Главная / Библиотека / 
Практикум Шухова: Архив /
Any : ОТВЕТ_Мандрику_Any
Any :
ОТВЕТ_Мандрику_Any
Привет, Роме и всем!
Roman Mandrick: плюс потом,
абстрагируя, мы определим общие «новые способы маркетинга».
Что имеется в виду «способ маркетинга»?
Наиболее общая, абстрактная штука, которую стоит сказать про маркетинг это
то, что маркетинг всегда конкретен. :))
Конкретное понимание конкретной ситуации (рынок, потребности, потребители,
продукт и т.д.)
Конкретные действия, привязанные к конкретным целям в конкретной ситуации.
Предложение. Давайте лучше думать о тех проектах, которые есть хотя бы на
уровне идеи. Хотя бы мимолетной.
ПРОЕКТ: ИЛ КСАН www.ksan.ru.
ПРОДУКТ: мультимедиа рекламные ролики.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: рекламный ролик, сделанный с помощью компьютерных
технологий (Flash, 3D-анимация, сложное видео), презназначенный для
дешевой по сравнению с телевизионной целевой рекламы новых продуктов и
брэндов.
РЫНОК: рынок рекламных услуг
ТЕКУЩИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: прямые телефонные продажи, веб-сайт
компании.
Готов отвечать на вопросы по терминологии и не только.
Как используется продукт?
Кто ваши клиенты? Почему они выберут именно его? Как продвигают себя
конкуренты? И вообще как у них дела…
Имеются в виду презентации, которые уже продаются ИЛ «Ксан»? Кто покупает их
сейчас, почему и зачем?
Кстати. Еще до уточнений возникли мысли.
1. Не рассматривался ли вариант партнерства с какой-нибудь
специализированной рекламной фирмой? У которых есть много или не очень много
чего, а этого нет. А клиенты спрашивают, нет ли :)
2. Если продукт хоть как-то в чем-то уникален как средство рекламы, имеет
смысл пропиариться на рекламных сайтах в сети я помню только sostav.ru, но
их явно больше. На Составе есть большая и живая тусовка рекламистов и
пиарщиков, причем, если я не ошибаюсь, не только из агенств, но и
корпоративных.
3. Не думали ли вы о варианте аутсорсинговой работы для зарубежа? Не знаю
степени реальности, но она кажется ненулевой.
Приветы :)
Any
//////
////
Wednesday, March 31, 2004, 5:08:50 AM, you wrote:
Привет всем!
Я сейчас читаю книгу «Метод McKinsey» это лидер в консалтинговом
бизнесе во всем мире, специализируются на стратегическом управлении.
У McKinsey очень оригинальный способ продвижения своего товара -
консалтинговых услуг. Они никак специально его не продают. У них даже
нет отдела маркетинга или подобного ему.
Их формула, которая позволяет привлекать таких клиентов как Coca-cola
и Mercedes, причем клиенты звонят исключительно сами, в McKinsey нет
исходящих звонков вообще. Так вот формула: они делают свою работу очень
качественно, более того, они делают ее лучше всех, они выбрали себе
узкую специализацию стратегическое управление и стали в ней
богами. Далее они сформировали определенный имидж. Имидж
профессионалов, услуги которых да! стоят недешево. Но! Если есть
вопрос по стратегическому управлению, проблема, которую в этой области
надо решить, то лучше всех с этим справится McKinsey. Еще раз формула:
делай свою работу лучше всех + говори об этом много и часто, но не
рекламируй себя. Они выпускают журналы, издают книги по стратегическому
управлению, проводят лекции, пишут статьи в журналы делятся своей
компетенцией и знаниями, полученными в ходе практической
деятельности. Их знаю как гуру.
Как это применимо к нам?
Ремарка: на мозговом штурме в Нижнем Новгороде в составе: Стас Крвсс,
Киньмыло, Смэшъ, Мандрик было выяснено, что думать над вопросом «новые
способы распространения и маркетинга» без привязки к конкретному
продукту, абстрактно, не получается, так как слишком много не
определенных факторов, много жижи.
Поэтому, ПРЕДЛОЖЕНИЕ обсуждать новые способы продвижения товаров на
примере конкретных продуктов и рынков.
Мой пример: мультимедиа рекламные ролики (продукт ИЛ КСАН www.ksan.ru).
Нужно еще примеров. Такое обсуждение поможет участникам
Практикума придумать как еще продвинуть их проект, плюс потом,
абстрагируя, мы определим общие «новые способы маркетинга».
Предлагаю тем участникам, у которых есть проект, пусть и в стадии
формирования идеи, описать продукт, который продает проект в следующем
формате, показываю на примере своего продукта:
ПРОЕКТ: ИЛ КСАН www.ksan.ru.
ПРОДУКТ: мультимедиа рекламные ролики.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: рекламный ролик, сделанный с помощью компьютерных
технологий (Flash, 3D-анимация, сложное видео), презназначенный для
дешевой по сравнению с телевизионной целевой рекламы новых продуктов и
брэндов.
РЫНОК: рынок рекламных услуг
ТЕКУЩИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: прямые телефонные продажи, веб-сайт
компании.
Готов отвечать на вопросы по терминологии и не только.
До встречи, гуру! :)
Роман Мандрик.
вернуться к списку писем
Материалы по теме:
Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»
|