НадПроф

Школа HTML

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / ШКОЛА НАДПРОФ / Школа HTML / Инструкция по сжатию фотографий

Инструкция по сжатию фотографий



1. Не стоит забывать, что уменьшить размер файла можно отбрасыванием лишней информации. Фотография может иметь неинтересные поля, которые можно без сожаления обрезать. В некоторых случаях фотографии не обязательно быть цветной.

Интересный фрагмент, который хочется отправить, не обязан представлять из себя прямоугольник. Достаточно закрасить ненужные куски любой формы произвольным ровным цветом или заполнить их декоративными элементами не использующими большого количества цветов, и фотография станет куда компактнее, не смотря на то, что ее размеры не изменились.

2. Надо учесть, что фото не должно быть большого размера (исключая нужды полиграфии). Обычно уложиться в 800x600 — БОЛЕЕ чем достаточно. Т.е., учитывая, что у большинства людей монитор работает в разрешении 800x600, можно понять, что фотографию они будут смотреть уменьшенную до размеров, которые на такой экран нормально влезут.

Кроме того, характер фотографии может позволять уменьшить размер и до гораздо более мелкого, не теряя важной информации.

Если на фотографии есть ряд деталей, которые надо показать крупно — иногда стоит отправить их отдельными увеличенными фрагментами, и при этом уменьшать основное фото уже не заботясь о сохранении деталей таких фрагментов.

3. После того, как фотографии отбросили все лишнее и обрели нужный размер, пробуем их сохранить уменьшив качество jpeg’а.

Делаем ряд версий с разными настройками качества (последовательно уменьшая это самое качество и, как следствие, объем).

После этого делаем сравнительный анализ. Т.е. смотрим на оригинал, а затем переключаемся на уменьшенную версию. А потом обратно. Если резкого ухудшения качества не наблюдается и в целом не заметно, чтобы уменьшенный вариант был намного хуже, проводим сравнение оригинала со следующим в порядке убывания качества вариантом.

Находим наименьший вариант, с потерями качества в котором мы готовы смириться.

4. Иногда картинки выгоднее хранить не в формате .jpeg, а в формате .gif. К фотографиям это, пожалуй, не относится, но очень даже относится к менее полноцветным картинкам. .gif позволяет получить небольшие картинки без потери качества — в основном экономя на количестве цветов. В photoshop 7 есть пункт меню «save for web», который позволяет аккуратно поиграться с размерами цветовой таблицы — выкинуть неиспользуемые цвета, а также попробовать уменьшить число используемых цветов, «усреднив» близкие. В последнем варианте надо проводить сравнительный анализ, как и при уменьшении качества jpeg’а. Только тут уменьшается не качество, а количество используемых цветов (качество при этом, естественно, тоже страдает;).

5. При отправке уже уменьшенных картинок надо учесть, что архивировать jpeg, равно как и последние версии формата gif (а все современные редакторы создают gif-файлы именно последних версий), ужимать архиватором бесполезно и даже вредно — размер архива будет больше суммы размеров самих исходных файлов. Дело в том, что и jpeg, и gif хранят в себе уже ужатые версии картинок. Причем ужимают они их со знанием того, что это именно картинки и поэтому делают это лучше, чем архиваторы, не подозревающие о характере данных, которые предстоит сжимать. Если все же хочется отправить один файл, а не целую россыпь — стоит архивировать, отключив сжатие. Это такой режим, в котором архиватор просто объединит ряд файлов в один, добавив информацию о том, что за файлы хранятся внутри, но не пытаясь сжимать эти файлы (что в нашем случае бесполезно).


dim dimsmol@rambler.ru

Материалы по теме:

Оптимизация картинок. Обрисовка фотографий и иллюстрация.
АЛЬХААФ — Школа Дизайна
Основы Полиграфии
Подготовка фотографий для сайта

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru