Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
Те, кто умеет строить фразы, говорят только на
английском. Ведь если не знаешь каких-то слов, можно посмотреть их в
словаре.
Те, кто не умеет строить фразы, говорят на русском.
Особенно, если у них есть что-то невысказанное. :))
Те, кто говорит на английском, не переводят своих фраз тем, кто не
умеет, пока они об этом не попросят. Переводят свои письма только
преподаватели, поскольку их задача обучать. Задача учащихся
обучаться.
Те, кто не говорит на английском, но хочет понимать, что говорят
те, кто говорит, пробуют сначала перевести фразу самостоятельно, потом
задают вопросы такого плана «правильно ли я понял, что ты сказал вот
это». Вопросы «а что это ты такое сказал» приниматься не будут.
Исправление ошибок
Исправлять ошибки в Школе Надпрофанглийский
имеет право только преподаватель.
Если ученик замечает ошибку в речи
другого и сомневается, ошибка это или нет, алгоритм действий предлагается следующий:
Ученик ищет в различных грамматиках ответ на свой вопрос.
Находит его.
Пишет в конференцию правило употребления этого грамматического явления, своими
словами и со своими примерами.
Алексей, помощник преподавателя, верстает этот материал и ставит на сайт Надпрофа в раздел НадПрофАнглийский.
Если ученик не может разобраться, где искать ответ на интересующий его вопрос, он обращается
с вопросом к преподавателю.
Если же ученик уверен, что другой совершил ошибку, и ему не нужны дополнительные подтверждения для этого, он радуется, что он
это уже знает. И продолжает не совершать ошибок в своей речи. Он может проделать
описанный выше алгоритм по поиску информации о правиле употребления этого грамматического
явления, если ему это интересно в данный момент.