Главная / Библиотека / 
Практикум Шухова: Архив /
Бабкин Александр : ЗАДАНИЕ_энергетика
Привет, Игорь.
Для рассмотрения беру систему из 2-х человек себя и свою жену, Иру.
Детей (троих) в расчет не беру если система находится в гармонии,
равновесии, позитиве, то и с детьми все получается на раз и как надо.
Т.е. дети в данном случае один из индикаторов состояния системы.
Цели системы чтобы жить было классно, в кайф, правильно. Расшифрую:
жить классно это когда нам жить интересно, когда растет количество
радости от жизни, когда чувствуешь себя живым, а не мертвым, что тоже
бывает. Изначально система создавалась не имея таких осознанных целей,
а просто по любви, но нам повезло в том, что любовь, скрепляющая эту
систему, осталась, а цели как-то осознались-сформулировались в
процессе. Ирка говорила как-то, цитируя, кто рожден для познания,
того не оставишь в неведении.
Развивающая тенденция проявляется в:
1. Развитии осознания, развитии искренности, честности.
2. Избавлении от всяческих страхов.
3. Осознании собственных несовершенств, косяков и старании избавиться
от них.
4. Развитии необходимых (нам:) качеств, умений и приобретении новых,
для реализации того, что нам делать по приколу.
Пункты 1-й и 2-й связаны как раз с расшатыванием равновесия и бывают
чрезвычайно неприятны и болезненны. Пункты 3 и 4 как-то реализуются
при условии качественного выполнения пунктов 1 и 2.
Доведение действий, направленных на развитие, до абсурда однажды
чуть не развалило эту систему.
Сохраняющая тенденция проявляется, блин, в любви и поддержке, которую
мы друг другу оказываем. Зарисовка: однажды Ирка вывалилась из
равновесия так, что пошла закрылась в детской, легла на кровать, чтобы
ненароком кого-нибудь не полоснуть. Бывает, такая чернуха накатывает.
А я ж это тоже чувствую, причем такое состояние оно жутко заразное,
чувствую, тоже кипеть начинаю, мозги закипают, злоба какая-то
накатила. Блин, как-то удалось внутри что-то перещелкнуть, так я пошел
и так ее одеялом накрыл всего лишь что она через 3 минуты вылетела
из детской, поет, щебечет, чуть ли не пританцовывает. И сама и я -
поразилась такой офигительной перемене, откуда силы взялись. Это как
чудо было. Вот такая случается энергетика. Бывает и в обратную сторону
в смысле она меня вытягивает, просто это последнее из чудес.
Еще сохраняющая тенденция проявляется в выборе средств и форм
реализации развивающей тенденции ну, чтоб шашкой не рубить с плеча.
Тут чаще меня сдерживает жена. Хотя мы оба горячие.
Четко разделить вот я реализую развивающую тенденцию, а Ира -
сохраняющую, или наоборот не получится, все это играет и меняется.
Когда развивающая тенденция фигачит сильно недалеко до взрыва. Когда
она затухает, а преобладает сохраняющая засыпаем, и это бывает
надолго. И это похоже на загнивание, и очень гадко. Но в разумных
пределах отдохнуть и покайфовать на перине тоже бывает классно.
Прикольно, что я стал думать о наших отношениях и нашей системе в
рамках энергетической модели дня за три до того как Игорь прислал в
конфу это задание, и это последнее вышеописанное чудо случилось как
раз тогда. Эта модель рассмотрения как-то проясняет ситуацию и дает
возможность осознанно приводить систему в равновесие, не цепляясь за
эгоистические тенденции.
Привет!
Бабкин Александр.
////////////////////
Привет, Сергей! :)))
Спасибо тебе и Смайл за прекрасную лекцию и замечательное задание.
Для Участников Практикума.
ВНИМАНИЕ! ЗАДАНИЕ
1. Внимательно прочитать письмо Сергея Крука.
2. Если что-то в нем непонятно, задать Сергею вопросы через
конференцию.
3. Если все понятно, то выполнить задание, предложенное Сергеем.
4. Отчеты по выполненному заданию с темой «ЭНЕРГЕТИКА_ЗАДАНИЕ_никнейм»
отправить в конференцию до 24.01.04.
ПИСЬМО СЕРГЕЯ КРУКА ПО ТЕМЕ ЭНЕРГЕТИКА ПРОЦЕССА
Каждый процесс состоит из двух тенденций. Развивающей и Сохраняющей.
Развивающая всё усиливает, обостряет противоречия, создаёт чёткие
границы, определённость, наводит порядок, всегда видит недостатки,
которые где-то возникают и их усиливает. Фактически, это энергия Ян.
Сохраняющая направлена на сохранение того, что уже есть, на
консерватизм, на приятие, на удержание устойчивости.
Между этими двумя составляющими всегда должен быть баланс.
Например, если всё время обращать внимания на косяки и недогоняния,
всё время их вытаскивать и работать отталкиваясь от них, то это то,
что делает Развивающая составляющая. И в конечном итоге, если
пользоваться только ей, то процесс становится неустойчивым и
разваливается. Например. Вот человек. Вот у него в любой момент в
любом проявлении отражается он сам целиком. Вот у него есть какой-то
набор лаж. И их всегда видно, если ты хорошо видишь. И вот ты этого
человека по ним фигачишь. Через какой-то момент может возникнуть
ситуация, где он не сможет перешагнуть через какую-то из своих лаж, и
уйдёт. С точки зрения Развивающей составляющей решение на его
совести. С точки зрения Сохранения ты лажанулся.
Фактически, как я это вижу, с системной точки зрения, нужно на каждую
ситуацию смотреть с точки зрения конечной цели системы. Чтобы
достигнуть конечной цели, эту ситуацию нужно сгладить или обострить?
Фактически это то, с чем я сталкиваюсь всё чаще и чаще. Потому что
раньше никакого другого выхода кроме как «обострить» я не видел. А
теперь всегда вопрос. :))
ПРЕДЛАГАЮ ЗАДАНИЕ.
Рассмотреть любую систему из людей на свой выбор (семья, группа
товарищей, фирма, тусовка, любая группа людей). Выделить две
описанные составляющие. Описать. Посмотреть, как разделились между
составляющими люди, входящие в систему. Посмотреть на внутренние
конфликты и противоречия с точки зрения взаимодействия двух тенденций:
Развивающей и Сохраняющей. Привести примеры в отчёте.
Написать, как изменилось восприятие системы после раскладывания на
составляющие.
Сергей.
PS: В автоматике у любых контуров и систем есть две характеристики:
устойчивость и управляемость. Изменением параметров системы можно
изменять эти характеристики. Но всегда увеличение устойчивости ведёт к
уменьшению управляемости и наоборот. Это всегда заставляет искать
баланс. Для каждой системы он свой. Истребитель, например, сильно
перекошен в сторону управляемости, поэтому зачастую, в некоторых
манёврах, неустойчив. А у танкера, например, тормозной путь 1 км.
вернуться к списку писем
Материалы по теме:
Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»
|