Главная / Библиотека / 
Практикум Шухова: Архив /
GaMaK : ОТЧЕТ_GaMaK_3-й ЭТАП
GaMaK :
ОТЧЕТ_GaMaK_3-й ЭТАП
День добрый, Игорь! День добрый, все! :-)
Отчёт составлен 23.01.2004 12:30 msk
Отчёт отредактирован и отправлен 23.01.2004 14:23 msk
Igor Shuhov:
ЗАДАЧИ: 1. Расшифровать предложение «Я правда видел это в виде
франчейзи» СВОИМИ СЛОВАМИ так, чтобы суть его стала понятна
Зендеру.
Создание франчайзи есть создание макета, типового решения с некоего
рабочего и показавшего свою эффективность бизнеса и последующее его
тиражирование. Тиражирование означает продажу клиенту собственно
макета (описания) бизнеса, продажу брэнда (раскрученного имени),
подготовку персонала клиента и настройку бизнеса до рабочего состояния
в условиях клиента. Макет зачастую включает в себя даже мельчайшие
детали бизнеса (вплоть до оформления люстр торгового зала и толщины
линий в отчётах), если имеется хоть какое-то подозрение, что это они
создают эффективность бизнеса.
Самый известный пример McDonalds. Из Российских примеров
использования этого слова в первую очередь вспоминается 1С франчайзи,
но на мой взгляд это плохой пример, так как там нет собственно
копирования модели бизнеса, только имя и собственно ПО.
«Я видел это в виде франчайзи» означает, что я представляю себе третий
и четвёртый этап моего обучения в КПШ как создание в местных условиях
предприятия по образу и подобию ИЛ «Ксан». Роялти вижу как поиск
наиболее толковой местной молодежи и предоставление им возможности
развития в правильной бизнес среде, в том числе в виде стажировок в
собственно ИЛ «Ксан» и подключения к проектам Надпрофа.
2. Разработать и описать механизм нашего взаимодействия в
границах моего предложения и твоего ответа на него, исходя
из своего представления о том, что такой франчайзинг: «Я
правда видел это в виде франчейзи. Видеть продолжаю…»
Взаимодействие я хочу описать в четыре этапа, учитывая развитие меня
как менеджера в процессе обучения и соответственного роста объёма
ответственности, который я смогу взять на себя.
ЭТАП 1. Региональный агент по привлечению клиентов
Учебная цель: Наработка умений переговорщика.
Взаимодействие с ИЛ «Ксан»:
N п.п. , Вид работы, Инструмент, Исполнитель.
1. Поиск клиентов
Телефонные переговоры, почтовые рассылки, личные связи, выставки.
GaMaK
2. Переговоры с потенциальными клиентами
Нотебук с презентациями
GaMaK
3. Получение и первоначальная формализация заказа
GaMaK
4. Передача заказа на обработку
Электропочта
GaMaK -> ИЛ «Ксан»
5. Обработка заказа и выдача предложений по его реализации.
Определение стоимости заказа.
ИЛ «Ксан»
6. Выставление счета клиенту
Факс
ИЛ «Ксан»
7. Контроль оплаты счета
Телефон
GaMaK
8. Разработка пробных макетов.
ИЛ «Ксан»
9. Передача макетов.
Электропочта
ИЛ «Ксан»->GaMaK
10. Выбор и утверждение рабочего макета у клиента. Уточнение заказа.
GaMaK
11. Передача данных по рабочему макету и уточненного заказа.
Электропочта
GaMaK-> ИЛ «Ксан»
12. Выполнение заказа
ИЛ «Ксан»
13. Передача заказа (собственно CD-визиток)
Службы автоперевозок, проводник в поезде
ИЛ «Ксан»->GaMaK
14. Торжественное вручение заказа клиенту
GaMaK
15. Выплата вознаграждения за нахождение заказа.
Перевод на личный счёт
ИЛ «Ксан»->GaMaK
Понятие «франчайзи» используем в рамках «использование имени,
подготовка персонала в лице меня»
Время на проработку первого этапа 4 месяца.
ЭТАП 2. Перенос производственных мощностей.
Учебная цель: Наработка умений управления командой и проектом.
Взаимодействие с ИЛ «Ксан»:
Выполнение тех же пунктов, что и в первом этапе, изменения заключаются
в постепенном переносе работы по фазам разработки макетов и собственно
выполнения заказа на местных специалистов и местные производственные
мощности. Финансы идут как и в первом этапе через ИЛ «Ксан», оплату
специалистам наличными через меня , посредством увеличения моего
процента за нахождение заказа.
Понятие «франчайзи» используем в рамках «использование имени,
подготовка персонала в лице меня, передача макета бизнеса в части
производства»
Время на проработку второго этапа 2 месяца.
ЭТАП 3. Создание самостоятельного бизнеса.
Учебная цель: Наработка умений взаимодействия с официальными органами,
а так же управления финансовыми потоками в рамках фирмы и управления
собственно фирмой как единым целым.
Взаимодействие с ИЛ «Ксан»:
1. Отправка на обучение и стажировку наиболее толковых людей из
отобранных для работы в региональном проекте.
2. Получение консультаций по ведению и развитию бизнеса, а так же
остальные пункты, явные и подразумеваемые, из Задач четвёртого этапа
Практикума Шухова.
Понятие «франчайзи» используем в рамках «подготовка персонала,
передача макета бизнеса в части менеджмента и финансов».
Время на проработку третьего этапа 6 месяцев.
ЭТАП 4: Сворачивание деятельности. Передача управления.
Учебная цель: Наработка умений формализации и передачи знаний.
Наработка умений самостоятельной подготовки высокоэффективных
менеджеров.
Взаимодействие с ИЛ «Ксан»:
Создание новых совместных проектов.
Время на проработку четвёртого этапа не определено.
Прорубленные фишки в ходе выполнения отчета:
1. Понимаю, но выполнить не могу = ни фига не понимаю;
2. Выпендриваться хватит;
С уважением,
Максим, aka GaMaK
//////
Привет, Максим!
Жду постановку первой задачи, как региональному агенту проекта.
Задача будет поставлена после выполнения тобой задания.
ВИМАНИЕ! ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ для Максима.
ЦЕЛЬ: повысить уровень четкости и научиться формулировать свои
предложения.
ЗАДАЧИ: 1. Расшифровать предложение «Я правда видел это в виде
франчейзи» СВОИМИ СЛОВАМИ так, чтобы суть его стала понятна
Зендеру. Зендер! Если суть того, что написал Максим тебе
понятна пиши письмо в конференцию. Если непонятна жди
ответ Максима. После его ответа задай ему нужное для твоего
полного понимания количество вопросов.
2. Разработать и описать механизм нашего взаимодействия в
границах моего предложения и твоего ответа на него, исходя
из своего представления о том, что такой франчайзинг: «Я
правда видел это в виде франчейзи. Видеть продолжаю…»
3. Подготовить отчет о выполнении задания и прорубленных
фишках в процессе его выполнения.
СПОСОБ: В процессе разработки «механизма нашего взаимодействия»
обращаться за помощью ко всем Участникам Практикума. Все
письма ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять через конференцию. Я не буду
вмешиваться в ТВОЙ процесс до тех пор, пока ты не предоставишь
мне РАБОЧИЙ механизм нашего взаимодействия. Соблюдение Правил
правильного написания письма в твоем процессе ОБЯЗАТЕЛЬНО.
СРОК: до 28.01.2004.
До встречи. :))
Игорь.
////
Вы писали 21 января 2004 г., 15:51:33:
День добрый, Игорь.
Wednesday, January 21, 2004, 5:30:23 PM, Вы писали:
Есть проект «Электронные визитные карточки (CD-визитки)». Подробности
на сайте www.ksan.ru. Я руководитель этого направления. Предлагаю
тебе участие в проекте в качестве регионального агента по привлечению
клиентов. Готов?!
Я правда видел это в виде франчейзи. Видеть продолжаю, но не
потяну на текущий момент однозначно… ОК, согласен, как
региональному агенту будет начинать правильно.
Жду постановку первой задачи, как региональному агенту проекта.
Максим, aka GaMaK.
////////////
Привет, Максим!
В связи с вышеизложенным, а так же в связи с обнаружившимся за
прошедшее лето неспособностью запустить самостоятельно бизнес
процессы с нуля, посылаю данный запрос на ускорение моего
обучения. Насколько реально перейти сразу к третьему или
четвёртому этапу обучения на Практикуме Шухова и проходить
дальнейшую подготовку в условиях максимально приближенных к
боевым?
Есть проект «Электронные визитные карточки (CD-визитки)». Подробности
на сайте www.ksan.ru. Я руководитель этого направления. Предлагаю
тебе участие в проекте в качестве регионального агента по привлечению
клиентов. Готов?!
Привет!
Игорь.
вернуться к списку писем
Материалы по теме:
Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»
|