Главная / Библиотека / 
Практикум Шухова: Архив /
Roman Mandrick : ГФР_permission marketing
Привет Игорь!
В дополнение темы по сетевому маркетингу.
На западе существует новое направление маркетинга, способа
распространения permission marketing или «маркетинг с разрешения».
Причины возникновения: перегруженность информационного пространства
рекламой. Реклама везде: на телевидении, на радио, в интернет, на
улице, на футболках, на ручках, в туалетах, на полу, на потолках -
везде. В России это пока слабо ощущается рекламный рынок довольно
молодой. В США и Европе это уже проблема реклама перестает работать.
Люди просто переключают канал, пролистывают страницы, не обращают
внимание на баннеры. Например, объем американского журнала про
компьютеры (не помню как называется) около 500 страниц (!!!) из них
более 300 реклама. Журнал весит почти 2 кг. :)). И так далее. Как
тогда продавать товар, как сообщать о нем, как доносить до покупателя,
если стандартные способы не работают?
Суть: продукт говорит сам за себя плюс в дополнение к этому есть некие
инструменты, чтобы это «говорит» распространялось наиболее быстрым
образом.
Пример: как стала популярной почта Hotmail? Хотмейл просто сделал
удобную бесплатную почту, качественную и доступную из любой точки
мира. В каждом письме, которое отправлялось через эту систему автоматически
ставилась приписка: "Получи свой бесплатный удобный ящик на
www.Hotmail.com ". Это имело бомбовый эффект. За несколько месяцев
количество пользователей увеличилось на несколько миллионов. А потом
ее купила Micrisoft за несколько десятков миллионов долларов.
Сюда же относятся темы: «Расскажи другу», «Приведи друга и он получит
скидку или подарок».
Задача сделать так, чтобы человеку, к которому идет посыл «рассказать
другу» было удобно это сделать: например нажал кнопку и все.
Лучше всего сейчас работают именно рекомендации. Но так как движение
инфомации от клиента к клиенту довольно медленно, то эффект от таких
рекомендаций довольно оттянут по времени.
Задача сделать так, чтобы информация (рекомендации) между
потенциальными и существующими клиентами ходила намного быстрее.
ВОПРОСЫ КО ВСЕМ:
1. Что надо сделать, чтобы человеку (человеку в компании),
было удобно порекомендовать товар или услугу?
2. Какие инструменты можно применить, чтобы информация о том, что
товар отличный, компания надежная, распространялась среди
потенциальных клиентов очень быстро?
До встречи!
Роман Мандрик.
вернуться к списку писем
Материалы по теме:
Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»
|