Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
Roman Mandrick: ВОПРОСЫ КО ВСЕМ:
1. Что надо сделать, чтобы человеку (человеку в компании),
было удобно порекомендовать товар или услугу?
Надо чтобы эта услуга была интересной, прикольной, тогда о ней все
будут рассказывать. Просто как о интересном факте.
Например я в субботу была в гостях, и там одна девушка рассказала, что
у нас в городе появилось новое такси, называется «Вежливое такси».
Фишка у них в том, что за ту же цену Вам откроют дверь, спросят каким
маршрутом Вам удобнее ехать, предложат сигарету, спросят не быстро
(медленно) я еду? И т.д. И рассказала она именно про это такси не
потому что ей выгодно его рекламировать, нет. Просто ей показалось это
довольно необычным.
2. Какие инструменты можно применить, чтобы информация о том, что
товар отличный, компания надежная, распространялась среди
потенциальных клиентов очень быстро?
Ну например прикольные ссылки распространяются по интернету со
скоростью бегущего мустанга :-) Потому как приятно поделится с другом
какой нибудь клевой штукой. В качестве рекламы можно помещать на
сайтах что нибудь типо классной игрушки, или мультика или еще чего
нибудь в этом роде.
Марьяна
///
Привет Игорь!
В дополнение темы по сетевому маркетингу.
На западе существует новое направление маркетинга, способа
распространения permission marketing или «маркетинг с разрешения».
Причины возникновения: перегруженность информационного пространства
рекламой. Реклама везде: на телевидении, на радио, в интернет, на
улице, на футболках, на ручках, в туалетах, на полу, на потолках -
везде. В России это пока слабо ощущается рекламный рынок довольно
молодой. В США и Европе это уже проблема реклама перестает работать.
Люди просто переключают канал, пролистывают страницы, не обращают
внимание на баннеры. Например, объем американского журнала про
компьютеры (не помню как называется) около 500 страниц (!!!) из них
более 300 реклама. Журнал весит почти 2 кг. :)). И так далее. Как
тогда продавать товар, как сообщать о нем, как доносить до покупателя,
если стандартные способы не работают?
Суть: продукт говорит сам за себя плюс в дополнение к этому есть некие
инструменты, чтобы это «говорит» распространялось наиболее быстрым
образом.
Пример: как стала популярной почта Hotmail? Хотмейл просто сделал
удобную бесплатную почту, качественную и доступную из любой точки
мира. В каждом письме, которое отправлялось через эту систему автоматически
ставилась приписка: "Получи свой бесплатный удобный ящик на
www.Hotmail.com ". Это имело бомбовый эффект. За несколько месяцев
количество пользователей увеличилось на несколько миллионов. А потом
ее купила Micrisoft за несколько десятков миллионов долларов.
Сюда же относятся темы: «Расскажи другу», «Приведи друга и он получит
скидку или подарок».
Задача сделать так, чтобы человеку, к которому идет посыл «рассказать
другу» было удобно это сделать: например нажал кнопку и все.
Лучше всего сейчас работают именно рекомендации. Но так как движение
инфомации от клиента к клиенту довольно медленно, то эффект от таких
рекомендаций довольно оттянут по времени.
Задача сделать так, чтобы информация (рекомендации) между
потенциальными и существующими клиентами ходила намного быстрее.
ВОПРОСЫ КО ВСЕМ:
1. Что надо сделать, чтобы человеку (человеку в компании),
было удобно порекомендовать товар или услугу?
2. Какие инструменты можно применить, чтобы информация о том, что
товар отличный, компания надежная, распространялась среди
потенциальных клиентов очень быстро?