НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Nataly Ananjeva : ОПЫТ_переговоров_Натальи Ананьевой

Nataly Ananjeva :  ОПЫТ_переговоров_Натальи Ананьевой

Привет всем!

Хочу рассказать о последних переговорах.
Это не первые мои самостоятельные переговоры, но они оказались этапными, поэтому рассказываю и обобщаю опыт на этом примере.

Предмет встречи — электронные визитные карточки.

Встреча была в небольшой фирме, занимающейся продажей мебели. (Это - последняя мелкая фирма в которую я ходила)

Настроение перед встречей — позитивное. Помня важность четкости внутреннего состояния и уроки извлеченные из предыдущей встречи, я еще больше сконцентрировалась и собралась. Быстро нашла офис и нужного человека.

Оказалось, что эта фирма занимается не только мебелью, но и строительством.
Кирилл (с ним я договаривалась о встрече, он — руководитель рекламного отдела) пригласил девушку — руководителя отдела мебели.

Они с интресом выслушали мой рассказ и сразу начали задавать вопросы. В  основном их интересовали цены на тиражирование и базовый пакет услуг. Я  обратила внимание на преимущество использования визиток по сравнению с  бумажными каталогами. Они тут же начали обуждать это преимущество и вариант использования визиток на выставке.

Итог — скорее всего они будут заказывать у нас тиражирование визиток к  выставке, которая будет проводиться в ноябре.

Расставались на положительной волне — они поблагодарили меня за то, что я к ним приехала, я сказала, что позвоню ближе к осени.

Состояние после встречи — эмоциональный подъем.

Выводы:

  1. Мне еще иногда не хватает слов и информации, поэтому иногда бывает, что я  повторяюсь. Вывод — нужно пойти на несколько встреч с кем-то из опытных менеджеров ИЛ Ксан.
  2. Когда я показывала презентации, то заметила что мое внимание рассеивается между собеседником и тем, что происходит на экране компьютера. Этого не должно быть. Все внимание должно направляться на собеседника, если в это время он о чем то спрашивает, и только когда идет сам показ, заниматься компом и тем, что в нем происходит. То есть, в одно время — одно действие. Либо разговор, либо показ и объяснение.
  3. Моя ошибка — то что я не представилась и соответсвенно не узнала как зовут девушку — руководителя отдела мебели. Обязательно нужно знакомиться со всеми кто присоединяется к переговорам в течении встречи. Это вообще хорошо, с точки зрения завязывания контактов и потому что возможно в дальнейшем предстоит работа именно с этим человеком. К тому же это позволяет более четко увидеть структуру компании — когда представляются, как правило озвучивается должность человека и чем он занимается.

Общий этапный вывод:

Я считаю что прошла этап начального обучения. У меня выработалась наиболее удобная для меня форма и состояние, в котором мне комфортно разговаривать. Я  уже более менее знаю чего можно ожидать на переговорах вообще. Дальше — дело за наращиванием техники. Поэтому этап мелких фирм считаю законченым и со следующей недели начинаю звонить в крупные компании.

привет!
Наташа.

вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru