Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
Игорь Шухов:
Не ленитесь, пожалуйста, отвечать с благодарностью на письма ваших
коллег-участников из Практикума и мои письма также. :)) Даже ваше
одинокое СПАСИБО в начале письма будет говорить о том, что письма нами
пишутся не в пустую. Разумеется, что это СПАСИБО должно быть искренним
и настоящим. Вы только не ленитесь его написать и не бойтесь, что
кто-то будет возмущаться по поводу «лишних писем». Лишних писем -
особенно с благодарностями не бывает. Помните, что обратная связь
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ важна. Сложно действовать одному. Всегда нужна
поддержка.
Спасибо!
Я как раз последнее время думал об этом.
Что даже простой ответ Спасибо усиливает что-то во мне многоратно.
И еще есть понимание какое-то, тонкая такая тут грань,
надо не надо просто Спасибой отвечать на данное конкретное письмо.
Я имею ввиду не на личный мэйл. На Практикум Шухова.
Спасибо еще раз! :))
Димк
/////
----- Original Message -----
From: «Igor Shuhov»
Привет, КиньМыло!
СПАСИБО. Выделю несколько моментов.
КиньМыло: Я сейчас тоже занимаюсь телефонными продажами и встречами.
Неделю готовился, писал коммерческое предложения, рисовал бланки,
продумывал стратегию по направлениям, советовался с сотрудниками,
короче оттягивал начало действия как только мог!
Все так, КиньМыло. Все так. «оттягивал начало действия как только
мог». :)))
Короче после двух встреч я уже многое знал про туристический
бизнес, про то, КАК мне действовать дальше и какие именно
предложения лучше всего толкать! На второй встрече директор мне
даже дала кассету с фильмом, чтоб я посмотрел и понял что именно
им надо!
КиньМыло настоящий менеджер. Прошу брать с него пример.
Вообщем «курс молодого бойца» лучше всего проходить «на
передовой»!
Полностью разделяю позицию КиньМылы.
Привет, Илья!
Привет, КиньМыло!
Спасибо.
Игорь.
PS: ВНИМАНИЕ! Практиканты… Точнее: Японцы! :)))
Не ленитесь, пожалуйста, отвечать с благодарностью на письма ваших
>коллег-участников из Практикума и мои письма также. :)) Даже ваше
одинокое СПАСИБО в начале письма будет говорить о том, что письма нами
пишутся не в пустую. Разумеется, что это СПАСИБО должно быть искренним
и настоящим. Вы только не ленитесь его написать и не бойтесь, что
кто-то будет возмущаться по поводу «лишних писем». Лишних писем -
особенно с благодарностями не бывает. Помните, что обратная связь
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ важна. Сложно действовать одному. Всегда нужна
поддержка. Вот например. Я не получал какое-то время достаточно
большое количество ВАЖНЫХ для меня писем из Практикума. Думал о том,
«что мною сделано не так». Фактически «грыз себя» сомнениями. А это -
«грызть себя» неправильно. Хорошо, что у меня опыт в этом как себя
«не грызть» достаточно большой. И я просто продолжал тупо делать то,
что считал нужным, после чего выяснилась ситуация с «неполучением
писем». Но ведь ни у каждого участника Практикума пока есть такой
опыт. Поэтому давайте по максимуму поддерживать друг друга и установим
НОРМОЙ отвечать на письма, которые особо «задели за живое» хотя бы
двумя-тремя строчками. Например: «Спасибо, КиньМыло! Привет тебе!
Илья.»
Если кто-то будет ворчать на тему «лишних писем», того буду ругать. :)))
Привет вам… Японцы! :)))
До встречи.
Игорь.
////
Tuesday, February 03, 2004, 1:57:29 PM, you wrote:
Привет, Илья!
Как давно ты занимаешься телефонными продажами?
Илья Зофф: Я сейчас прохожу «курс молодого бойца», изучаю документы,
маркетинг-брифы,медиа-планы, и др. инфо которую мы посылаем,
чтобы лучше понять, что мы предлагаем. Я знаю, что мы будем
делать, но не представляю, как это описать. Встречаюсь с
менеджерами Парамона, для выяснения подробностей. Собираю
телефонную базу.
Я сейчас тоже занимаюсь телефонными продажами и встречами.
Неделю готовился, писал коммерческое предложения, рисовал бланки,
продумывал стратегию по направлениям, советовался с сотрудниками,
короче оттягивал начало действия как только мог!
Потом когда совсем уже стало стыдно, взял телефон и назначил пару
встреч! В туристические фирмы! Про туристический бизнес до этих
встреч я ничего не знал! Я пришел туда с кассетой с нашими фильмами,
каталогом фильмов и предложением. Очень смутно представляя что можно
предлагать в турфирмы.
Короче после двух встреч я уже многое знал про туристический бизнес,
про то, КАК мне действовать дальше и какие именно предложения лучше
всего толкать! На второй встрече директор мне даже дала кассету с
фильмом, чтоб я посмотрел и понял что именно им надо!
Вообщем «курс молодого бойца» лучше всего проходить «на передовой»!