Главная / Библиотека / 
Практикум Шухова: Архив /
Igor Shuhov : ЗАМЕЧАНИЕ_СимБаду
СимБад!
Делаю тебе замечание за нарушение пунктов № 5 и № 11 «Правил участия в конференции Практикума Шухова».
Вместо того, чтобы въехать В СУТЬ задания Смэшъ, ты реагируешь как бык
на красную тряпку: «Я озадачен твоей не пунктуальностью.»
Смэщъ: Уже получено 15 ответов.
Спасибо:)
Упражнение:…
СимБад: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ?
Поясняю. Смэшъ набрала КРИТИЧЕСКУЮ МАССУ «15 ответов» информации,
необходимой для принятия решения предложить участникам Практикума
ПРАВИЛЬНОЕ упражнение. Получение еще 23 ответов в течение 21 часа не
повлияет никоим образом на изменение ею своего решения и структуру
упражнения. Для того, чтобы увидеть, что за забором стоит козел, Смэшъ
достаточно увидеть его рога, торчащие из-за забора. :))
Мое ЗАМЕЧАНИЕ, СимБад, напрямую связано с моим предыдущим письмом
ПЛАНИРОВАНИЕ. Эту связь прошу тебя найти самостоятельно.
Привет!
Игорь.
////
Wednesday, February 25, 2004, 8:30:25 AM, you wrote:
Привет, Смэшь!!!
Срок ответа трое суток.:)
Твое письмо в продолжение темы «ЧСВ_ЗАДАНИЕ» было написано 25 февраля 2004 г. в
1:02. Но трое суток заканчивается 25 февраля 2004 в 22.51, судя по исходному
письму.
Я озадачен твоей не пунктуальностью.
Уже получено 15 ответов.
Спасибо:)
Упражнение:…
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КОЛИЧЕСТВО ОТВЕТОВ?
СимБад.
////
Письмо от 25 февраля 2004 г. 1:02
Уже получено 15 ответов.
Спасибо:)
Упражнение:
задача: сдвижение и расширение границ восприятия.
Мир «чужими» глазами.
1. прочитать внимательно полученные ответы
2.если возникает отрицательная/положительная реакция на чей-то ответ отловить -
почему?
3.найти формулировку, наиболее близкую собственному видению,
«наложить» картинки, «найти различия»;)
4.найти наиболее «непонятную» формулировку, перечитать, попробовать
«въехать».
5. найти формулировки, где границы рассмотрения «видны».
6. мысленно перейти от одних выбранных границ к следующим. так
несколько раз.
7. попробовать удержать две «картинки» одновременно. если получается
добавить следующую и т.д. (так до 15:))))))
9. придумать что-то еще:))
Качественно отработанное упражнение может вызвать «уплывание»
собственной точки зрения с ощущением непонимания что же такое
ЧСВ.(временное.:) )
Также(при «полном» включении) может возникнуть ощущение «въезда» в чью-то
«реальность».
К чему эти «игрушки»( вопрос ЧСВ и взаимодействие менеджеров ИЛ
КСАН):
Навык моделирования точек зрения окружающих позволяет:
решать текушие проблемы коммуникации «разруливание» конфликтов, нахождение компромиссных решений и т.п.
видеть процессы в менеджменте в «объеме» и динамике.
увеличивает скорость принятия решения.
….
Когда у кого-то что-то интересное выйдет напишите о результатах,
пожалуйста.:)
Привет:)
Смэшъ.
Письмо от 22 февраля 2004 г. 22:51
Привет всем:)
Я озадачена:))
Прошу участников Практикума ответить на первый вопрос:
1.Что такое ЧСВ?( подробное определение исходя из собственного видения-опыта)
Срок ответа трое суток.:)
Менеджеров ИЛ Ксан прошу обратить внимание.:)
КиньМыло:):
В заданных тобой понимание-просекание и постоянное
осознание-контроль, что:
КиньМыла: Мнимая крутость не позволяет правильно оценить свои силы и
распределить время! Из-за этого много лажаний!
запускает механизм «зачистки» ЧСВ переведение в «конструктивное»
направление.:)
И советовать тебе некому и нечего:)).
В границах Игоря сложнее. Отвечу после получения результатов
«опроса»:)
Привет:)
Смэшъ.
вернуться к списку писем
Материалы по теме:
Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»
|