НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Igor Shuhov : ОПЫТ_переговоры_Романа Мандрика

Igor Shuhov :  ОПЫТ_переговоры_Романа Мандрика

This is a forwarded message
From: Roman Mandrick
To: "ИЛ Ксан"
Subject: Переговоры c N: менеджерам

……

Привет всем!

А теперь анализ последних переговоров с N.

Шел на переговоры — немного волновался. Поднимал себе настроение наблюдение за воробьями, солнцем и небом. Перед встречей я специально оделся «под студента» — джинсы, оранжевая футболка ПИ, джинсовый свитер. Сели разговаривать. Подсел еще его заместитель и менеджер по маркетингу.

Настрой у Гендира — мягкий, не такой как в прошлый раз, еще бы — перед встречей я им выслал два обалденных рисунка — скриншотов будущей презентации. Начал он: «Рисунки отличные, давайте…». Я его перебиваю:

«Да, хорошо, только я не за этим сюда приехал». Он напрягся. Дальше мой монолог: «В прошлый раз, когда мы сидели здесь разговаривали, я не заметил своей ошибки. Я лично, как менеджер, допустил ошибку — после того, как мы с вами обсудили сценарий, я не показал его арт-директору проекта, выслал сразу вам — и только потом выяснилось, что тот объем, который был в сценарии мы реализовать за деньги бюджета не можем.

Поэтому я вижу только два выхода из создавшейся, по моей вине, ситуации:

первое — мы разрываем наши отношения на данном этапе, второе — мы сокращаем сценарий, более того у нас будут жесткие условия: вы нам полностью доверяете в том, как будет выполнена анимация, вы никак не вмешиваетесь в этот процесс, как анимировать, что анимировать, какие методы применять — решаем только мы. Далее, после того, как мы все сделаем, вы не сможете вносить в это никаких изменений». Гендир задумался на несколько секунд. Говорит: «Хорошо, а почему такая позиция с внесением изменений?». Я объяснил, что иначе мы погрязнем в  согласованиях и не уложимся в деньги и сроки. Он говорит: «Ладно, тогда давайте четко пропишем новый, измененный, сценарий, я его утверждаю, тогда изменений вносить не будем». Потом спрашивает: «А вообще, какая цена вопроса, сколько стоит полноценная реализация того, большого, сценария». Я: «12 000 долларов».

Он вскочил, закричал:

«Сколько?!!!! Да вы с ума сошли!!!! Кто у вас художник?!! Сколько вы ему платите???!! Да за такие деньги я Котеночкина (тот, кто „Ну погоди!“ рисовал и  режиссировал) найму!!!!».

Я, очень спокойно: «Отлично, давайте выясним, сколько за это возьмет Котеночкин». Он кричит: «Да не вопрос!!», берет мобильник, звонит кому-то, типа набирает номер, делает вид, что связи нет: «Что у нас со связью?!» — грозно своим подчиненным, бросает мобильник на стол. Идет к своему рабочему столу — набирает номер с  городского: «Привет! Ты можешь на Котеночкина выйти?»… «А сколько он берет за минуту анимации?» — «10 000$ ?». Кладет трубку — садится за стол — уже не такой беспокойный — «Котеночкин берет 10 тысяч, но они всегда так — говорят 10, а берутся за 3».

Я говорю: «Хорошо, давайте прямо сейчас проведем эксперимент — найдем в интернете 3 компании, которые оказывают аналогичные услуги, что и мы, позвоним и спросим, сколько будет стоит эта работа, если действительно 12 000$ — это очень, много, то значит у нас очень высокие цены и нечего с нами работать». Он, уже спокойно: «Давайте, не будем тратить время, если все же вы увидите, что можно презентацию сделать лучше — озвучку добавить, анимировать лучше — я готов доплачивать, в разумных пределах, конечно, ну до 3–4  тысяч чтобы сумма бюджета была».

Я: «Хорошо, давайте подведем итоги: мы изменяем сценарий, вы его утверждаете, мы получаем предоплату, анимация вся на наша усмотрение, изменений в готовые ролики мы не вносим, сроки давайте подвинем дней на 10–15». Он: «Хорошо, 10 апреля».

Мои выводы:

  1. Н-не б-бояться (с) Смайл
  2. Не привязываться к результату. Моя готовность отказаться от заказа дала мне огромную фору. Мне был не важен исход переговоров — я о нем не думал. Я был спокоен, был в полном равновесии, а гендир — нет, его выбило из равновесия — он тут же потерял контроль над ситуацией.
  3. Общение и переговоры с владельцами-предпринимателями принципиально отличаются от переговоров с наемными менеджерами. Предприниматели гораздо мощнее энергетически. И каждая копейка для них — их собственная.
    Они — люди слова, если что-то сказал — «за базар ответишь».

Удачи всем!
Роман Мандрик.

вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru