НадПроф

Проекты НадПроф

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Проекты / HalfBit / Концепция проекта

Концепция проекта HalfBit

Миссия

Делать интересные маленькие игры, которые будут становиться хитами, и зарабатывать на этом деньги.

Цель

Создать компанию-разработчика, которая станет одним из мировых лидеров в производстве shareware-игр.

Скачиваемые shareware-игры

Скачиваемые shareware-игры (Downloadable Shareware Games) - это "маленькие" игрушки различных жанров, главным образом - аркады (arcade), головоломки (logic, puzzle), сочетания аркады с головоломкой (action-puzzle).

Главный канал распространения таких игр - сеть Интернет, из-за удобства, небольшого размера дистрибутива игры и достуности Интернета в США и Европе. Так же особенностью shareware-игр является массовость - при распространении нормальной игры через раскрученные каналы количество скачек примерно равно 10-15 тыс. в месяц в течение года-двух лет.

Термин shareware обозначает, что можно скачать бесплатно пробную версию игры, поиграть в неё и оценить её, "попробовть на вкус", а потом, при желании, купить полную версию. Пробная версия - это обычно игра с "урезанными" функциональными возможностями или с небольшим количеством игровых уровней, с напоминалкой о том, что полную версию игры можно купить.

Средняя стоимость игры на Западном рынке - 15$, доля покупателей от общего количества тех, кто скачал игру обычно составляет около 1% (коэффициент конверсии).

Рынок скачиваемых shareware-игр

Самый развитый рынок shareware-игр - это США.
Основные покупатели на рынке - женщины в возрасте 35-49, 65% от всех покупателей.

На рынке shareware-игр есть несколько крупных производителей, которые являются сами же интернет-издателями, привлекающими талантливые коммады со стороны, предлагая хорошие условия для сотрудничества.

В России и странах СНГ распространением shareware-игр на Западном рынке занимаются:
Alawar (Новосибирск)
RealLore (Калиниград)
Absolutist (Днепропетровск)

Детальную картину по рынку пока представить не могу.

Бизнес-модель

Источник дохода: покупка полной версии игры/регистрация после скачивания пробной версии.

Средняя цена на игру на мировом рынке: 15$.

Возможны две вариации бизнес-модели: первая - самостоятельное провижение и продажа игр (через интернет-каталоги, через собственные сайты), а вторая - распространение через крупного интернет-издателя.

В первом случае необходимо пользоваться услугами порталов, которые осуществляют регистрацию программ через Интернет: прием платежей через кредитку/банк/как-то ещё и высылку необходимой для регистрации информации (серийный номера, файлы ключей). Самые известные из таких порталов - это RegNow и ShareIt.

Распределение выручки в первом случае:
- разработчик игры: 50-70%
- комиссия интернет-каталога: 15-35%
- комиссия портала для прима платежей: 15%

во втором:
- разработчик игры: 50%
- интернет-издатель: 50%

Будут применяться оба способа, на начальной стадии гораздо более предпочтительный - второй.

Оценка прибыли от одной игры:

a) по первой схеме

Количество закачек в месяц:
- порядка 1000 после 2х месяцев
- порядка 10000 после 6и месяцев

При коэффициенте конверсии 1%, коммисиях 50%, цене игры 15$:
75$/мес после 2х месяцев
750$/мес после 6и месяцев

Одна игра продаётся в течение примерно двух лет.

б) по второй схеме

Информация, предоставленая Alawar Entertainment:
<< - Прибыль по одной хитовой игре автору может достигать 10-15 тысяч в месяц в течении пары лет с постепенным снижением оборота.
<< - Количество закачек в месяц хитовой игры с ресурсов Алавара 25000, средней игры 10000-15000 штук.

При коэффициенте конверсии 1%, коммисии 50%, цене игры 15$:
от 750$/мес с первого месяца

Одна игра продаётся в течение примерно двух лет.

в) Кроме основного канала распространения, через Интернет, есть возможность издания игр на CD у региональных издателей игр. В этом случае издатель покупает лицензию на тиражирование, сумма такой сделки - порядка 3000$.

Разработка одной игры занимает 2-6 месяцев, в разработке участвуют 3-5 человек.

Маркетинг

Игры на рынок будут попадать через Интернет-каталоги скачиваемых игр. В случае работы с издателем - в его каталоги, в случае распространения без участия издателя - в каталоги, с которыми мы сами будем устанавливать контакты и договариваться об условиях распространения.

Другие средства PR и продвижения игр на рынок:
- развитие новостного и обозревательного содержания сайта
- ведение новостного и обозревательного блога по теме игр
- пресс-релизы и обзоры для игровых сайтов
- реклама на игровых сайтах
- установление контактов, ведение переговоров с региональными издателями
- пресс-релизы и обзоры для игровых бумажных журналов
- реклама на не игровых сайтах с "нашей" аудиторией
- реклама в не игровых бумажных журналах с "нашей" аудиторией

Команда

Состав комманды приведён на период в ближайшие 6 месяцев.
Часть людей будет работать удалённо.

Менеджмент

Алексей Рудырык - главный менеджер проекта
Роман Мандрик - консультант по менеджменту
Хааф - консультант по менеджменту, главный по контролю качества

Производство

Гейм-дизайнеры - 3 человека
Программисты - 3 человека
Художники - 3 человека
Веб-дизайнер - 1 человек
Композиторы - 2 человека

Маркетинг и PR

Продажи - 1 человек
PR - 1 человек
Маркетолог/аналитик - 1 человек



Алексей Rudyryk
30 мая 2005

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru