НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Igor Shuhov : ЦИТАТА ДНЯ_Безмолвие стратегов

Igor Shuhov :  ЦИТАТА ДНЯ_Безмолвие стратегов

БЕЗМОЛВИЕ СТРАТЕГОВ

http://sledopyt.com.ua/print/5058.html

Мне в жизни удалось встретить трех стратегов. Трех маркетологов-стратегов. Я считаю, что мне повезло. Потому что людей, способных к стратегическому мышлению, в целом немало, но среди них - только единицы тех, кто на протяжении длительного времени своей работой и жизнью проявляют себя как стратеги. Или, другими словами, чувствуют, думают и действуют как стратеги.

Мне бы не хотелось сейчас давать жесткого определения стратега. Наверное, потому, что сейчас у меня мало информации, чтобы определить таких людей (поставить четкие границы, кто есть стратег, а кто им не является). Поэтому я изначально говорю о субъективности своего мнения, которым мне хотелось бы поделиться с Вами. Если не интересно, большая просьба: бросайте читать прямо на этом предложении.

Я встречался с этими людьми в разное время. Они — очень разные. Но в  какой-то момент я понял, что всех троих объединяет нечто. Нечто, что ставит их несколько в стороне от множества других людей.

1) Каждый из них часто повторяет про себя сократовскую мысль «Я знаю, что ничего не знаю».
И в этом нет никакого пафоса. Они — директора или владельцы крупных компаний, которые давно работают на рынке. Но каждый раз, когда они чего-то достигают, их не охватывает бурная радость от успеха, и они не вещают другим о том, какие они молодцы. В такие моменты в их мыслях больше скепсиса по отношению к тому, что уже достигнуто, и к тому, что им уже известно. Как это ни странно может показаться на первый взгляд, в этих людях достаточно много скромности.

2) Эти люди совершенно непонятным образом видят сквозь время то, что будет, что обязательно наступит.
Спрашиваешь его: «Зачем это делать?». Спрашиваешь вполне искренне, потому что не понимаешь. А он иногда даже объяснить не может. Ты делаешь. Проходит время, и результат или событие, о котором он говорил, обязательно наступает. А, казалось бы, никаких видимых предпосылок не было.

3) Когда общаешься с ними, кажется, что во время разговора ты существуешь для этого человека один, и все его внимание, все его чувства и мысли сосредоточены на тебе, на тех вопросах, которые волнуют или мучают тебя.
Они больше слушают и вникают. Не спешат скоропалительно выдавать «на гора» свои мысли и рекомендации. Они не стремятся в разговоре «продать» себя, свои мозги и опыт. Как-то так получается, что, общаясь с ними, ты что-то открываешь в себе. И от этого величие стратегов только усиливается.

4) Эти люди умеют побеждать. Но при этом их победы не строятся на «горах трупов», «пирровые» победы не для них. Они чувствуют себя ответственными за людей. Эта ответственность имеет духовные корни. В силу своей работы они могут делать другими людям больно, но часть этой боли обязательно остается с ними. И они ее переживают. Нередко — как свою собственную. Возможно, поэтому они стремятся приносить поменьше страданий другим, упреждать страдания.

5) Все трое — мужчины. Но каждый из них приходил к мысли, что «женщины — лучшие стратеги по жизни, чем мужчины». «Стратегичность» женщин, их способность чувствовать, что и как нужно делать, иногда просто поражает. Это уже потом сказанное женщиной подвергается сомнению, в бой вступает мужское самомнение и мужской опыт. Мощный импульс, привносимый мужчиной, способность и готовность мужчины рисковать, бросить вызов окружению нередко приводит к тому, что именно мужчинам достаются лавры стратега. Но в начале, у истоков правильной стратегии женщины стоят намного чаще, чем можно предположить на первый взгляд.

6) Все трое работают и живут не ради прямой денежной выгоды. И не ради себя. Точнее, про себя и про свои деньги они нередко забывают.
Конечно, они — не альтруисты. Просто они стремятся создавать не только для себя, но и для других. Узко прагматичный интерес они умеют объединить с полетом, с легкостью полета, когда собственно зарабатывание денег уже не входит в первую «тройку» приоритетов.

В общем, странные люди — эти стратеги.

Написано: 15 августа 2002 года

-----

Спасибо, Таня!
Да! — в тему.
Привет! :))
Игорь.

////

This is a forwarded message
From: Tatjana Kurenkova
To: Igor
Subject: Безмолвие стратегов

Tatjana Kurenkova:
…..
Привет, Игорь!
Может быть тебе это будет интересно.
Таня
////////////
вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru