Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
Бренд это, фактически, СОСТОЯНИЕ. Как, например, старость. Или
известность. Бренд это ПРИЗНАНИЕ МАССАМИ ТОГО ФАКТА, ЧТО ТЫ КРУТ.
Выражающееся в том, что когда ты говоришь САМБУЛ или СОНИ все
говорят: «Да, знаем это круто». Или когда ты пишешь САМБУЛ или СОНИ,
например, на плакате все говорят: «Да, знаем это круто». Или когда
ты рисуешь значок ПЛЕЙБОЯ (голова зайца) или значок САМБУЛА (ну,
не знаю, сам придумай) все говорят: «Да, знаем ПЛЕЙБОЙ (САМБУЛ)
это круто, это бренд».
Товарный знак (типа Мерседес) или логотип (лого, надпись, типа
Кока-Кола, или Сони) становится брендом, когда за ним стоит крутая
известная фирма. Брендом, в просторечии, также называют сами фирмы, а
также их изделия: «О, это бренд!» Фирмы, а также их изделия, называют
также «брендОвыми» это уже сленг (арго, жаргон).
Поэтому записывать в план строку «Придумывание бренда проекта» -
неправильно. Нам нужно придумать НАЗВАНИЕ проекта и ТОВАРНЫЙ ЗНАК
(знак услуги) проекта и/или логотип.
Предлагаю логотип целостное единство композиции, эмблемы, текста и
шрифта которым все это время пользовался FAB, не менять.
Логотип, повторю это не рука в рамочке, это установленная единая
композиция, куда входят взаимно соподчиненные элементы: эмблема,
текст, шрифт.
Ну, ты, Вэлин! прям на ходу хватаешь своими загребущими
менеджерскими лапами пробегающие мимо душонки… Где ты этому
научился?
Необходимо уяснить, что «логотип» классически это исключительно
шрифтовая композиция. Примеры: логотип SONY, логотип Coca-cola,
логотип «Боско ди чиледжи», логотип Google.
«Логотип» в расширенном (не классическом) понимании это шрифтовая
композиция вместе со значком-эмблемой. Генетически это начинается с
того, что значок заменяет букву в шрифтовой композиции: например,
яблоко вместо буквы "о", пчела вместо дефиса (логотип «Bee-line»).
Далее значок может отделяться от шрифта, становиться эмблемой
(вполне вероятно, что пчела, например, скоро станет официальной
эмблемой «Bee-line»)
Не очень правильное, но распространенное понимание «логотипа»: это
значок-эмблема вместе с шрифтовой композицией.
Распространенное сейчас заблуждение, что «логотип» это эмблема.
То, что в народе называется «эмблема», в корпоративных отношениях
называется «товарный знак» (или, когда речь идет о производстве услуг
«знак услуги»).
Логотип FAB это утвержденное руководством FAB графическое
изображение, содержащее, как неотъемлемые элементы:
текст;
шрифт;
значок-эмблему; общую композицию;
общие пропорции;
цвет.