НадПроф

Школа Делового Петрова

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».

Главная / ШКОЛА НАДПРОФ /  Школа Делового Петрова / Упражнение №8 «Мозговой штурм»

Упражнение №8 «Мозговой штурм»

Выполняя упражнение №8, вы постигните не только альфы, но и омеги менеджерской работы в команде, что на порядок эффективнее, чем индивидуальная менеджерская работа.

Итак.

Одной из основных форм командного взаимодействия менеджеров является Мозговой Штурм. Он представляет собой такой прием поиска решения какой-либо проблемы, когда команда из 3–10 менеджеров собирается вместе и высказывает идеи в тему.

Какая главная задача должна стоять перед Вами, если Вы — менеджер, участвующий в Мозговом Штурме? Поднять личный авторитет? — Нет. Выявить самого умного? — Нет. Максимально быстро найти решение проблемы? — Тоже нет.

Главная Ваша задача — изо всех сил поддерживать активность каждого участника процесса. И, прежде всего, — того, кто в этот момент говорит, генерирует идеи.

Это означает, что Вы должны быть полностью вовлечены в процесс и проявлять искренний (!) интерес к тому человеку, который сейчас излагает свои идеи.

Это означает, что нельзя отсекать варианты, говорить «Нет, не пойдет» (см. упражнение №7). Нельзя прерывать, переспрашивать или любым другим способом тормозить поток.

НЕ ТОРМОЗИТЬ ПОТОК! — это главное.

Это означает, что если Вам что-либо непонятно в речах выступающего, необходимо: записать непонятное в блокнот (см. упражнение №1 «Главная деталь»), кивнуть, посмотреть понимающим взглядом, показать иным способом, что идея Вами воспринимается. Разберетесь потом.

ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАТЫКАТЬ ПОТОК ИДЕЙ!

Внимание! Для приобретения навыков «не-затыкания» и «усиления потока» практикуйте следующие приемы:

— ищите «рациональное зерно» в словах собеседника;
— не употребляйте выражения «это именно то, что я и говорил»;
— следите за тем, чтобы в Вас не возникало раздражения, недовольства, разочарования, скуки;
— не забывайте улыбаться;
— высказывайте собственные идеи.

Правильное выполнение упражнения «Мозговой штурм» приведет Вас, наряду с развитием навыков взаимодействия, к необратимым улучшениям в Вашем характере: повышению улыбчивости, понижению стеснительности, росту харизмы.

Все, что говорится при Мозговом штурме нужно фиксировать: записывать на бумаге или, еще лучше, — на диктофон.

Успехов!



Из записных книжек Петрова

Каждый сам творец своего геморроя. Это о карме.

Империя зла — полюбишь и козла.

Кол Басков.

Лежу тупо, смотрю глупо, копошусь в своих мозгах… А та-а-ам:
«Парня молодо-о-ого полюбила я-я-я!..»


Ловкий менеджмент Петрова и Белки

Последний орех

Как-то Белка пожаловалась Петрову:
— Последний орех червивым оказался.
— А так всегда бывает. Поэтому нельзя есть последний орех, — научил ее Петров принимать правильные решения.

Муха

Как-то Петров пожаловался Белке:
Что-то муха ползет по пятке, а я не чувствую ничего…
— Муха, пораженная твоей черствостью, улетела. Теперь всем рассказывает: «Клиент попался — ни к черту!…» — Белка подумала и, приняв правильное решение, показала Петрову язык.


 

Материалы по теме:

Официальный сайт Народного Героя Петрова
Золотой Самбул
Школа Надпроф
Интервью с умными людьми
Беседы и Лекции по Менеджменту

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru