НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Roman Mandrick : ГФР_permission marketing

Roman Mandrick :  ГФР_permission marketing

Привет Игорь!

В дополнение темы по сетевому маркетингу.

На западе существует новое направление маркетинга, способа распространения — permission marketing или «маркетинг с разрешения».

Причины возникновения: перегруженность информационного пространства рекламой. Реклама везде: на телевидении, на радио, в интернет, на улице, на футболках, на ручках, в туалетах, на полу, на потолках - везде. В России это пока слабо ощущается — рекламный рынок довольно молодой. В США и Европе это уже проблема — реклама перестает работать. Люди просто переключают канал, пролистывают страницы, не обращают внимание на баннеры. Например, объем американского журнала про компьютеры (не помню как называется) — около 500 страниц (!!!) из них более 300 — реклама. Журнал весит почти 2 кг. :)). И так далее. Как тогда продавать товар, как сообщать о нем, как доносить до покупателя, если стандартные способы не работают?

Суть: продукт говорит сам за себя плюс в дополнение к этому есть некие инструменты, чтобы это «говорит» распространялось наиболее быстрым образом.

Пример: как стала популярной почта Hotmail? Хотмейл просто сделал удобную бесплатную почту, качественную и доступную из любой точки мира. В каждом письме, которое отправлялось через эту систему автоматически ставилась приписка: "Получи свой бесплатный удобный ящик на www.Hotmail.com ". Это имело бомбовый эффект. За несколько месяцев количество пользователей увеличилось на несколько миллионов. А потом ее купила Micrisoft за несколько десятков миллионов долларов. Сюда же относятся темы: «Расскажи другу», «Приведи друга и он получит скидку или подарок».

Задача — сделать так, чтобы человеку, к которому идет посыл «рассказать другу» было удобно это сделать: например — нажал кнопку и все.

Лучше всего сейчас работают именно рекомендации. Но так как движение инфомации от клиента к клиенту довольно медленно, то эффект от таких рекомендаций довольно оттянут по времени.

Задача — сделать так, чтобы информация (рекомендации) между потенциальными и существующими клиентами ходила намного быстрее.

ВОПРОСЫ КО ВСЕМ:
1. Что надо сделать, чтобы человеку (человеку в компании), было удобно порекомендовать товар или услугу?
2. Какие инструменты можно применить, чтобы информация о том, что товар отличный, компания надежная, распространялась среди потенциальных клиентов очень быстро?

До встречи!
Роман Мандрик.

вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru