Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
ВЛАДИМИР ТАРАСОВ
«Искусство управленческой борьбы»
В любом учении бывает три стадии:
НЕКРИТИЧЕСКАЯ. Для того, чтобы усвоить какое-либо учение на уровне
знания, необходимо подойти к нему некритически, с полным доверием.
Стать его искренним поклонником. Получить моральное право его
пересказывать. Тот, кто пропускает первую стадию, становится
НЕДОУЧКОЙ. Тот, кто застревает на ней, становится ЗОМБИ;
КОНСТРУКТИВНО-КРИТИЧЕСКАЯ. Для того чтобы усвоить учение на уровне
понимания, необходимо подойти к нему конструктивно-критически, с
желанием его улучшить, усовершенствовать, устранить его внутренние
противоречия и несоответствия фактам, придать ему стройность и
красоту. Тот, кто эту стадию пропускает, становится ПЕРЕБЕЖЧИКОМ,
а тот, кто на ней застревает, ВЕЧНЫМ УЧЕНИКОМ;
ДЕСТРУКТИВНО-КРИТИЧЕСКАЯ. Для того чтобы усвоить учение на уровне
преодоления, необходимо обнаружить его пределы, его ограниченность и
неспособность к дальнейшему развитию без радикальной перестройки.
Разрушить до основания и выявить пригодные элементы для построения
иного, более совершенного учения. Тот, кто с этой стадии начинает,
пропуская первую и вторую, становится НЕВЕЖДОЙ. Тот, кто не пропускает
ни одной из трех стадий, кто их последовательно и без лукавства
проходит, становится преемником.