Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
В повествовательном предложение на первом месте стоит подлежащее, потом сказуемое, потом дополнение:
Ella nada en la piscina Она плавает в бассейне.
Esta pelicula es interesante Этот фильм (есть) интересный.
При отрицании частица «no» ставится перед глаголом:
Ella no nada Она не плавает
Ella no nada en la piscina sino en el mar Она плавает не в бассейне, а в море
El no es abogado Он не адвокат.
В вопросительном предложении:
На первое место выходит сказуемое, затем идет подлежащее:
Trabaja Jorje en un hospital? Хорхе работает в больнице?
На первом месте ставится вопросительное слово, затем сказуемое, затем подлежащее:
De donde es Julio? Откуда родом Хулио?
Остается прямой порядок слов, а в конце добавляется либо частица «no» либо слово «verdad», имеющие в этом случае значение «разве»:
El habla francEs bien, no? Он хорошо говорит по-французски, разве нет?
Este chico es camarero, veradad? Этот парень официант, да?