Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
Приглашаю японцев :))))
всех любителей айкидо, го, акунина и кулинарии :))))
В воскресенье, 14 марта
на супер мероприятие китайско-японско-дзенскую вечеринку -
СУШИ-ПАТИ!!!
Это мой мини-проект в рамках практикума Шухова!
В программе:
Приготовление сушей и другой вкусной китайско-японской еды
Торжественное съедение приготовленного
Общение в духе дзен :)
Чайная церемония
И японская овсянка от Григория Копанева :)))
Мероприятие пройдет в самом патевском месте планеты -
у Самбула дома (Спасибо, Рома!)
Время 14 марта (воскресенье) 14:00
Привет!
Жду всех!
Чтобы попасть на ПАТИ пишите мне письмо с заявкой
Я попрошу конкретно каждого принести чтонибудь небольшое :)
и вышлю схему проезда.
Наташа.
\\\///
Igor Shuhov: 6. Прошу всех участников Практикума 7 (семь) дней думать над вопросом:
«Какой проект или мини-процесс я хочу запустить в рамках Практикума
Шухова?». Свои ответы присылать в конференцию Практикума после
09.03.2004. Примеры «проект или мини-процесс»: Сергей Крук кружок
айкидо; Ром-Ка игра Го; Зендер «ЭВК в Минске»; Женя Мягченкова
«итальянский с Белкой» и т.п.
/////
Привет, Сергей Крук!
Привет, КиньМыло!
Привет, Смэшъ!
1. Сергей, спасибо за лекцию по Второй логике.
2. КиньМыло, спасибо за вопрос, который стал темой для
задания Смэшъ «ЗАДАНИЕ_ЧСВ».
3. Смэш, спасибо за замечательное задание.
4. Прошу участников Практикума Шухова задавать ЛЮБЫЕ вопросы, в ЛЮБОЙ
формулировке. Прорабатывать такое качество как смелость. ПРО-Я-ВЛЯ-ТЬСЯ. Проявляться это первый шаг в сторону «делать
свое». Привет, Croft Lara!
5. Смэшъ, прошу тебя подготовить очередное задание для участников
Практикума в границах «практическое задание по конкретной
ситуации». Ситуацию прошу выбрать самостоятельно. Практическим
заданием определяю любое задание, на примере конкретной ситуации,
стимулирующее внутреннюю и внешнюю работу практикантов. Например,
ЗАДАНИЕ_ЧСВ помогло мне увидеть новые аспекты Практикума и, на
основании этого видения, внести коррективы в его работу.
Обращаю внимание на то, что ЛЮБАЯ работа практика это практическая,
конкретная работа, которая необходима ему для действия. Любая работа
теоретика это абстрактная, не привязанная к действию работа,
которая необходима ему для умничанья. На Практикуме теоретиков нет. А
если кто случайно и затесался, то он обречен на то, чтобы стать
практиком.
6. Прошу всех участников Практикума 7 (семь) дней думать над вопросом:
«Какой проект или мини-процесс я хочу запустить в рамках Практикума
Шухова?». Свои ответы присылать в конференцию Практикума после
09.03.2004. Примеры «проект или мини-процесс»: Сергей Крук кружок
айкидо; Ром-Ка игра Го; Зендер «ЭВК в Минске»; Женя Мягченкова
«итальянский с Белкой» и т.п.
7. Напомню, с чего начался этот конкретный мини-процесс:
ТОРНТОН УАЙЛДЕР
«Мартовские иды»
ДНЕВНИК в письмах Цезаря
(фрагмент):
Я привык к тому, что меня ненавидят. Еще в ранней юности я понял,
что
не нуждаюсь в хорошем мнении даже лучших из людей, чтобы
утвердиться в
своих поступках. По-моему, только поэт более одинок, чем
военачальник
или глава государства, ибо кто может дать ему совет в беспрерывном
процессе отбора, каковым является стихосложение? В этом смысле
ответственность и есть свобода; чем больше решений ты вынужден сам
принимать, тем больше ты ощущаешь свободу выбора. Я полагаю, что мы
не
имеем права говорить о своем самосознании, если не испытываем
чувства
ответственности, и сильнейшая опасность моему чувству
ответственности
будет грозить тогда, когда мне, хотя бы чуть-чуть, захочется
завоевать
чье-то одобрение, будь то Брут или Катон. Я должен принимать свои
решения так, словно они неподвластны оценке других, словно за мной
никто не следит.