, которая нам быстро сказала, подходит оно или нет. Это НП-задачи, вспомогательный класс.

А НП-полные – это те, которые НП, но про них еще известно, что они не легче любой возможной НП-задачи. Интересный такой класс. В основном нужен для того, чтобы обосновать практическую невозможность решения какой-либо задачи – сводим ее к НП-полной, если получится, и говорим – все, не решается. А с виду они простые. В общем, офигенный простор для аналогий.

Единственный пример без лишней математики, который я вспомнил – задача коммивояжера. Есть несколько городов и стоимости перелетов из каждого в каждый. Коммивояжер хочет объехать их все по одному разу и потратить минимум денег. Найти оптимальный маршрут.

Aries:

Ок! Распиши, пожалуйста, детальнее — не заморачиваться на конкретной предметной области значит: …

Не заморачиваться на конкретной предметной области значит для меня следующее: делать только то, что делаешь, не позволять мозгам растекаться по каким-то соседним, но ненужным вещам; — в общем-то всё :))) как-то очень широко сказал :) еще можно добавить, что при выборе проекта для реализации поменьше думать о том, какую он мне принесет перспективу, какими навыками я овладею — «не важно что, важно как» — т.е. в этой точке мозги с ужасающим постоянством обманывают;

теперь действительно все. :)))



2) пытаюсь выделять какие-то общие фишки проектов в разных областях.

Ок. А вот пример приведи какой-нибудь свежий!

Приведу важные для меня фишки.

1. Не бросать сразу, но и не браться за что попало. Это, типа, обдумал все как следует, принял ответственность — а потом вперед, ни шагу назад. Ну на какой-то срок.:) И в процессе уже не думать «надо-не надо», раз решил.

Скажем, когда я начал заниматься цигун, я решил 5 дней в процессе получения ступени ни о чем не думать, а потом уже оглядываться. Сказал — сделал, хотя было тяжело и хотелось бросить.:) Бывало, тем только себя и утешал, что вот эти 5 дней дотерплю, потом нафиг.:))) Дотерпел, в голове образовалась какая-то картинка, более понятно стало и не бросил. Преодолел себя, блин.:))

2. Не думать много до того, как начнешь делать. Это я заметил на примере своих сессий. Бывает, так хорошо обдумаю план, что так и не сяду. :) А на практике как-то получается, если начать.

3. Дробить задачу на подзадачи так, чтобы ты мог делать подзадачу, не держа в голове все остальное. И в любой момент. А то, часто не получается что-то начать, потому что думаешь, что вот, типа долго так и незачем… А тут раз — обозначил себе маленькую цель — прыг! — и достиг.:)))))

Это интересно! Термин знаком! :) Опиши поподробнее — как понимать этот термин и парочку классов NP-полных задач.

Обращаюсь ко всем аттестуемым: приводите примеры! Это очень важно — для всех! Без примеров зачетов не будет, так и знайте.

Есть задачи, которые можно решить быстро (за полиномиальное время). Например, сортировка. Есть такие, которые за полиномиальное время можно проверить. Т.е. есть возможное решение — мы запустили процедуру, которая нам быстро сказала, подходит оно или нет. Это НП-задачи, вспомогательный класс.

А НП-полные — это те, которые НП, но про них еще известно, что они не легче любой возможной НП-задачи. Интересный такой класс.:) В основном нужен для того, чтобы обосновать практическую невозможность решения какой-либо задачи — сводим ее к НП-полной, если получится, и говорим — все, не решается.:)))) А с виду они простые.:) В общем, офигенный простор для аналогий.:)))

Единственный пример без лишней математики, который я вспомнил — задача коммивояжера. Есть несколько городов и стоимости перелетов из каждого в каждый. Коммивояжер хочет объехать их все по одному разу и потратить минимум денег. Найти оптимальный маршрут.

Стас:

Не заморачиваться на конкретной предметной области значит для меня следующее: делать только то, что делаешь, не позволять мозгам растекаться по каким-то соседним, но ненужным вещам.

Объясни парадокс. «Не заморачиваться на конкретном – делать только то, что делаешь». Только то, что делаешь – это оно разве не конкретное?



Еще можно добавить, что при выборе проекта для реализации, поменьше думать о том, какую он мне принесет перспективу, какими навыками я овладею – «не важно что, важно как» – т.е. в этой точке мозги с ужасающим постоянством обманывают.

Это тоже звучит парадоксом. Поменьше думать о перспективе – а из-за чего? И о чем тогда думать?

Стас:

Не заморачиваться на конкретной предметной области значит для меня следующее:делать только то, что делаешь, не позволять мозгам растекаться по каким-то соседним, но ненужным вещам;

:))))) Объясни парадокс:) «Не заморачиваться на конкретном — делать только то, что делаешь». Только то, что делаешь это оно разве не конкретное?

- в общем-то всё :))) как-то очень широко сказал :) ; - еще можно добавить, что при выборе проекта для реализации, поменьше думать о том, какую он мне принесет перспективу, какими навыками я овладею — «не важно что, важно как» — т.е. в этой точке мозги с ужасающим постоянством обманывают;



Это тоже звучит парадоксом:) Поменьше думать о перспективе — а из-за чего? И о чем тогда думать? :)

Aries:

Объясни парадокс. «Не заморачиваться на конкретном – делать только то, что делаешь». Только то, что делаешь – это оно разве не конкретное?

Тут фишка в том, каким именно образом я заморачиваюсь на конкретной области.

У меня это протекает так, что я начинаю соотносить, скажем, свои (грядущие) достижения в лепке горшков с (конкретной) мировой гончарной индустрией, высчитывать потенциал, думать, что я буду делать, когда стану уже монополистом и буду запросто пить кофе с Биллом Гейтсом. Как соотнесу с гончарной, начну соотносить с какой-нибудь еще, прикидывать разные «а что если».

Короче, вот так я стараюсь не делать. Это одна из основных проблем.

А делать то, что делаешь без таких раздумий – это правильное «конкретно».

Это тоже звучит парадоксом. Поменьше думать о перспективе – а из-за чего? И о чем тогда думать?

«Перспектива» это как раз то, о чем я говорю в прошлом пункте. Я заметил, что если получается обо всем этом не думать, то работается гораздо легче.

Aries:

:))))) Объясни парадокс:) «Не заморачиваться на конкретном — делать только то, что делаешь». Только то, что делаешь это оно разве не конкретное?

Тут фишка в том, каким именно образом я заморачиваюсь на конкретной области.:)

У меня это протекает так, что я начинаю соотносить, скажем, свои (грядущие:)) ) достижения в лепке горшков с (конкретной:)) ) мировой гончарной индустрией, высчитывать потенциал, думать, что я буду делать, когда стану уже монополистом и буду запросто пить кофе с Биллом Гейтсом.:)) Как соотнесу с гончарной, начну соотносить с какой-нибудь еще, прикидывать разные «а что если».

Короче, вот так я стараюсь не делать.:)))) Это одна из основных проблем.

А делать то, что делаешь без таких разумий — это правильное «конкретно». :)

Это тоже звучит парадоксом:) Поменьше думать о перспективе — а из-за чего? И о чем тогда думать? :)

«Перспектива» это как раз то, о чем я говорю в прошлом пункте. Я заметил, что если получается обо всем этом не думать, то работается гораздо легче.:))

Стас:

Короче, вот так я стараюсь не делать. Это одна из основных проблем.

Давай докопаемся до дна. Какой именно вариант лучше всего объясняет причину проблемы?

А) Начинаешь думать, как все будет хорошо, и поэтому ты не делаешь то, что нужно делать в данный момент, просто занимаешься этим думанием.

Б) Начинаешь думать, как все будет хорошо, и поэтому то, делать то, что нужно сейчас для достижения этого не хочется.

В) Начинаешь думать как все будет глобально и тебя это пугает наличием глобальных и локальных проблем.

Г) Начинаешь думать, как все будет глобально и думаешь – да нафига?

Д) Начинаешь думать, как все будет глобально и начинаешь делать все не так как хочется а слишком навороченно и подробно.

Е) (впиши сам)

Стас:

Тут фишка в том, каким именно образом я заморачиваюсь на конкретной области.:) У меня это протекает так, что я начинаю соотносить, скажем, свои (грядущие:)) ) достижения в лепке горшков с (конкретной:)) ) мировой гончарной индустрией, высчитывать потенциал, думать, что я буду делать, когда стану уже монополистом и буду запросто пить кофе с Биллом Гейтсом.:)) Как соотнесу с гончарной, начну соотносить с какой-нибудь еще, прикидывать разные «а что если».

Короче, вот так я стараюсь не делать.:)))) Это одна из основных проблем.

Давай докопаемся до дна. Какой именно вариант лучше всего объясняет причину проблемы?

А) Начинаешь думать как все будет хорошо, и поэтому ты не делаешь то, что нужно делать в данный момент, просто занимаешься этим думанием.

Б) Начинаешь думать как все будет хорошо, и поэтому то, делать то, что нужно сейчас для достижения этого не хочется.

В) Начинаешь думать как все будет глобально и тебя это пугает наличием глобальных и локальных проблем.

Г) Начинаешь думать как все будет глобально и думаешь — да нафига?:)

Д) Начинаешь думать как все будет глобально и начинаешь делать все не так как хочется а слишком навороченно и подробно.

Е) (впиши сам)

Aries:

Давай докопаемся до дна. Какой именно вариант лучше всего объясняет причину проблемы?

А) Начинаешь думать, как все будет хорошо, и поэтому ты не делаешь то, что нужно делать в данный момент, просто занимаешься этим думанием.

Этот этап я вроде как проскочил. Постоянно отслеживал наличие такой штуки и она теперь, вроде как, только на чем-то гипер-супер-хорошем появляется. Т.е. крайне редко.

Б) Начинаешь думать как все будет хорошо, и поэтому то, делать то, что нужно сейчас для достижения этого не хочется.

Этого нет. Было раньше, пробежал. Уфф.

В) Начинаешь думать как все будет глобально и тебя это пугает наличием глобальных и локальных проблем. Д) Начинаешь думать, как все будет глобально и начинаешь делать все не так как хочется а слишком навороченно и подробно.

В эти штуки я иногда упираюсь, но, по-моему, они не главные.

Г) Начинаешь думать, как все будет глобально и думаешь – да нафига?

Вот это да, наверно. К тому же, часто бывает ощущение, что занят не своим делом.

Во время этой сессии обнаружил – сносит в думание о материале в общем, а там такой объем, что руки опускаются. И поделать ничего не можешь.

Например, раз – сажусь, хочу написать решение задачи на бумажке. В процессе сносит на то, чтобы получше разобраться в решении, конца этому «получше» не видно.

Т.е. чувствуешь реально, что границы двигаются и застывают как-то нехорошо помимо твоей воли. Мне кажется, это очень полезно – потому, что чувствуешь, что они есть. Но неприятно очень.

Может быть такие штуки – этап, чтобы определиться с тем, ЧТО и КАК действительно надо. Они довольно давно уже происходят, но сейчас стало бить сильнее.

Понял, что если не подумать заранее и не организоваться как-то, будет большая эмоциональная яма и вообще труба. Буду развиваться и повышать четкость.

Aries:

Давай докопаемся до дна. Какой именно вариант лучше всего объясняет причину проблемы? А) Начинаешь думать как все будет хорошо, и поэтому ты не делаешь то, что нужно делать в данный момент, просто занимаешься этим думанием.

Этот этап я вроде как проскочил. :) Постоянно отслеживал наличие такой штуки и она теперь, вроде как, только на чем-то гипер-супер-хорошем появляется. Т.е. крайне редко.

Стас:

Ок!

Aries:

Б) Начинаешь думать как все будет хорошо, и поэтому то, делать то, что нужно сейчас для достижения этого не хочется.

Этого нет. Было раньше, пробежал. Уфф. :)))))

Стас:

:)

Aries:

В) Начинаешь думать как все будет глобально и тебя это пугает наличием глобальных и локальных проблем. Д) Начинаешь думать как все будет глобально и начинаешь делать все не так как хочется а слишком навороченно и подробно.

В эти штуки я иногда упираюсь, но, по-моему, они не главные.

Стас:

Ок.

Aries:

Г) Начинаешь думать как все будет глобально и думаешь — да нафига?:)

Вот это да, наверно. К тому же, часто бывает ощущение, что занят не своим делом.

Во время этой сессии обнаружил — сносит в думание о материале в общем, а там такой объем, что руки опускаются. И поделать ничего не можешь.

Например, раз — сажусь, хочу написать решение задачи на бумажке. В процессе сносит на то, чтобы получше разобраться в решении, конца этому «получше» не видно.

Т.е. чувствуешь реально, что границы двигаются и застывают как-то нехорошо помимо твоей воли. Мне кажется, это очень полезно — потому, что чувствуешь, что они есть.:) Но неприятно очень.:)))

Может быть такие штуки — этап, чтобы определиться с тем, ЧТО и КАК действительно надо. Они довольно давно уже происходят, но сейчас стало бить сильнее.

Понял, что если не подумать заранее и не организоваться как-то, будет большая эмоциональная яма и вообще труба. Буду развиваться и повышать четкость.:)

Стас:

Хорошо!
Зачет!:)

Вылезти из привычного круга занятий-забот и идти навстречу кедам

Вадик:

Непосредственный способ. Выражается в двух словах: берёшь и делаешь (изучение в процессе).

Длинный, но действенный: дружба с профессионалом «не моей» профессии («с кем поведешься…»).

Очень длинный и «как повезёт»: «обработка» книжного материала.

В любом случае всё упирается в «делать» ТО и не делать это, видеть свои ошибки и не повторять их.

Вылезти из привычного круга занятий-забот и идти навстречу кедам

Вадик:

Непосредственный способ. Выражается в двух словах: берёшь и делаешь :) (изучение в процессе)

Длинный, но действенный: дружба с профессионалом «не моей» профессии (с кем поведешься…)

Очень длинный и «как повезёт»: «обработка» книжного материала.

В любом случае всё упирается в «делать» ТО и не делать это, видеть свои ошибки и не повторять их

Стас:

Непосредственный способ. Выражается в двух словах: берёшь и делаешь (изучение в процессе).


Что именно берешь и делаешь? Вот, я, например, взял и стал делать сайт. Сделал его. Какие надпрофессиональные навыки я получил?

Длинный, но действенный: дружба с профессионалом «не моей» профессии («с кем поведешься…»).

У меня жена – филолог. Уже почти пять лет. В филологии я до сих пор почти полный ноль – все, что я о ней знаю, уместится в 2–3 предложения, которые назвать надпрофессиональными знаниями нельзя.

Очень длинный и «как повезёт»: «обработка» книжного материала.

Какого именно книжного материала? Вот я прочитал, например, руководство по PHP.

В любом случае всё упирается в «делать» ТО и не делать это, видеть свои ошибки и не повторять их.

Насчет ошибок – понятно. ТО – что такое?

Будем считать, что ты наметил конспект ответа. Теперь напиши сам ответ, так, чтобы он был понятен человеку, не знающему о существовании зен.ру. Кстати, если ты не участвовал в аттестации по теме «Надпрофессиональные Навыки и Знания» – прочитай, пожалуйста, БодхиПравду-15 http://www.nadprof.ru/bbp/wing/kn15.html

Стас:

Непосредственный способ. Выражается в двух словах: берёшь и делаешь :) (изучение в процессе)


Что именно берешь и делаешь? Вот, я, например, взял и стал делать сайт. Сделал его. Какие надпрофессиональные навыки я получил?

Длинный, но действенный: дружба с профессионалом «не моей» профессии (с кем поведешься…)

У меня жена — филолог. Уже почти пять лет:) В филологии я до сих пор почти полный ноль — все, что я о ней знаю уместится в 2–3 предложения, которые назвать надпрофессиональными знаниями нельзя.

Очень длинный и «как повезёт»: «обработка» книжного материала.

Какого именно книжного материала? Вот я прочитал, например, руководство по PHP.

В любом случае всё упирается в «делать» ТО и не делать это, видеть свои ошибки и не повторять их.

Насчет ошибок — понятно. ТО — что такое?:))))

Будем считать, что ты наметил конспект ответа. Теперь напиши сам ответ, так, чтобы он был понятен человеку, не знающему о существовании зен.ру. Кстати, если ты не участвовал в аттестации по теме Надпрофессиональные Навыки и Знания — прочитай, пожалуйста, БодхиПравду 15 (http://www.nadprof.ru/bbp/wing/kn15.html).

Вадик:

У меня жена – филолог. Уже почти пять лет. В филологии я до сих пор почти полный ноль – все, что я о ней знаю, уместится в 2–3 предложения, которые назвать надпрофессиональными знаниями нельзя.

Человек – носитель знаний и умений. Контакт с таким человеком с одной стороны и стремление «перенять» с другой стороны – продуктивная дружба, один из результатов которой – приобретение навыков и знаний.

Какого именно книжного материала? Вот я прочитал, например, руководство по PHP.

Выход на большую (другую) орбиту целей-желаний – зависит и от мировоззрения (ПКМ, привычная картина мира). Литература (книги) временно способна выбить из привычной колеи. Дальше – как повезёт.

Книжный материал можно разбить на две категории: абсолютно не вписывающийся в ПКМ, «утрамбовывающий» ПКМ. Умелое балансирование прочтением литературы из категорий…

Насчет ошибок – понятно. ТО – что такое?

Действия, ведущие к цели. Действия, как результат Тех желаний.

Вадик:

У меня жена — филолог. Уже почти пять лет:) В филологии я до сих пор почти полный ноль — все, что я о ней знаю уместится в 2–3 предложения, которые назвать надпрофессиональными знаниями нельзя.

Человек — носитель знаний и умений. Контакт с таким человеком с одной стороны и стремление «перенять» с другой стороны - продуктивная дружба, один из результатов которой - приобретение навыков и знаний.

Какого именно книжного материала? Вот я прочитал, например, руководство по PHP.

Выход на большую (другую) орбиту целей-желаний — зависит и от мировоззрения (ПКМ, привычная картина мира). Литература (книги) временно способна выбить из привычной колеи. Дальше — как повезёт :)

Книжный материал можно разбить на две категории: абсолютно не вписывающийся в ПКМ, «утрамбовывающий» ПКМ. Умелое балансирование прочтением литературы из категорий…

В любом случае всё упирается в «делать» ТО и не делать это, видеть свои ошибки и не повторять их. Насчет ошибок — понятно. ТО — что такое?:))))

Действия, ведущие к цели. Действия, как результат Тех желаний.

Стас:

Контакт с таким человеком с одной стороны и стремление «перенять» с другой стороны – продуктивная дружба, один из результатов которой – приобретение навыков и знаний.

То есть мне надо стремиться перенять у нее филологические знания? Будет ли это надпрофессиональными знаниями?

Книжный материал можно разбить на две категории: абсолютно не вписывающийся в ПКМ, «утрамбовывающий» ПКМ. Умелое балансирование прочтением литературы из категорий…

Ага. То есть, есть какой-то стандартный персональный диапазон литературы. Выходя за его пределы, есть шанс получить что-то новое. Ок! Понятно! Из такого деления можно действовать.

Действия ведущие к цели. Действия, как результат Тех желаний.

Действия, ведущие к цели – понятно. Действия, как результат Тех желаний – непонятно. Какие именно желания являются Теми?

Ок! Давай копать дальше! Будет трудно – ничего!

Стас:

Контакт с таким человеком с одной стороны и стремление «перенять» с другой стороны — продуктивная дружба, один из результатов которой — приобретение навыков и знаний.

То есть мне надо стремиться перенять у нее филологические знания? Будет ли это надпрофессиональными знаниями?

Книжный материал можно разбить на две категории: абсолютно не вписывающийся в ПКМ, «утрамбовывающий» ПКМ. Умелое балансирование прочтением литературы из категорий…

Ага. То есть, есть какой-то стандартный персональный диапазон литературы. Выходя за его пределы, есть шанс получить что-то новое. Ок! Понятно! Из такого деления можно действовать.

В любом случае всё упирается в «делать» ТО и не делать это, видеть свои ошибки и не повторять их. Насчет ошибок — понятно. ТО — что такое?:)))) Действия ведущие к цели. Действия, как результат Тех желаний.

Действия, ведущие к цели — понятно. Действия, как результат Тех желаний — непонятно. Какие именно желания являются Теми?

Ок! Давай копать дальше! Будет трудно — ничего!

Вадик:

Будет ли это надпрофессиональными знаниями?

За пять лет тебе не потребовались филологические знания. Значит, в тот период для тебя это не надпрофессиональные знания.

Действия, ведущие к цели – понятно. Действия, как результат Тех желаний – непонятно. Как именно желания являются Теми?

В принципе мир вокруг меня безграничен. И я теоретически волен делать, что угодно и как угодно. Но. Я делаю так, как умею и то, что умею, а надоть то, что наметил и так, как надо.

Ок! Давай копать дальше! Будет трудно – ничего!

Давай! Я, кажется, стал понимать в какую сторону ехать.

Вадик:

Будет ли это надпрофессиональными знаниями?

За пять лет тебе не потребовались филологические знания. Значит, в тот период для тебя это не надпрофессиональные знания :)))

Действия, ведущие к цели — понятно. Действия, как результат Тех желаний — непонятно. Как именно желания являются Теми?

В принципе мир вокруг меня безграничен. И я теоретически волен делать что угодно и как угодно. Но. Я делаю так как умею и то что умею, а надоть :) то, что наметил и так, как надо :)

Ок! Давай копать дальше! Будет трудно — ничего!

Давай! Я, кажется, стал понимать в какую сторону ехать :)

Стас:

За пять лет тебе не потребовались филологические знания. Значит, в тот период для тебя это не надпрофессиональные знания.

Ок. Не совсем. Вот такой мог быть вариант событий: вдруг стало мне интересно – а что там, в филологии? Чем занимаются? Как? Я же ведь учусь с позиции надпрофессиональности – вдруг какой-то метод мне пригодится в менеджменте? Или еще где-то? Поспрашивал – нет, не вставило. Все, вопрос закрыт. Надпрофессиональных знаний не получено.

Или: поспрашивал – да, вставило. Есть метод анализа текстов, например, который мне поможет лучше структурировать прочитанное. Или объяснит какую-то нерешенную проблему.

Или: поспрашивал – да, вставило. Есть метод анализа текстов, но никуда его использовать не могу. Останется чисто филологическим. И, соответственно, профессиональным.

В принципе мир вокруг меня безграничен. И я теоретически волен делать, что угодно и как угодно. Но. Я делаю так, как умею и то, что умею, а надоть то, что наметил и так, как надо.

Ок! ТЕ: это те, которые я наметил как ТЕ из всех возможных.

Стас:

Будет ли это надпрофессиональными знаниями? За пять лет тебе не потребовались филологические знания. Значит, в тот период для тебя это не надпрофессиональные знания :)))

Ок. Не совсем:) Вот такой мог быть вариант событий: вдруг стало мне интересно — а что там, в филологии? Чем занимаются? Как? Я же ведь учусь с позиции надпрофессиональности — вдруг какой-то метод мне пригодится в менеджменте? Или еще где-то? Поспрашивал — нет, не вставило. Все, вопрос закрыт. Надпрофессиональных знаний не получено.

Или: поспрашивал — да, вставило. Есть метод анализа текстов, например, который мне поможет лучше структурировать прочитанное. Или объяснит какую-то нерешенную проблему.

Или: поспрашивал — да, вставило. Есть метод анализа текстов, но никуда его использовать не могу. Останется чисто филологическим. И, соответственно, профессиональным.

Действия, ведущие к цели — понятно. Действия, как результат Тех желаний — непонятно. Как именно желания являются Теми? В принципе мир вокруг меня безграничен. И я теоретически волен делать что угодно и как угодно. Но. Я делаю так как умею и то что умею, а надоть :) то, что наметил и так, как надо :)

Ок! ТЕ: это те, которые я наметил как ТЕ из всех возможных.

Давай! Я, кажется, стал понимать в какую сторону ехать :)

Отлично:) Отлично:)

Подходит короткий и точный ответ: что такое, в чем фишка, где почитать.

Вадик:

Вылезти из привычного круга занятий-забот. Открыть уши-глаза. Идти навстречу.

Конкретно: Выделить определённое время на:

1) Изменение мировоззрения. Два направления: - чтение и анализ такого материала, как лекции семинаров школы по Второй логике;

- «нахождение рядом» с Человеком, одно «присутствие» которого «ставит на правильные рельсы». Для меня в данном случае таковым являешься ты.

2) Развитие «необходимых» качеств. Я разбиваю развитие на несколько «линий»:

- физическое (зарядка, спорт – гибкость, выносливость);

- умственное (решение прикладных задач);

- эмоциональное (тренировка хорошего настроения).

Вадик:

Вылезти из привычного круга занятий-забот.

Открыть уши-глаза.

Идти навстречу.

Конкретно:

Выделить определённое время на:

1) Изменение мировоззрения. Два направления:

чтение и анализ такого материала, как лекции семинаров школы по Второй логике;

«нахождение рядом» с Человеком, одно «присутствие» которого «ставит на правильные рельсы». Для меня в данном случае таковым являешься ты.

2) Развитие «необходимых» качеств. Я разбиваю развитие на несколько «линий»:

физическое (зарядка, спорт — гибкость, выносливость);

умственное (решение прикладных задач);

эмоциональное (тренировка хорошего настроения).

Стас:

– «нахождение рядом» с Человеком, одно «присутствие» которого «ставит на правильные рельсы». Для меня в данном случае таковым являешься ты.

Ну, тут не только присутствие, я думаю.

3) Идти навстречу.

Идти навстречу чему?

Стас:

- «нахождение рядом» с Человеком, одно «присутствие» которого «ставит на правильные рельсы». Для меня в данном случае таковым являешься ты.

:))) Ну тут не только присутствие, я думаю:))))

3) Идти навстречу.

Идти навстречу чему?:)

Вадик:

Я сегодня вернулся со стадиона, «пошатался» по квартире и вынесло меня в коридор, а там я увидел свои кеды – посередине и кверху подошвами – в беспорядке значит. И я подумал: А это неспроста. Уже много лет я разбуваюсь в коридоре и все эти годы…

Идти «навстречу кедам»!

Вадик:

Я сегодня вернулся со стадиона, «пошатался» по квартире и вынесло меня в коридор,, а там я увидел свои кеды — посередине и кверху подошвами — в беспорядке значит. И я подумал: А это неспроста :))) Уже много лет я разбуваюсь в коридоре :) и все эти годы…

Идти «навстречу кедам» :)

Стас:

Балбес ты, Вадик. Тебе может и понятно, а мне – нифига.

Стас:

Балбес ты, Вадик:) Тебе может и понятно, а мне — нифига:)



КАК СТАТЬ НАДПРОФЕССИОНАЛОМ?
КТО МОЖЕТ ИМ СТАТЬ?

http://nadprof.ru/school/attestation2.shtml

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2005 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru