НадПроф

Беседы и Лекции по Менеджменту

Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Беседы и Лекции по Менеджменту / Способна ли Я?

Способна ли Я?
Чем определяется способность к бизнесу?

31 августа 2003 г., 17:43
Ольга Млончин
shine-together.narod.ru

Привет всем! Копаясь в архивах нашей переписки для придания ей формы, которая будет использоваться на страницах сайта «НадПроф» наткнулась на письмо Игоря Шухова, которое так и «не смогла» получить, а прочитала только в сокращенном варианте не сайте «ЭЗО-сеть».

Что такое «силой влияния на социальное тело»? Разумеется, что будучи бизнесменом, создателем сред, влиятельным и состоятельным человеком я смогу совершить гораздо большее количество хороших, правильных дел — строить храмы, издавать книги, помогать лучшим. Даже моя работа с «подчиненными» будет ничем иным, как «проповедью». Каждый человек, который попадет в зону моего излучения, станет в некоторой степени таким же, как я. Он просто не сможет по-другому. Он либо сбежит, либо изменится в лучшую сторону. Другими словами, выбирая форму «бизнесмен — создатель сред» я выбираю более эффективный и мощный инструмент воздействия на социальное тело в сравнении с выбором формы «дворник».
Итак, вывод. Если я способен — именно СПОСОБЕН! — быть «бизнесменом» и мне это свойственно также как дереву свойственно расти, то быть «дворником», в силу трусости и лени — это не правильно и не благородно.

Привет Игорь.

Вот здесь ты пишешь о своей способности быть бизнесменом. И у меня тут же возник вопрос: «А способна ли я?». Может, я зря трачу свои и чужие силы, на понимание и «развитие» того, чего во мне нет от природы. Ведь моё мнение об мне — это ещё не я…

Отсюда несколько вопросов.

  1. Какими именно способностями должен обладать бизнесмен?
  2. Что может помешать человеку стать бизнесменом? Исключая такие проявления как трусость и лень.
  3. На что нужно делать упор человеку, желающему перейти от стадии «дворника» к стадии «бизнесмен»?

А теперь «серия вопросов на повторение»: для тех, кто не понимает с первого раза (я для этого использую термин «особо одаренные»), т.е. для меня.

Я там все писала о том, что у меня «другой взгляд» на бизнес, что хочу придумать свои правила и т.д. и т.п. Но в свете всего вышесказанного может я просто не способна! к этому?

Может это все равно, что человек, у которого отсутствует музыкальный слух, заявляет, что ему не нравится ЭТА музыка и хочет написать свою, по «своим правилам и нотам»? Может и найдется несколько человек, которым НОВАЯ музыка понравится, таким же, с отсутствием слуха. Но она будет нежизнеспособна…

Хотя… ВСЕ НАСТОЛЬКО ПРИЗРАЧНО!!!

И зависит только от «подготовки слушателей»…

И грош цена всем этим «так должно быть». Все зависит только от того: сумею «разогреть аудиторию» для приятия того, что выставляю на суд или нет.

Вся сила человека заключается в том, что он может убедить другого в том, что то, что он говорит — это правильно. Хватит ли ему для этого только его слов, или он должен прибегать к авторитетам — это зависит и от личной силы и силы аудитории.

Куда то меня унесло…

Но меня это не останавливает. Ни даже то, что я могу быть не способной.

01 сентября 2003 г., 8:16
Игорь Шухов
shuhov69.narod.ru

Привет, Оля! Привет всем!

1. Какими именно способностями должен обладать бизнесмен?

Выдающимися. На мой взгляд, каждый человек с выдающимися способностями может стать бизнесменом. Единственное условие: он этого должен ОЧЕНЬ сильно хотеть.

2. Что может помешать человеку стать бизнесменом? Исключая такие проявления как трусость и лень.

Ничего. Кроме трусости и лени. При этом нужно понимать, что трусость и лень имеют тысячи производных. Так называемая «целесообразность» при ближайшем рассмотрении часто оказывается элементарной трусостью. Но для того, чтобы это увидеть и самому себе в этом признаться необходима Вторая Логика.

3. На что нужно делать упор человеку, желающему перейти от стадии «дворника» к стадии «бизнесмен»?

При наличии выдающихся способностей человеку, «желающему перейти от стадии „дворника“ к стадии „бизнесмен“» нужно делать упор на самодисциплину. Это — основа.

Я там все писала о том, что у меня «другой взгляд» на бизнес, что хочу придумать свои правила и т.д. и т.п. Но в свете всего вышесказанного может я просто не способна! к этому?

Способна. Не сомневайся. Что касается «„другой взгляд“ на бизнес» и «придумать свои правила» так это ничто иное, как творческий подход к любому делу, свойственный людям с выдающимися способностями.

Может это все равно, что человек, у которого отсутствует музыкальный слух, заявляет, что ему не нравится ЭТА музыка и хочет написать свою, по «своим правилам и нотам»? Может и найдется несколько человек, которым НОВАЯ музыка понравится, таким же, с отсутствием слуха. Но она будет нежизнеспособна…

В твоей модели «бизнес — это музыка» да! — нужен музыкальный слух. И этим «музыкальным слухом» являются выдающиеся способности. Мне ближе другая модель: бизнес — это конструктор. Конструктор, в котором кубиками являются основные законы менеджмента, психологии и т.п. У каждого человека свой, индивидуальный набор этих кубиков — у кого-то их больше, у кого-то меньше. У кого-то они такого-то и такого цвета, у кого-то другого. Разные кубики и разное их количество. И вот из этих кубиков выкладывается конструкция. Любая. Разная. Стандартный подход к бизнесу — это стандартная конструкция. Вот такие-то кубики выкладываются вот в таком-то порядке. Нестандартный подход к бизнесу, тот о котором ты говоришь, это другой подход к конструированию. Нестандартный. Кубики могут выкладываться совершенно непредсказуемым образом. Между кубиками могут вставляться мягкие прокладки теплых человеческих взаимоотношений, которых часто не хватает в стандартном наборе бизнесмена. Кубики могут особым образом скрепляться тонкими нитями доверительных отношений, которые также редко встречаются в примитивном конструкторе. И так далее. Другими словами я хочу сказать, что особый подход к бизнесу не исключает его основных законов и правил. Но не они должны управлять бизнесменом, а он ими. Выходя за границы этих законов, выкладывая из них нужную конструкцию и создавая свои, новые «кубики-прокладки-нити».

Вся сила человека заключается в том, что он может убедить другого в том, что то, что он говорит — это правильно. Хватит ли ему для этого только его слов, или он должен прибегать к авторитетам — это зависит и от личной силы и силы аудитории.

Согласен.

Но меня это не останавливает. Ни даже то, что я могу быть не способной.

Это конструктивная позиция.

Материалы по теме:

Зарабатываение денег
Комфортная-Некомфортная зона
Особенности движения в серной кислоте
Как занимаясь бизнесом, остаться Человеком?

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru