НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Бабкин Александр : ЗАДАНИЕ_энергетика

Бабкин Александр :  ЗАДАНИЕ_энергетика

Привет, Игорь.

Для рассмотрения беру систему из 2-х человек — себя и свою жену, Иру. Детей (троих) в расчет не беру — если система находится в гармонии, равновесии, позитиве, то и с детьми все получается на раз и как надо. Т.е. дети в данном случае — один из индикаторов состояния системы.

Цели системы — чтобы жить было классно, в кайф, правильно. Расшифрую: жить классно — это когда нам жить интересно, когда растет количество радости от жизни, когда чувствуешь себя живым, а не мертвым, что тоже бывает. Изначально система создавалась не имея таких осознанных целей, а просто по любви, но — нам повезло в том, что любовь, скрепляющая эту систему, осталась, а цели как-то осознались-сформулировались в  процессе. Ирка говорила как-то, цитируя, — кто рожден для познания, того не оставишь в неведении.

Развивающая тенденция проявляется в:
1. Развитии осознания, развитии искренности, честности.
2. Избавлении от всяческих страхов.
3. Осознании собственных несовершенств, косяков и старании избавиться от них.
4. Развитии необходимых (нам:) качеств, умений и приобретении новых, для реализации того, что нам делать по приколу.

Пункты 1-й и 2-й связаны как раз с расшатыванием равновесия и бывают чрезвычайно неприятны и болезненны. Пункты 3 и 4 как-то реализуются при условии качественного выполнения пунктов 1 и 2.

Доведение действий, направленных на развитие, — до абсурда однажды чуть не развалило эту систему.

Сохраняющая тенденция проявляется, блин, в любви и поддержке, которую мы друг другу оказываем. Зарисовка: однажды Ирка вывалилась из равновесия так, что пошла закрылась в детской, легла на кровать, чтобы ненароком кого-нибудь не полоснуть. Бывает, такая чернуха накатывает. А я ж это тоже чувствую, причем такое состояние оно жутко заразное, чувствую, тоже кипеть начинаю, мозги закипают, злоба какая-то накатила. Блин, как-то удалось внутри что-то перещелкнуть, так я пошел и так ее одеялом накрыл — всего лишь — что она через 3 минуты вылетела из детской, поет, щебечет, чуть ли не пританцовывает. И сама — и я - поразилась такой офигительной перемене, откуда силы взялись. Это как чудо было. Вот такая случается энергетика. Бывает и в обратную сторону — в смысле она меня вытягивает, просто это последнее из чудес.

Еще сохраняющая тенденция проявляется в выборе средств и форм реализации развивающей тенденции — ну, чтоб шашкой не рубить с плеча. Тут чаще меня сдерживает жена. Хотя мы оба горячие.

Четко разделить — вот я реализую развивающую тенденцию, а Ира - сохраняющую, или наоборот — не получится, все это играет и меняется.

Когда развивающая тенденция фигачит сильно — недалеко до взрыва. Когда она затухает, а преобладает сохраняющая — засыпаем, и это бывает надолго. И это похоже на загнивание, и очень гадко. Но в разумных пределах отдохнуть и покайфовать на перине — тоже бывает классно.

Прикольно, что я стал думать о наших отношениях и нашей системе в  рамках энергетической модели дня за три до того как Игорь прислал в  конфу это задание, и это последнее вышеописанное чудо случилось как раз тогда. Эта модель рассмотрения как-то проясняет ситуацию и дает возможность осознанно приводить систему в равновесие, не цепляясь за эгоистические тенденции.

Привет!

Бабкин Александр.

////////////////////

Привет, Сергей! :)))
Спасибо тебе и Смайл за прекрасную лекцию и замечательное задание.
Для Участников Практикума.
ВНИМАНИЕ! ЗАДАНИЕ
1. Внимательно прочитать письмо Сергея Крука.
2. Если что-то в нем непонятно, задать Сергею вопросы через конференцию.
3. Если все понятно, то выполнить задание, предложенное Сергеем.
4. Отчеты по выполненному заданию с темой «ЭНЕРГЕТИКА_ЗАДАНИЕ_никнейм» отправить в конференцию до 24.01.04.
ПИСЬМО СЕРГЕЯ КРУКА ПО ТЕМЕ ЭНЕРГЕТИКА ПРОЦЕССА
Каждый процесс состоит из двух тенденций. Развивающей и Сохраняющей.
Развивающая — всё усиливает, обостряет противоречия, создаёт чёткие границы, определённость, наводит порядок, всегда видит недостатки, которые где-то возникают и их усиливает. Фактически, это энергия Ян.
Сохраняющая — направлена на сохранение того, что уже есть, на консерватизм, на приятие, на удержание устойчивости. Между этими двумя составляющими всегда должен быть баланс.
Например, если всё время обращать внимания на косяки и недогоняния, всё время их вытаскивать и работать отталкиваясь от них, то это то, что делает Развивающая составляющая. И в конечном итоге, если пользоваться только ей, то процесс становится неустойчивым и  разваливается. Например. Вот человек. Вот у него в любой момент в  любом проявлении отражается он сам целиком. Вот у него есть какой-то набор лаж. И их всегда видно, если ты хорошо видишь. И вот ты этого человека по ним фигачишь. Через какой-то момент может возникнуть ситуация, где он не сможет перешагнуть через какую-то из своих лаж, и  уйдёт. С точки зрения Развивающей составляющей — решение на его совести. С точки зрения Сохранения — ты лажанулся.
Фактически, как я это вижу, с системной точки зрения, нужно на каждую ситуацию смотреть с точки зрения конечной цели системы. Чтобы достигнуть конечной цели, эту ситуацию нужно сгладить или обострить?
Фактически это то, с чем я сталкиваюсь всё чаще и чаще. Потому что раньше никакого другого выхода кроме как «обострить» я не видел. А  теперь — всегда вопрос. :))
ПРЕДЛАГАЮ ЗАДАНИЕ.
Рассмотреть любую систему из людей на свой выбор (семья, группа товарищей, фирма, тусовка, любая группа людей). Выделить две описанные составляющие. Описать. Посмотреть, как разделились между составляющими люди, входящие в систему. Посмотреть на внутренние конфликты и противоречия с точки зрения взаимодействия двух тенденций: Развивающей и Сохраняющей. Привести примеры в отчёте. Написать, как изменилось восприятие системы после раскладывания на составляющие.
Сергей.
PS: В автоматике у любых контуров и систем есть две характеристики: устойчивость и управляемость. Изменением параметров системы можно изменять эти характеристики. Но всегда увеличение устойчивости ведёт к  уменьшению управляемости и наоборот. Это всегда заставляет искать баланс. Для каждой системы он свой. Истребитель, например, сильно перекошен в сторону управляемости, поэтому зачастую, в некоторых манёврах, неустойчив. А у танкера, например, тормозной путь 1 км.
вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru