Главная / Библиотека / 
Практикум Шухова: Архив /
Igor Shuhov : РАБОТА_Оля Шайн
Привет, Оля!
Привет всем.
Оля Шайн:
Прочла в письме для Влада ваши условия оплаты.
Мне кажется не очень привлекательным для потенциального работника
возможность быть зависимым от работы менеджера.
Да. Согласен с тобой. Именно в такой формулировке «не очень
привлекательным для потенциального работника», поскольку проблем между
действующими «работниками» не возникает. У нас особенная команда.
Есть ли у тебя, Оля, конкретные предложения на тему
«Привлекательные условия оплаты труда специалистов телефонных
продаж?» Предлагаю их обсудить через конференцию.
Сам менеджер может быть заинтересован в сделке, а не в её размере.
Что нибудь иногда лучше чем ничего. Но это впрямую скажется не
зарплате телефониста.
Принцип взаимного доверия. Наш основополагающий принцип. Только так -
на условиях полного доверия друг другу я готов работать с вами. Если
этого нет идите нахрен. Создавать еще один «питомник для динозавров»
не буду. Это моя позиция.
У нас нет НИ ОДНОГО менеджера, который способен на жульничество. Даже
в такой тонкой форме «может быть заинтересован в сделке, а не в её
размере. Что нибудь иногда лучше чем ничего.»
Наши менеджеры это Роман Мандрик, Сеанат, Наташа Алексеенко, Рома
Самбул, Игорь Шухов. Есть вопросы?! :)))
Это может вызвать со временем конфликтную ситуацию между менеджерами,
закрывающими заказ и человеком назначившим для него встречу.
Для обычной компании это да! все так. У нас по-другому.
Пользуясь случаем отвечу на вопрос «почему ты, Шухов, занимаешься
организацией бизнеса?» Дело, в первую очередь, в том, что организация
бизнеса это единственно интересное для меня занятие на сегодняшний
день. Как художник получает кайф от того, чтО рисует, так я получаю
кайф от того, чтО организую. Во-вторых, меня привлекает сложность и
уникальности той задачи, которая передо мной стоит. Эту задачу можно
сформулировать кратко: создание некапиталистической модели бизнеса.
Другими словами нет у меня задачи заработать себе на «Мерседес» путем
эксплуатации себе подобных. Есть задача ПОМОЧЬ заработать на
«Мерседес» каждому из них. Почему я это делаю? Потому что это -
осознанная мной необходимость. Мой выбор.
Понятно, что «Мерседесы» у каждого разные. Кому-то достаточно
купить супер-пупер навороченный компьютер, а кому-то трехкомнатную
квартиру для того, чтобы посидеть на «доске» материального
благополучия. И только после того, как каждый из нас сделает это
станет богатым конкретно, а не абстрактно можно говорить о чем-то
сверх «зарабатывания денег». До тех пор, пока я не удовлетворю все
свои хомячьи потребности, говорить о не-хомячьих мотивациях
преждевременно. Все эти разговоры будут пустой болтовней. В общем, не
должно быть ситуации, когда я отказываюсь от того, чего не имею.
Практикум Шухова это одна из ступенек лестницы,
ведущей к достижению материального благополучия людей,
смотрящих в сторону своего развития. Не-динозавров.
КиньМыло! Предлагаю использовать последнюю формулировку «Практикум
Шухова это одна из…» на главной странице Практикума Шухова сайта
НадПрофа. Расположи ее, пожалуйста, в том виде, в котором она
находится в теле письма (в три строки) справа напротив фотографии, над
ссылками. И убери, пожалуйста, ссылку «Написать письмо Игорю Шухову».
Таким образом напротив фотографии должно быть семь строчек: три строки
тезиса и четыре строки ссылок.
Спасибо.
Даже учитывая всю лучистость работников компании :-)), сама
создаваемая ситуация может их в это втянуть. «Все, что может быть
неправильно понято, будет неправильно понято…» :-)))
ОК. Жду твои предложения.
Привет всем.
Игорь.
////
Wednesday, January 21, 2004, 7:15:36 PM, you wrote:
Привет Игорь.
Прочла в письме для Влада ваши условия оплаты.
Мне кажется не очень привлекательным для потенциального работника
возможность быть зависимым от работы менеджера. Сам менеджер может быть
заинтересован в сделке, а не в её размере. Что нибудь иногда лучше чем
ничего. Но это впрямую скажется не зарплате телефониста.
Это может вызвать со временем конфликтную ситуацию между менеджерами,
закрывающими заказ и человеком назначившим для него встречу. Даже
учитывая всю лучистость работников компании :-)), сама создаваемая
ситуация может их в это втянуть. «Все, что может быть неправильно
понято, будет неправильно понято…» :-)))
Привет.
Оля Шайн
вернуться к списку писем
Материалы по теме:
Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»
|