НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Igor Shuhov : ЗАДАНИЕ_архив_Илье Зоффу

Igor Shuhov :  ЗАДАНИЕ_архив_Илье Зоффу

Привет, Илья! :)))

Илья Зофф:
Задание не выполнил.

ОК.

Не уложился в сроки.

Сроки не были тобой установлены, Илья, изначально. Обозначение срока выполнения проекта как «кратчайший» обрекает его на жижное состояние длительное время. :)) В проектах сроки всегда должным быть четкими — к  05.03.2004, например. И уже менее важно то, что этот срок может быть не соблюден. Важно, что имея КОНКРЕТНУЮ точку на оси времени движение к ней становится целенаправленным и сконцентрированным.

Причины:
1. Не понял, что конкретно требуется. Боялся переспрашивать.

ОК. Спасибо за откровенность. Бояться — прекращай. :)))

2. Видимо, ленился.

Это — да! :))

3. Такая формулировка, как «СРОКИ: кратчайшие» — тормознутая, в смысле тормозящая, формулировка

Да. Когда я писал тебе письмо, то обозначил срок как «кратчайший» только исходя из тех соображений, чтобы не напрягать тебя, не ломать твои планы. Когда же увидел в задании, оформленном тобой, ту же самую формулировку, то понял, что архивы на сайте появятся не скоро. :)) Но поправлять тебя счел неправильным. Ты, Илья, получил сейчас СВОЙ практический опыт. Понимание. Теперь ты ЗНАЕШЬ, как нужно обозначать сроки в проектах.

Следствия невыполнения, замеченные во мне:
1. С чувством вины и большой неохоты читал все письма практикума.

Да. Понимаю. :))

2. Соглашался с Ларисой по поводу того, что среда — «больная».

Предполагаю, что между тем, что сказала Лариса и тем, как ее понял ты дистанция огромного размера. :))

Понял:
1. Не умею ничего делать самостоятельно, без конкретных у/при-казаний.

От-т-т-лично! :))) В смысле «отлично» не то, что «Не умею», а то, что «Понял:». :))

2. Боюсь показать, что «не понял».

Да. Нужно прекращать бояться. Комфортная зона для обучения этому - Практикум. Лучшая зона для обучения этому — твоя жизнь.

3. Не хочу брать ответственность.

Да. Читал про «свободу выбора» и «ответственность» в  ЦИТАТЕ ДНЯ_Мартовские иды_2?

Намерения:
1. Если ты, Игорь, не снимаешь меня с должности архивариуса, то предлагаю:

Если ты, Илья, не снимаешь себя с должности архивариуса, то я  поддерживаю все твои предложения ниже. Нет, Илья, такого, что я тебя «назначил» или могу «снять». Это всего лишь формы. Суть же такова, что ты САМОСТОЯТЕЛЬНО принимаешь решение: делаешь это или не делаешь. Я  всего лишь катализатор, ускоряющий скорость процессов в твоем сознании. :))

а) для архива поменять стандартную верстку НадПрофа, дизайн оставить.

Это к КиньМыле, пожалуйста.

б) 23 февраля в 18:40 выложу шаблон архива. По принятиии его тобой и «КиньМыло в творительном падеже» вышлю запрос на товю подборку писем.

Круто. Четко. Красиво.
Спасибо, Илья.

До встречи.
Игорь.

////

Sunday, February 22, 2004, 5:53:40 PM, you wrote:

Привет, Игорь.

Сообщи, пожалуйста, о выполнении своего задания.

Задание не выполнил. Не уложился в сроки.
Причины:
1. Не понял, что конкретно требуется. Боялся переспрашивать.
2. Видимо, ленился.
3. Такая формулировка, как «СРОКИ: кратчайшие» — тормознутая, в смысле тормозящая, формулировка
Следствия невыполнения, замеченные во мне:
1. С чувством вины и большой неохоты читал все письма практикума.
2. Соглашался с Ларисой по поводу того, что среда — «больная».
Понял:
1. Не умею ничего делать самостоятельно, без конкретных у/при-казаний.
2. Боюсь показать, что «не понял».
3. Не хочу брать ответственность.
Намерения:
1. Если ты, Игорь, не снимаешь меня с должности архивариуса, то предлагаю:
а) для архива поменять стандартную верстку НадПрофа, дизайн оставить.
б) 23 февраля в 18:40 выложу шаблон архива. По принятиии его тобой и «КиньМыло в творительном падеже» вышлю запрос на товю подборку писем.
Илья Зофф
////////////
-- Ваше письмо, написанное 22 февраля 2004 г. в 10:00 --

Привет, Илья!

Приступил к заданию 16 февраля в 0:47.

Сообщи, пожалуйста, о выполнении своего задания.

Привет!
Игорь.

////

Monday, February 16, 2004, 10:33:00 AM, you wrote:

Привет, Илья!
Привет, КиньМыло!

Приступил к заданию 16 февраля в 0:47.
ЦЕЛЬ: повышение уровня дисциплины.
ЗАДАЧА: организация архивов конференции «Практикум Шухова». СРОКИ: кратчайшие.
Вопрос. Игорю Шухову:
А у нас уже есть догворенность о том, автоматически ли они будут создаваться (тип — Ш2Л) или же в ручную (тип — Ш3Л)?
КиньМыла:
Ответ КиньМыла:
Игорь Шухов
Saturday, January 03, 2004, 12:48:59 PM:

Архивы закрытой е-мейл конференции предлагаю публиковать на сайте НадПрофа после редактирования не чаще одного раза в две-три недели.

Т.е. Тип Ш3Л.

Предлагаю:

1. Архив формировать из выборочных писем. Подборку и редактирование писем первое время буду делать я. Позже передам эту функцию одному из участников Практикума. Первую подборку готов выслать через 1–3 дня после запроса Ильи.

2. В шаблон «Архив Практикума Шухова» вставить ссылку на страницу «Участники», которую предлагает КиньМыло для Биржы Труда. Сделать это для того, чтобы читатель имел возможность из каждого письма архива мгновенно выйти на эту страницу и посмотреть-почитать анкету участника.

Привет!
Игорь.

////

Monday, February 16, 2004, 5:59:39 AM, you wrote:

Привет, Илья!
Вопрос. Игорю Шухову:
А у нас уже есть догворенность о том, автоматически ли они будут создаваться (тип — Ш2Л) или же в ручную (тип — Ш3Л)?
Ответ КиньМыла:

Игорь Шухов
Saturday, January 03, 2004, 12:48:59 PM:

Архивы закрытой е-мейл конференции предлагаю публиковать на сайте НадПрофа после редактирования не чаще одного раза в две-три недели.

Т.е. Тип Ш3Л.
Привет, Илья!
КиньМыло ;)))
\\\\\\\\\\\\\\\\
Sunday, February 15, 2004, 10:06:54 PM, you wrote:
Привет, Игорь!
Приступил к заданию 16 февраля в 0:47.
ЦЕЛЬ: повышение уровня дисциплины.
ЗАДАЧА: организация архивов конференции «Практикум Шухова».
СРОКИ: кратчайшие.
Вопрос. Игорю Шухову:
А у нас уже есть догворенность о том, автоматически ли они будут создаваться (тип — Ш2Л) или же в ручную (тип — Ш3Л)?
Вопрос. Сергею Круку:
Можешь передать, что тебе рассказал петров про архивирование?
Возможно ли при архивировании, как на zen.ru, изменять стиль страниц, хоть по минимуму, добавлять нв все сраницы какие-либо записи?
Привет!
Илья Зофф
////////////
-- Ваше письмо, написанное 12 февраля 2004 г. в 6:14 --

Привет, Илья!

Есть необходимость повысить свои дисциплину, организованность и умение структурировать время.

ОК.

Режим «жить по расписанию дня» не могу выдерживать больше недели.

Понимаю. :)) Сколько тебе лет? 18?! Очень хорошо тебя понимаю. :)))

Можешь предложить какое-нибудь задание/упражнения для повышения всего вышеперечисленного?

Да. Могу. :)))

Вот тебе, Илья, задание, не относящееся напрямую к твоей просьбе, но необходимое мне в границах «помощи Шухову». Подумай, пожалуйста, над тем, каким образом лучше организовать на странице Практикума архивы.

Напиши конкретное предложение: «предлагаю то-то и то-то, сделать так-то и так-то, потому что, на мой взгляд, это будет работать так-то и так».

В общем, прошу тебя, Илья, стать главным по созданию архивов конференции Практикума. Под руководством, разумеется, КиньМылы. Причем прошу создать архив в кратчайшие сроки. Включить эту задачу в список приоритетных задач, сократить время сна до 5–7 часов в сутки, при необходимости составить для себя расписание на период выполнения задания и строго его придерживаться. Для придания заданию особой важности, представь себе, например, что от его выполнения зависит моя жизнь. :)) Пример такого отношения — «представь себе, например, что от его выполнения зависит моя жизнь» — из своей практики приведу ниже.

После выполнения задания прошу тебя написать отчет в конференцию: «Как я  дисциплинировал себя на период СРОЧНОГО выполнения поставленной задачи.»

Кстати. Как первый шаг в выполнении этого задания прошу сделать следующее.
Посмотреть внимательно как я оформлял ЗАДАНИЯ в предыдущих письмах и  составить такое ЗАДАНИЕ для себя самостоятельно. Не забыть, при этом, отправить его в конференцию. Копию письма — мне.

КиньМыло — привет! :)))
Прошу главным архивариусом Практикума Шухова назначить Илью Зоффа.

Привет!
Игорь.

PS:

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ

2001 год. Две недели живу в Москве после переезда. Работаю в офисе ZenRu на Столешниковом переулке рядом с Клейном, Таней Куренковой и  Лотосом. Намечается мероприятие. «Награждение участников литературного конкурса „Белая Чайка“» (подробности — на моем сайте в разделе «Не был?! Почитай.»). На мероприятии планируем провести выставку работ Наташи Ченджейбл. Мне поставлена задача аккуратно вырезать и вставлять в рамочки ее рисунки.

Режу бумагу. Блин! Неужели я для этого приехал в Москву? Рука дрогнула. Испортил лист. Здесь что-то не так. Анализирую. Понимаю. «Не так» — это мое отношение к работе. А если бы я, например, резал не бумагу, а живую плоть Наташи? Как хирург скальпелем. И от точности моего резания зависела бы ее жизнь. Как бы тогда я относился к работе?

Осознание. Мгновенное. Вот оно. Почувствовать вкус земляники за несколько мгновений до конца жизни.

В состоянии максимальной осознанности начинаю резать бумагу. Рука не дрожит. Все четко. Брака больше нет.

Через минут 30–40 просветляюсь. :))) Чувствую очень сильный подъем и  кайф от работы, которую выполняю. Полный Дзен. :))))

Привет вам, Японцы!
До встречи.
Игорь.

////

вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru