НадПроф

Беседы и Лекции по Менеджменту

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Беседы и Лекции по Менеджменту / Поправка на ветер

Поправка на ветер

Илья Зофф zoff.ru

Привет, Клейн!

Помоги, пожалуйста, разобраться с границами рассмотрения в данном случае.

Главный вопрос — Ехать или не ехать в Германию на ПМЖ?

Мне сейчас 17 лет, около 1 — 1.5 я в Ш2Л, был в летнем лагере, около месяца назад меня начало колбасить.

Во-первых, мой отвратительный распорядок дня:

6–00 — подъем (убийственно)

8–00 — 14–30 — «получение знаний» в ВУЗе: рисовние на полях круглешочков; споры с учителями, ответы на идиотские тесты

14–30 — 23–00 — Всякая херня (самое точное слово): телевизор, книги, интернет. Плюс к херне начал ходить в музыкальную школу по классу флейты. Плюс только читаю письма в «Ш2Л», плюс заканчиваю свой сайт http://zoff.ru.

Во-второх:
Месяц назад упала последняя капля и я понял: «Мне 17 лет, и все эти 17  лет я занимаюсь исключительно „исключительной хернёй“. Я читал книги Кастанеды, книги Ошо, книги Баха, книги Мороза, и горы подобной литературы, я по нескольку раз в неделю читал главный лозунг сайта „понимание нужно только для действия и больше ни для чего!“, но все-равно сидел за компьютером и продолжал жевать сопли, что я тупой и нихрена у меня не получается (даже не пытаясь что-либо сделать).»

При таких условиях меня все устраивало. :))) Но сейчас, на меня вывалилось очень много, и я не могу больше просто сидеть, пусть я хоть твои лекции для Игоря Щухова перевожу (вторую только) или для Лотоса верстаю простенькие странички для arioma’a (проект хорошая книга).

Так, после сотни ударов «дубинкой» по голове за последний месяц, я чувствую, что земля горит под ногами, что жизнь кончается :)))), проходит даром, что если сейчас не начну, то «опоздаю на всю жизнь». Хочется движения. Хочется что-то Свое Любимое Творить. Остро стоит потребность жить отдельно от родителей. Зарабатывать.

Впервые я это действитедьно чувствую, а не просто декларирую. :))

Но в моей семье сложилась ситуация: с вероятностью равной 90% через два года мы уедем в Германию на ПМЖ, Мать ходит на курсы языка, отец продал машину (VW) и купил «десятку» (легче будет продать). А  я должен _ДВА_ГОДА_ находится в подвешенном состоянии. Я не пойму, что делать, как можно организовать что-то зная, что тебе это через года полтора придется оставить.

Плюс у меня нет большого желания туда ехать (после разговоров друзей о  тамошней скуке, после твоего текста у Игоря Шухова).

Но родители делают это только для меня и моей 14-летней сестры. И  готовятся к этому они уже года два, данное обстоятельство удерживает меня от отказа от переезда.

Скажи, плз, как тут провести правильные границы?


Клейн www.zen.ru

Здравствуй, Илья!

Итак. Я бы хотел, чтобы ты поехал в Германию.

Жаль, что я не могу с тобой поговорить, приходиться писать, а это достаточно грубый способ в этом вопросе.

Итак.

Ты, наверно, обратил внимание, что среди нас — ты был в Летнем лагере  — среди нас нет тех, кто моложе 20-ти лет. Так же ты — не знаю, успел это увидеть или нет — среди нас нет почти тех, кто без высшего образования. В крайнем случае, студенты последних курсов.

Из всего этого следует (я без аргументов буду говорить, только выводы): что сознание слишком мобильно, слишком подвижно, слишком неустойчиво в возрасте до 20–22-х лет. Это факт. И если ты, действительно, умный, то ты сделаешь «поправку на ветер» (учтешь этот факт и следствия из него) при рассмотрении себя, своего сознания, своих решений, действий, всего, что возникает у тебя в душе и голове. И, как следствие, постараешься несколько притушить резкие выплески своего сознания или, по крайней мере, будешь учитывать, что оно на это способно, и это надо учитывать как некоторую неадекватность. Как некоторую «естественную» сбитость прицела. Кстати, хочу тебе сказать, что я таким как ты — был, а ты таким как я сейчас — не был. :))))

Нужно учиться и нужно, пользуясь тем, что тебе пока 17 — учиться. В  том числе, вставать в 6 утра и посещать лекции, и сдавать зачеты, и  прочее. Хочу тебе сказать, что это более легкая задача, чем вести самостоятельный — и правильный при этом — образ жизни. И если ты ее не можешь выполнить — о более сложном и не мечтай, не выполнишь. Не сможешь. Не хватит ума, ловкости, сил.

Так, после сотни ударов «дубинкой» по голове за последний месяц, я чувствую, что земля горит под ногами, что жизнь кончается :)))), проходит даром, что если сейчас не начну, то «опоздаю на всю жизнь». Хочется движения. Хочется что-то Свое Любимое Творить. Остро стоит потребность жить отдельно от родителей. Зарабатывать.

Жизнь не кончается. Сделай поправку на ветер, на сверхмобильность сознания, на некоторое «естественное» искажение им действительности и  если видишь, что жизнь кончается — ну, не совсем доверяй этому видению. Время у тебя есть. Но если дрогнешь, побежишь не туда, то оно  — кончится. Самое лучшее, что ты сейчас можешь сделать — это «потратить» несколько лет на усиление себя: учиться, приобретать опыт, самоопределяться, стабилизироваться.

То, что ты хочешь жить отдельно, зарабатывать — это я понимаю. Сам хотел и с 18-ти лет жил отдельно. И, кстати, учился в университете. :)) Это понятно. Это возраст, переходный период и все такое прочее. Но. Не смешивай это с «Свое Любимое Творить», которое есть результат самоопределения, творческого. И тем более не смешивай с «земля горит под ногами», понимание чего есть самоопределение еще более высокой ступени — философского самоопределения. Пока ты находишься на стадии «индивидуально-личностного самоопределения» — это самая простая стадия. Суть ее: хочу больше личной свободы, понимаемой просто как «чтобы мной не командовали». И здесь, реально находясь именно на этой стадии, ты, рассматривая ее, предельно конкретен: «остро стоит потребность жить отдельно от родителей, зарабатывать». А рассматривая более высокую стадию «творческого самоопределения» (на которой ты пока не находишься), ты уплываешь в абстрактное шатание — «Свое Любимое Творить». Что именно? Можешь так конкретно сказать, как про «жить отдельно, зарабатывать»? Рассказы писать хочешь? На скрипке играть? Самолет построить? Что? А на стадии философского самоопределения - «земля горит под ногами». Там хоть абстактное «Свое Любимое» творить, хоть как-то что-то делать, а здесь и того нет. Эту стадию ты вообще не видишь, ничего в ней разглядеть не можешь. Хотя думаешь, что ты — там. Нет. Это — процесс и труд. Это долгий довольно, спокойный (не без метаний, конечно, поэтому напряженный, на пределе сил), сконцентрированный труд.

я должен _ДВА_ГОДА_ находится в подвешенном состоянии. Я не пойму, что делать, как можно организовать что-то зная, что тебе это через года полтора придется оставить.

Да мы все это время всегда находимся в подвешенном состоянии! И нас хватает на то, чтобы устраивать Летние лагеря, делать Школу по Второй логике, выпускать газету, писать тебе письма, вести кучу сайтов, зарабатывать деньги на себя и на тех, кого мы вытягиваем в Москву и  кто вначале не может заработать их сам — хренова куча всего, что мы умудряемся делать! И никто нам ничего ни в чем не гарантирует даже на полмизинца! Или ты что думаешь, мы где-то там работаем, чего-то стругаем, а заработанные деньги тратим на то, чтобы веселить и  просветлять тебя на Летнем лагере? И выпускать, например, газету, которую мы делаем бесплатно и выпускаем за собственные деньги — для чего? Для чего мне всем этим заниматься и стараться учить тебя и всех остальных? Писать тебе это письмо? Это я к тому, что философское самоопределение — штука суровая. И чтобы шарить в тонких вопросах и  иметь силу проявляться так, как надо — надо созреть, научиться, много напахать, наконец. «я должен _ДВА_ГОДА_ находится в подвешенном состоянии» — цаца какая. А всю жизнь — не хочешь? Как мы. «Я не пойму, что делать, как можно организовать что-то зная, что тебе это через года полтора придется оставить» — не можешь, иди на завод. Там тебе дадут стабильную зарплату, пенсию потом будут платить, а на новый год даже путевку, может, дадут в санаторий. Или — учись. Спокойно, без выкриков — и тогда поймешь. А иначе земля у тебя все время под ногами будет гореть. Но не так как у нас, птиц высокого полета, а примитивно  — то обрушится, то, потом это, потом все не сложилось. Хочешь быть птицей высокого полета — учись, блин. Я сейчас имею в виду не университет, а эффективную внутреннюю работу в рамках идеологии Школы (другой полноценной идеологии — не вижу). А входит сюда и планомерная грамотная работа (учеба) в университете. Петров у нас, между прочим, вот красный диплом получил об окончании Плешки. Смайл — на 6-м курсе - тоже, наверно, ей красный диплом дадут в Бауманке. И так далее.

я хоть твои лекции для Игоря Щухова перевожу (вторую только *стыдно даже) или для Лотоса верстаю простенькие странички для arioma’a (проект хорошая книга).

Это всего лишь упражнения. Упражнения на: командную работу, знание ХТМЛ, умение что-то делать не за деньги, и прочие важные, но мелкие штучки. Именно что «хоть». Это делать нужно, но это — фигня, по сравнению с тем, что тебе нужно делать, чтобы вырасти во взрослую, полноценную, самостоятельную, оснащенную все необходимым единицу. Это здорово, это замечательно, но этого мало. Это почти хобби. Это всего 3% от того, что ты должен делать. Не надо на это смотреть, как на опрадание своей жизни. Это очередная иллюзия. Основное, что тебе нужно  — это правильно пройти предстоящие тебе 5 лет. Максимально эффективно усилиться, не превратившись при этом в рыбу или динозавра.

Впервые я это действитедьно чувствую, а не просто декларирую. :))

Отлично. Теперь научись. Научись делать то, что чувствуешь. Я учился 25 лет. Ты, думаю, справишься за 5.

Во-первых, мой отвратительный распорядок дня:

Избалованный ребенок. Тпфу! Игоря Шухова читал отчет о Летнем лагере «я понял что мне теперь нужно: вставать в 5 утра каждый день и так далее», читал? Прочти.

6–00 — подъем (убийственно)

Убийственно? Ну, не делай этого. Сдохни в соплях. Медленно. В соплях, мечтах, пузырях и выкриках.

Месяц назад упала последняя капля и я понял: «не 17 лет, и все эти 17  лет я занимаюсь исключительно „исключительной хернёй“. Я читал книги Кастанеды, книги Ошо, книги Баха, книги Мороза, и горы подобной литературы, я по нескольку раз в неделю читал главный лозунг сайта „понимание нужно только для действия и больше ни для чего!“, но все-равно сидел за компьютером и продолжал жевать сопли, что я тупой и нихрена у меня не получается (даже не пытаясь что-либо сделать).»

Ты слишком строг к себе. :))) Я то, что ты сейчас понимаешь, начал понимать лет к 30. :)))) У тебя все в порядке. Отличная траектория. Только не загуби ее лишним фонтанированием. Делай поправку на ветер.

Но в моей семье сложилась ситуация: с вероятностью равной 90% через два года мы уедем в Германию на ПМЖ,

Это не есть проблема. :))) В том числе и потому, что через 2 года мы все будем перемещаться по всему миру. Учись быстрее. И интенсивнее. «Спите быстрее, товарищи курсанты, через 5 минут подъем!» (с) Маха-Обойма. :))) В Индию я уеду в декабре.

***

А  я должен _ДВА_ГОДА_ находится в подвешенном состоянии. Я не пойму, что делать, как можно организовать что-то зная, что тебе это через года полтора придется оставить.

Организовывай, через год разберешся. Разберешся, как созданное тобою переналадить так, чтобы оно продолжало работать, но несколько в ином режиме. Полгода для этого вполне достаточно. А если не можешь, не знаешь, что делать — тогда да, можно брюзжать, что «не пойму, что делать, как можно организовать что-то, зная, что тебе это через года полтора придется оставить» — обманывая себя и других очень убедительно, потому что умный.

Плюс у меня нет большого желания туда ехать (после разговоров друзей о  тамошней скуке, после твоего текста у Игоря Шухова).

Вот, кстати. Если ты берешь с меня пример, то обрати внимание, что нигде в сотнях и тысячах моих текстов и текстишек, нет нигде, что этого я не буду делать, потому что мне в лом, или что скука, или делать буду, потому что другое другое в лом и т.д. Нигде нет отрицательных, брюзжащих мотиваций что-либо делать или не делать, понимаешь? Отрицательные (не хочу, не кайф и прочее) — это не цели. Это не траектория. Это не путь. Не ведет, короче, никуда, кроме как в  жопу.

Но родители делают это только для меня и моей 14-летней сестры. И  готовятся к этому они уже года два, данное обстоятельство удерживает меня от отказа от переезда.

Они все делают правильно. А если ты будешь понимать и действовать правильно, это не будет помехой тебе. А если будет помехой, значит понимаешь не правильно и действовать способен еле-еле. И не выстоишь тогда, как автономная, самоопределенная единица с достаточным запасом мастерства, силы и всего остального, когда задачи посложнее будут. И  будешь тогда не таким как мы, а попроще — как миллионы вокруг. Которое как-то колбасятся и грызут. И никуда не денешься, они и тебя, такого неловкого и слабого, заставят плясать под свою дудку. А как иначе? «Жить-то, — как они, эти миллионы, говорят, — надо?»

Привет, Илья! Надеюсь, ты понял.


Илья Зофф:

Привет, Клейн!

Спасибо! Честное спасибо.

Думаю, что про Германию понял хорошо. Принял решение ехать, окончить там ВУЗ, а птом при сильном желании (=сильно приспичит) вернуться в Россию, в  любимый Санкт-Петербург.

Если анализировать свое поведение, то да, замечаю «резкие выплески своего сознания», которые во время выплескивания порождают «истинно правильные на данный момент» :)) (кажущиеся таковыми :))) действия, но быстро затухающие.

Однако, есть какой-то основной вектор, который направить в другую сторону от «второй логики» очень трудно. Я даже думаю, что уже невозможно. Типа «постоянная вторологичная потенция». И она заставляет что-то делать. Куда-то вкачивать свою энергию, которой много. Учиться. Хочется учиться. Но хочется учится чему-то нужному, что это, точно не сформулирую, например, менеджерское искусство или музыка, много «или». А учеба в университете, может быть из-за того, что «сознание слишком неустойчиво», не воспринимается мной как полезная, но как накопление бредовых энциклопедических знаний, плюс научение выполнению приказов «сверху». Не требующее НИКАКИХ внутренних затрат (умственных, физических или других), а  только времени.

И это в _тысячи раз_ «более легкая задача, чем вести самостоятельный — и  правильный при этом — образ жизни». Я не понимаю, чему университет вообще может научить нужному? Но пока выполняю почти все его правила с успехом и  без малейшего напряжения. Это скучно и требуется мне обучение другому :))

То, что ты хочешь жить отдельно, зарабатывать — это я понимаю. Сам хотел и с 18-ти лет жил отдельно. И, кстати, учился в университете. :)) Это понятно. Это возраст, переходный период и все такое прочее. Но. Не смешивай это с «Свое Любимое Творить», которое есть результат самоопределения, творческого.

У меня первично — «Свое Любимое Творить», но я решил, что прежде чем это делать, нужно научиться вообще «Творить», прежде чем создать шедевр, нужно сначала научиться создать хотя бы «эскиз на салфетке», в виде обычного бизнеса. А зарабатывать — это вторично, побочный эффект, но и руссурс для Шедевра, поэтому «необходимость острая» :)))

Пока ты находишься на стадии «индивидуально-личностного самоопределения»  — это самая простая стадия. Суть ее: хочу больше личной свободы, понимаемой просто как «чтобы мной не командовали». И здесь, реально находясь именно на этой стадии,

Клейн, это точно, что я нахожусь на этой стадии? :)) Я до твоего письма был абсолютно уверен, что ее прошел, и крепко стою на стадии «творческого самоопределения» :)))))

ты, рассматривая ее, предельно конкретен: «остро стоит потребность жить отдельно от родителей, зарабатывать». А рассматривая более высокую стадию «творческого самоопределения» (на которой ты пока не находишься), ты уплываешь в абстрактное шатание — «Свое Любимое Творить». Что именно? Можешь так конкретно сказать, как про «жить отдельно, зарабатывать»? Рассказы писать хочешь? На скрипке играть? Самолет построить? Что?

Так ведь на то оно и «самоОПРЕДЕЛЕНИЕ», что я определяюсь, у меня есть несколько направлений: 1) крупное, успешное рекламное агентство, работающее с применением прогрессивных бизнес технологий, делающее «рекламу-произведение искусства» 2) Глобальнее — предприятие, продвигающее в глубокие, дремучие массы «правильное действие, правильную речь, правильные мысли, правильное понимание и т.д :))», насколько я их понимаю :)), с помощью определенных способов и определенной среды продаж, определенных видоизменений обычных товаров народного потребления. 3) ну и  рассказы писать :)).

Для этого нужно большое количество большого количества ресурсов, главный из которых — опыт, жизненный, котрый, оседая на «постоянную вторологичную потенцию», должен превратиться в понимание. Опыт я намерен получать путем увеличения экстремальных жизненных ситуаций, на данном первоначальном этапе — это одиночное проживание и бизнес.

-

Про подвешенное состояние понял, вспомнил, что я это понял давно :)), блин, что я это кому-то чуть ли не сам объяснял. Офигенно обидно. Отсюда вывод: если только сидишь за компьютером, то даже если что-то понял, то вероятнее всего сразу же забыл (что ни чем не отличается от «не понял»). Надо применять сразу.

Хочешь быть птицей высокого полета — учись, блин. Я сейчас имею в виду не университет, а эффективную внутреннюю работу в рамках идеологии Школы (другой полноценной идеологии — не вижу). А входит сюда и планомерная грамотная работа (учеба) в университете.

Клейн, «планомерная грамотная работа (учеба) в университете» для меня ЛЕГКО!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕГКО :)) Мне нужны остальные составляющие этой «внутренней работы».

Я понимаю, что то, что я делаю сейчас — это 3% от того, что должен делать. Но, если прибавить учебу в унивеситете, то будет 15%, если прибавить учебу в музыкальной школе, то 16%. И все. Поэтому решил делать бизнес, а ты говоришь фонтанирую. А если не фонтанировать — ловить свои 16% и  довольствоваться этим? Что еще можно делать, чтобы «Максимально эффективно усилиться, не превратившись при этом в рыбу или динозавра.»?

Все остальное, надеюсь, понял :)).


Клейн:

Привет, Илья!
Я восхищен! :)))
Люди, действительно, изменились с тех пор, когда мне было 18. :))) Это не отменяет тезиса о «неустойчивости», но все остальное, действительно, здорово. Совмещай. Легче не будет. :))) Отрежешь университет — другое придется совмещать и — главное — хотеться отрезать. Легче не будет. Так что это совмещение — хорошая тренировка.

И это в _тысячи раз_ «более легкая задача, чем вести самостоятельный — и  правильный при этом — образ жизни». Я не понимаю, чему университет вообще может научить нужному? Но пока выполняю почти все его правила с успехом и  без малейшего напряжения. Это скучно и требуется мне обучение другому :))

Найди нескучный или оптимальный способ. Поговори с Круком, Смайл, Петровым.

Клейн, это точно, что я нахожусь на этой стадии? :)) Я до твоего письма был абсолютно уверен, что ее прошел, и крепко стою на стадии «творческого самоопределения» :)))))

Значит, эти стадии у тебя обе. :))) Все ускорилось, сплющилось. Это здорово, что ты стоишь и крепко — те направления, что ты перечислил, это здорово, да и тон письма серьезный, классно — так вот, то, что ты стоишь на крепко стадии «творческого самоопределения» — да, это хорошо, вижу. Но ты не можешь закончить первую стадию, не закончив ее — не получив опыт самостоятельной, одиночной жизни. Просто все быстро, обе вместе.

Для этого нужно большое количество большого количества ресурсов, главный из которых — опыт, жизненный, котрый, оседая на «постоянную вторологичную потенцию», должен превратиться в понимание. Опыт я намерен получать путем увеличения экстремальных жизненных ситуаций, на данном первоначальном этапе  — это одиночное проживание и бизнес.

Да. Отлично.

Про подвешенное состояние понял, вспомнил, что я это понял давно :)), блин, что я это кому-то чуть ли не сам объяснял. Офигенно обидно. Отсюда вывод: если только сидишь за компьютером, то даже если что-то понял, то вероятнее всего сразу же забыл (что ни чем не отличается от «не понял»). Надо применять сразу.

Держись. :)))))

Привет, Илья!
Успехов тебе и спокойствия.
Привет!
Клейн.

Материалы по теме:

Колесо СамЦары
Как совмещать хочу и долг
Как сочетать свободу и ответственность
Как совмещать несовместимое

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru