НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  GaMaK : ОТЧЕТ_GaMaK_3-й ЭТАП

GaMaK :  ОТЧЕТ_GaMaK_3-й ЭТАП

День добрый, Игорь! День добрый, все! :-)

Отчёт составлен — 23.01.2004 12:30 msk
Отчёт отредактирован и отправлен — 23.01.2004 14:23 msk

Igor Shuhov:
ЗАДАЧИ: 1. Расшифровать предложение «Я правда видел это в виде франчейзи» СВОИМИ СЛОВАМИ так, чтобы суть его стала понятна Зендеру.

Создание франчайзи есть создание макета, типового решения с некоего рабочего и показавшего свою эффективность бизнеса и последующее его тиражирование. Тиражирование означает продажу клиенту собственно макета (описания) бизнеса, продажу брэнда (раскрученного имени), подготовку персонала клиента и настройку бизнеса до рабочего состояния в условиях клиента. Макет зачастую включает в себя даже мельчайшие детали бизнеса (вплоть до оформления люстр торгового зала и толщины линий в отчётах), если имеется хоть какое-то подозрение, что это они создают эффективность бизнеса.

Самый известный пример — McDonald’s. Из Российских примеров использования этого слова в первую очередь вспоминается 1С франчайзи, но на мой взгляд это плохой пример, так как там нет собственно копирования модели бизнеса, только имя и собственно ПО.

«Я видел это в виде франчайзи» означает, что я представляю себе третий и четвёртый этап моего обучения в КПШ как создание в местных условиях предприятия по образу и подобию ИЛ «Ксан». Роялти вижу как поиск наиболее толковой местной молодежи и предоставление им возможности развития в правильной бизнес среде, в том числе в виде стажировок в  собственно ИЛ «Ксан» и подключения к проектам Надпрофа.

2. Разработать и описать механизм нашего взаимодействия в  границах моего предложения и твоего ответа на него, исходя из своего представления о том, что такой франчайзинг: «Я правда видел это в виде франчейзи. Видеть продолжаю…»

Взаимодействие я хочу описать в четыре этапа, учитывая развитие меня как менеджера в процессе обучения и соответственного роста объёма ответственности, который я смогу взять на себя.

ЭТАП 1. Региональный агент по привлечению клиентов

Учебная цель: Наработка умений переговорщика.

Взаимодействие с ИЛ «Ксан»:

N п.п. , Вид работы, Инструмент, Исполнитель.

1. Поиск клиентов
Телефонные переговоры, почтовые рассылки, личные связи, выставки.
GaMaK

2. Переговоры с потенциальными клиентами
Нотебук с презентациями
GaMaK

3. Получение и первоначальная формализация заказа
GaMaK

4. Передача заказа на обработку
Электропочта
GaMaK -> ИЛ «Ксан»

5. Обработка заказа и выдача предложений по его реализации.
Определение стоимости заказа.
ИЛ «Ксан»

6. Выставление счета клиенту
Факс
ИЛ «Ксан»

7. Контроль оплаты счета
Телефон
GaMaK

8. Разработка пробных макетов.
ИЛ «Ксан»

9. Передача макетов.
Электропочта
ИЛ «Ксан»->GaMaK

10. Выбор и утверждение рабочего макета у клиента. Уточнение заказа.
GaMaK

11. Передача данных по рабочему макету и уточненного заказа.
Электропочта
GaMaK-> ИЛ «Ксан»

12. Выполнение заказа
ИЛ «Ксан»

13. Передача заказа (собственно CD-визиток)
Службы автоперевозок, проводник в поезде
ИЛ «Ксан»->GaMaK

14. Торжественное вручение заказа клиенту
GaMaK

15. Выплата вознаграждения за нахождение заказа.
Перевод на личный счёт
ИЛ «Ксан»->GaMaK

Понятие «франчайзи» используем в рамках «использование имени, подготовка персонала в лице меня»

Время на проработку первого этапа — 4 месяца.

ЭТАП 2. Перенос производственных мощностей.

Учебная цель: Наработка умений управления командой и проектом.

Взаимодействие с ИЛ «Ксан»:

Выполнение тех же пунктов, что и в первом этапе, изменения заключаются в постепенном переносе работы по фазам разработки макетов и собственно выполнения заказа на местных специалистов и местные производственные мощности. Финансы идут как и в первом этапе через ИЛ «Ксан», оплату специалистам — наличными через меня , посредством увеличения моего процента за нахождение заказа.

Понятие «франчайзи» используем в рамках «использование имени, подготовка персонала в лице меня, передача макета бизнеса в части производства»

Время на проработку второго этапа — 2 месяца.

ЭТАП 3. Создание самостоятельного бизнеса.

Учебная цель: Наработка умений взаимодействия с официальными органами, а так же управления финансовыми потоками в рамках фирмы и управления собственно фирмой как единым целым.

Взаимодействие с ИЛ «Ксан»:

1. Отправка на обучение и стажировку наиболее толковых людей из отобранных для работы в региональном проекте.

2. Получение консультаций по ведению и развитию бизнеса, а так же остальные пункты, явные и подразумеваемые, из Задач четвёртого этапа Практикума Шухова.

Понятие «франчайзи» используем в рамках «подготовка персонала, передача макета бизнеса в части менеджмента и финансов».

Время на проработку третьего этапа — 6 месяцев.

ЭТАП 4: Сворачивание деятельности. Передача управления.

Учебная цель: Наработка умений формализации и передачи знаний.
Наработка умений самостоятельной подготовки высокоэффективных менеджеров.

Взаимодействие с ИЛ «Ксан»:
Создание новых совместных проектов.

Время на проработку четвёртого этапа — не определено.

Прорубленные фишки в ходе выполнения отчета:
1. Понимаю, но выполнить не могу = ни фига не понимаю;
2. Выпендриваться хватит;

С уважением,
Максим, aka GaMaK

//////

Привет, Максим!

Жду постановку первой задачи, как региональному агенту проекта.

Задача будет поставлена после выполнения тобой задания.
ВИМАНИЕ! ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ для Максима.
ЦЕЛЬ: повысить уровень четкости и научиться формулировать свои предложения.

ЗАДАЧИ: 1. Расшифровать предложение «Я правда видел это в виде франчейзи» СВОИМИ СЛОВАМИ так, чтобы суть его стала понятна Зендеру. Зендер! Если суть того, что написал Максим тебе понятна — пиши письмо в конференцию. Если непонятна — жди ответ Максима. После его ответа задай ему нужное для твоего полного понимания количество вопросов.

2. Разработать и описать механизм нашего взаимодействия в  границах моего предложения и твоего ответа на него, исходя из своего представления о том, что такой франчайзинг: «Я правда видел это в виде франчейзи. Видеть продолжаю…»
3. Подготовить отчет о выполнении задания и прорубленных фишках в процессе его выполнения. СПОСОБ: В процессе разработки «механизма нашего взаимодействия» обращаться за помощью ко всем Участникам Практикума. Все письма ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлять через конференцию. Я не буду вмешиваться в ТВОЙ процесс до тех пор, пока ты не предоставишь мне РАБОЧИЙ механизм нашего взаимодействия. Соблюдение Правил правильного написания письма в твоем процессе — ОБЯЗАТЕЛЬНО. СРОК: до 28.01.2004.
До встречи. :))
Игорь.
////
Вы писали 21 января 2004 г., 15:51:33:

День добрый, Игорь.

Wednesday, January 21, 2004, 5:30:23 PM, Вы писали:

Есть проект «Электронные визитные карточки (CD-визитки)». Подробности на сайте www.ksan.ru. Я — руководитель этого направления. Предлагаю тебе участие в проекте в качестве регионального агента по привлечению клиентов. Готов?!

Я правда видел это в виде франчейзи. Видеть продолжаю, но не потяну на текущий момент однозначно… ОК, согласен, как региональному агенту будет начинать правильно.

Жду постановку первой задачи, как региональному агенту проекта.

Максим, aka GaMaK.
////////////

Привет, Максим!

В связи с вышеизложенным, а так же в связи с обнаружившимся за прошедшее лето неспособностью запустить самостоятельно бизнес процессы с нуля, посылаю данный запрос на ускорение моего обучения. Насколько реально перейти сразу к третьему или четвёртому этапу обучения на Практикуме Шухова и проходить дальнейшую подготовку в условиях максимально приближенных к  боевым?

Есть проект «Электронные визитные карточки (CD-визитки)». Подробности на сайте www.ksan.ru. Я — руководитель этого направления. Предлагаю тебе участие в проекте в качестве регионального агента по привлечению клиентов. Готов?!
Привет!
Игорь.
вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru