Главная / Библиотека / 
Практикум Шухова: Архив /
olga : ПРОЕКТ_Оли Шайн
olga :
ПРОЕКТ_Оли Шайн
Привет всем!
ПРОЕКТ: Stalker Economic Consulting www.stalker.co.il.
ПРОДУКТ: идеи и рекомендации по продвижению предприятий на рынке (пока
только) Израиля.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: новые виды рекламных акций, мероприятия по увеличению
прибыльности предприятия за счет снижения себестоимости и увеличения
«продаваемости» товара.
РЫНОК: рынок рекламных и маркетинговых услуг
ТЕКУЩИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: прямые телефонные продажи, веб-сайт
компании, новые рекламные акции.
А теперь о том как успешнее продать наш товар.
Прежде всего о нас должны услышать.
Первый шаг мы сделали для этого, когда начали заниматься предвыборной
компанией одного из депутата в городской совет.
Компания, по ряду «причин», была не успешной. Но у нас был шанс заявить
о себе.
Второй шаг мы выпустили первую в Израиле рекламу на кассовых чеках.
Сложно сразу охватить весь рынок с нашими финансовыми возможностями. Но
есть небольшие продвижения.
О нас уже услышали.
Третий шаг фестиваль. Это очень серьёзный шаг. О нас услышат многие.
:-))
Теперь нам должны поверить.
Как те, кто захотят работать у нас (мы предпочитаем работать с «фри
лансерами»). Так и те, кто будут пользоваться нашими услугами.
Здесь все зависит от _чистоты сознания_ тех, кто работает в компании. С
этим пока иногда возникают сложности, но найти _чистую искорку_ всегда
можно! :-)) А от неё потом и отталкиваться, объясняя ситуацию. :-))
А если о нас услышали и нам верят, то это уже не мало для успешного
развития.
Привет.
Оля Шайн
\\\///
Sent: Wednesday, March 31, 2004 3:09 AM
Roman Mandrick: Привет всем!
Я сейчас читаю книгу «Метод McKinsey» это лидер в
консалтинговом бизнесе во всем мире, специализируются на
стратегическом управлении.
У McKinsey очень оригинальный способ продвижения своего
товара консалтинговых услуг. Они никак специально его не
продают. У них даже нет отдела маркетинга или подобного ему.
Их формула, которая позволяет привлекать таких клиентов как
Как это применимо к нам?
Ремарка: на мозговом штурме в Нижнем Новгороде в составе:
Стас Крвсс, Киньмыло, Смэшъ, Мандрик было выяснено, что
думать над вопросом «новые способы распространения и
маркетинга» без привязки к конкретному продукту, абстрактно,
не получается, так как слишком много не определенных
факторов, много жижи.
Поэтому, ПРЕДЛОЖЕНИЕ обсуждать новые способы продвижения
товаров на примере конкретных продуктов и рынков.
Мой пример: мультимедиа рекламные ролики (продукт ИЛ КСАН
www.ksan.ru). Нужно еще примеров. Такое обсуждение поможет участникам
Практикума придумать как еще продвинуть их проект, плюс потом,
абстрагируя, мы определим общие «новые способы маркетинга».
Предлагаю тем участникам, у которых есть проект, пусть и в стадии
формирования идеи, описать продукт, который продает проект в следующем
формате, показываю на примере своего продукта:
ПРОЕКТ: ИЛ КСАН www.ksan.ru.
ПРОДУКТ: мультимедиа рекламные ролики.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: рекламный ролик, сделанный с помощью компьютерных
технологий (Flash, 3D-анимация, сложное видео), презназначенный для
дешевой по сравнению с телевизионной целевой рекламы новых продуктов и
брэндов.
РЫНОК: рынок рекламных услуг
ТЕКУЩИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: прямые телефонные продажи, веб-сайт
компании.
Готов отвечать на вопросы по терминологии и не только.
До встречи, гуру! :)
Роман Мандрик.
вернуться к списку писем
Материалы по теме:
Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»
|