НадПроф

Примеры для подражания

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / Примеры для подражания / Джордж Истмен: КОДАК

Джордж Истмен: КОДАК

Джордж Истмен. Автопортрет. Джордж Истмен родился 12 июня 1854 г. в деревне Water-will (шт. Нью-Йорк) в семье небогатого и не очень удачливого бизнесмена. Когда мальчику было 5 лет, семья переехала в Рочестер, где отец окончательно разорился и вскоре умер. В 12 лет Джордж был вынужден оставить школу и  начал работать посыльным в страховой компании с окладом в 3 доллара в  неделю. Этих денег не хватало даже на очень скромное существование, ведь на его иждивении остались мать и две сестры, одна из которых к  тому же была инвалидом.

Будучи человеком инициативным и способным, Джордж берется за дополнительную работу, а по вечерам начинает самостоятельно изучать бухгалтерию. Уже через 5 лет его жалование в банке Рочестера составило 15 долларов в неделю, что было совсем неплохо для молодого человека 19  лет.

Увлечение фотографией пришло неожиданно. Однажды Джордж Истман вдвоем с приятелем решил заняться продажей земли. Посчитав, что фотографии предлагаемых участков убедят потенциальных покупателей лучше всяких рассказов, они купили фотоаппарат со всеми необходимыми принадлежностями. Однако оборудование оказалось настолько тяжелым, что довезти его могла только лошадь. Идея поездки отпала, но мечта о  легком, простом в обращении и доступном по цене фотоаппарате стала делом жизни.

Днем Джордж работал в банке, а ночью проводил эксперименты на кухне. По словам его матери, он так уставал, что иногда засыпал на половике около печки, не раздеваясь. Через три года непрерывной работы он не только изобрел и запатентовал технологию производства сухой пластины, но и сконструировал машину для промышленного изготовления таких пластин. В апреле 1880 года Джордж Истмен арендует этаж одного из зданий и начинает производство сухих пластин на продажу. Успех предприятия вдохновил бизнесмена Генри Стронга, старого друга отца, и  тот вложил в новый бизнес свои деньги, став партнером Джорджа Истмана. Вскоре Истман оставил работу в банке Рочестера и полностью посвятил себя фотографии.

Не все шло гладко. Один раз случилось так, что в продажу поступили некачественные пластины. «Мы потратили все заработанные деньги, чтобы заменить их на хорошие, — вспоминал Истмен, — но приобрели нечто гораздо более важное — репутацию».

Логотип компании KodakДжордж Истмен сам составлял рекламу для своей первой продукции в  ведущих газетах и журналах. Впервые слово «Кодак» было зарегистрировано в 1888 году, и как оказалось, оно ничего не значило, Истмен придумал его. Просто "К" — была его любимой буквой в алфавите. Пришлось проделать множество комбинаций, прежде чем получилось слово, которое начинается и заканчивается на букву "К".

Человеческие качества Джорджа Истмена, его демократизм и  изобретательность способствовали развитию бизнеса. Процветание любой компании, по мнению Истмана, зависит не только от изобретений и  оригинальности, но, в значительной степени, от доброжелательного отношения служащих, которые должны участвовать в распределении прибыли предприятия. Так, Истмен установил фонд «дивидендов» на зарплату, из которого каждый служащий, помимо зарплаты, получал ежегодный дивиденд, пропорциональный прибыли компании.

В 1919 г. Истмен пожертвовал своим служащим 10 миллионов долларов из фонда компании, что составляло одну треть его личных средств. Затем последовало введение пособия по уходу на пенсию, страхованию жизни и  потере трудоспособности. С такими льготами и дивидендами служащие были спокойны за свое будущее.

Истмен известен не только как пионер в фотографии, но и как филантроп. Он начал помогать некоммерческим институтам, когда его собственный доход составлял всего 50 долларов в неделю. Особым вниманием пользовался Массачусетский Технологический Институт, многие выпускники которого впоследствии стали его лучшими помощниками. В  результате финансовая поддержка института обошлась Истману приблизительно в 20 миллионов долларов.

Значительное внимание Джордж Истмен уделял развитию стоматологии. Определив финансирование стоматологической клиники в Рочестере в  размере 2,5 миллиона долларов, он начал массовое производство лекарственных препаратов для детей. «За зубами, горлом и носом, — считал Д. Истман, — нужно следить с раннего детства. В этом случае дети вырастают здоровыми, веселыми, красивыми и получают больше шансов в жизни».

Истмен очень любил музыку и хотел, чтобы другие люди получили возможность наслаждаться ею. На свои собственные средства он основал в  Рочестере и взял на попечение музыкальную школу, театр и симфонический оркестр. Его план преследовал практическую цель — приучить людей к  музыке, и в результате жители Рочестера десятилетиями поддерживали свой собственный филармонический оркестр.

Истмен был скромным человеком и избегал выставлять свою жизнь напоказ. Парадоксально, но человек, чье имя ассоциируется с  фотографией, сам фотографировался очень редко. Он мог прогуливаться по главной улице Рочестера — и его не узнавали.

Будучи мастером на все руки, Истмен любил работать плотником в  своем простом охотничьем домике в Северной Каролине. Увлекался охотой и рыбалкой. В туристических походах его всегда назначали поваром, так как он удивительно вкусно готовил. Во время первых поездок в Европу молодой Истмен регулярно посещал картинные галереи и, разбогатев, превратил свой дом в лучшую частную коллекцию картин.

После его кончины в 1932 году «Нью-Йорк Таймс» написала: «Истман был громадной величиной в современном мире. Он оказывал поддержку науке в области подготовки кадров и исследований, помогал беднякам, превратил родной город в центр культуры и прославил свою страну в  глазах мирового сообщества».


http://www.on.oskol.ru/cgi-bin/newspaper?y=2002&i=48#up

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2005 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru