НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Igor Shuhov : ЗАДАНИЕ_beginners_19.03.2004_AL

Igor Shuhov :  ЗАДАНИЕ_beginners_19.03.2004_AL

Привет!

1. Как ты собираешься «научиться эффективно действовать независимо от обстоятельств и в агрессивных (некомфортных) средах.»? Читая письма?

Al:
Собираюсь научиться, в процессе написания ответов

В процессе написания ответов на КАКИЕ вопросы? Перечисли их. 

и принимая участие в действиях, организации процессов. ))

В КАКИХ конкретных действиях и организации КАКОГО процесса ты планируешь принять участие?

2. Разверни, пожалуйста, свою мысль: «Мне пока все максимально ясно.» Тебе ясно что? Опиши, пожалуйста, подробно свое видение процесса, в  котором ты сейчас участвуешь. Что здесь происходит на твой взгляд? Почему? Еще раз. СВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОЦЕССА, В КОТОРОМ ТЫ СЕЙЧАС УЧАСТВУЕШЬ. Конкретно. В рамках Практикума. На этот момент. Что ты видишь и что тебе ясно. Предельно четко, без страха быть неправильно понятным. И вообще, БЕЗ СТРАХА.

Мне ясно чего мне не хватает и ясно, что это я могу получить только через практику, реальный опыт.

Перечисли, пожалуйста, ЧЕГО тебе не хватает и КАК конкретно ты можешь это получить.

Я вижу группу людей, поддерживающих активную связь, придумывающих и  совместно реализовывающих свои идеи.

Назови, пожалуйста, идеи, которые эта «группа людей» совместно придумала и реализует.

Более конкретно мне трудно оценить, т.к. реальную конфу я вижу совсем недавно.

ОК.

…вот и вопрос появился )). Игорь, скажи пожалуйста, какие коммерческие проекты на данный момент существуют, благодаря усилиям участников конференции?

Переформатирую твой вопрос: какие совместные коммерческие проекты были запущены участниками Практикума?

Отвечаю: пока — за два с половиной месяца существования Практикума - никакие.

Коммерческий проект — это сложнейший процесс. Для того, чтобы делать коммерческие проекты нужно сначала научиться делать некоммерческие проекты. Под некоммерческими проектами я подразумеваю сейчас обучающие проекты. Так, например, ныне действующая команда коммерческого проекта «Интернет-Лаборатория „Ксан“» была сформирована на базе некоммерческого обучающего проекта «Газета „Пятое Измерение“». И одной из задач Практикума является поиск конкретных форм взаимодействия между его участниками, в процессе которого будет происходить совместное обучение организации ЛЮБЫХ процессов и  формирование новых команд для реализации ЛЮБЫХ проектов.

Обучение происходит следующим образом. Вот, например, пишет Зендер: что такое степлер? Я ему отвечаю: иди в магазин и узнай. Он идет и  узнает. Получает конкретный опыт и понимание, а я, в свою очередь, вижу, что Зендер уже готов к тому, чтобы действовать. Через какое-то время Зендер пишет: хочу продавать электронные визитные карточки в  Минске. Я помогаю ему в этом: передаю для него нужные материалы и  консультирую. Зендер, при этом, реально работает — звонит, встречается, запускает свой процесс. И в ходе этого процесса он вдруг врубается, ЧЕГО он хочет сейчас конкретно. Оказалось, что он хочет научиться веб-дизайну. После этого возникает тема создания страницы участников Практикума и Зендер, который хочет научиться веб-дизайну и просекает суть практического обучения — максимально вкручиваться в  деятельность и стягивать на себя как можно больше разных задач и  функций — тут же предлагает свои услуги и выполняет задачу по созданию страницы великолепно.

Так вот Зендер сейчас, практически готов к тому, чтобы участвовать в  любом коммерческом проекте в роли Исполнителя, но пока еще не Организатора. Как только он пройдет стадию участия в коммерческом проекте в качестве Исполнителя, он будет готов организовать СВОЙ коммерческий проект. Но во всем этом есть один очень важный момент. Зендер САМ проявляет активность. Его не нужно тащить за уши как того бегемота из болота. Он РЕАЛЬНО хочет научиться и быть эффективным менеджером и инициирует действия, с помощью которых может решить эту задачу. Мне не нужно изобретать для Зендера ЗАДАНИЯ и заставлять его выполнять их, поскольку он сам находит эти задания для себя. Моя задача МАКСИМАЛЬНО помочь ему в реализации его намерения стать эффективным. И эта помощь может выражаться в том числе и через мои ЗАДАНИЯ. Но, еще раз повторюсь, я всего лишь ускоряю и направляю в  нужное русло поток Зендера и помогаю ему делать то, что он считает нужным делать.

Привет всем!
Игорь.

////

Tuesday, March 23, 2004, 6:40:46 PM, you wrote:

Привет, Игорь!

1. Как ты собираешься «научиться эффективно действовать независимо от обстоятельств и в агрессивных (некомфортных) средах.»? Читая письма?

Собираюсь научиться, в процессе написания ответов и принимая участие в  действиях, организации процессов. ))

2. Разверни, пожалуйста, свою мысль: «Мне пока все максимально ясно.» Тебе ясно что? Опиши, пожалуйста, подробно свое видение процесса, в  котором ты сейчас участвуешь. Что здесь происходит на твой взгляд? Почему? Еще раз. СВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОЦЕССА, В КОТОРОМ ТЫ СЕЙЧАС УЧАСТВУЕШЬ. Конкретно. В рамках Практикума. На этот момент. Что ты видишь и что тебе ясно. Предельно четко, без страха быть неправильно понятным. И  вообще, БЕЗ СТРАХА.

Мне ясно чего мне не хватает и ясно, что это я могу получить только через практику, реальный опыт.
Я вижу группу людей, поддерживающих активную связь, придумывающих и  совместно реализовывающих свои идеи. Более конкретно мне трудно оценить, т.к. реальную конфу я вижу совсем недавно.
…вот и вопрос появился )). Игорь, скажи пожалуйста, какие коммерческие проекты на данный момент существуют, благодаря усилиям участников конференции?
:)
Привет!
AL
/////
From: «Igor Shuhov» Subject: [BP-School]ЗАДАНИЕ_beginners_19.03.2004_AL

Привет!

Я учусь на бухгалтера и впринципе сферу бизнеса вижу для себя, как наиболее интересную и прибыльную. Но для качественного бизнеса (для эффективного созидания) и для того, что бы не потерять в нем своих идеалов, нужны особые качества, коих в себе я пока не вижу, но хочу увидеть. Я хочу научиться эффективно действовать независимо от обстоятельств и в агрессивных (некомфортных) средах. Для этого я  здесь. ))

ОК. Твоя цель мне ясна. Спасибо.

2. Сформулировать и задать свои ЛЮБЫЕ вопросы Шухову и  ЛЮБОМУ участнику Практикума для того, чтобы максимально прояснить «ЗАЧЕМ нужен Практикум и ЗАЧЕМ я здесь?».

Мне пока все максимально ясно. ))) Поэтому и вопросов как-то нет…

ОК. Тогда у меня есть вопросы:

1. Как ты собираешься «научиться эффективно действовать независимо от обстоятельств и в агрессивных (некомфортных) средах.»? Читая письма?

2. Разверни, пожалуйста, свою мысль: «Мне пока все максимально ясно.» Тебе ясно что? Опиши, пожалуйста, подробно свое видение процесса, в  котором ты сейчас участвуешь. Что здесь происходит на твой взгляд? Почему? Еще раз. СВОЕ ВИДЕНИЕ ПРОЦЕССА, В КОТОРОМ ТЫ СЕЙЧАС УЧАСТВУЕШЬ. Конкретно. В рамках Практикума. На этот момент. Что ты видишь и что тебе ясно. Предельно четко, без страха быть неправильно понятным. И  вообще, БЕЗ СТРАХА.

Спасибо, AL.
До встречи.
Игорь.

PS:

Напоминаю Практикантам: 25-ого марта заканчивается срок выполнения ЗАДАНИЯ_beginners_19.03.2004.

Привет!
Игорь.

////

Sunday, March 21, 2004, 12:29:25 PM, you wrote:

Привет, Игорь!

1. Написать в конференцию письмо-сочинение на тему: «Кто я  такой, как и зачем я пришел на Практикум Шухова?» В  произвольной форме, в любых границах, в любом объеме.

Я уже около 3-х лет занят целенаправленным (осознанным) познанием себя и  того, что меня окружает. И чем дальше, тем больше понимаю, что еще пахать и пахать )) Впрочем от этого только интересней. )))
Я учусь на бухгалтера и впринципе сферу бизнеса вижу для себя, как наиболее интересную и прибыльную. Но для качественного бизнеса (для эффективного созидания) и для того, что бы не потерять в нем своих идеалов, нужны особые качества, коих в себе я пока не вижу, но хочу увидеть. Я хочу научиться эффективно действовать независимо от обстоятельств и в агрессивных (некомфортных) средах. Для этого я здесь. ))

2. Сформулировать и задать свои ЛЮБЫЕ вопросы Шухову и  ЛЮБОМУ участнику Практикума для того, чтобы максимально прояснить «ЗАЧЕМ нужен Практикум и ЗАЧЕМ я здесь?».

Мне пока все максимально ясно. ))) Поэтому и вопросов как-то нет…
Привет!
AL
/////
From: «Igor Shuhov» Subject: ЗАДАНИЕ_beginners_19.03.2004

Всем привет!

Я знаю, что на Практикум подписано некоторое количество людей, которые имеют весьма смутное представление о Практикуме.

Привет, Илья Зофф! Когда будут готовы архивы?

В связи с этим:

ВНИМАНИЕ! ЗАДАНИЕ

Задание касается всех участников Практикума, подписанных на конференцию после 13.02.2004.

ЦЕЛЬ: максимально прояснить для себя «ЗАЧЕМ нужен Практикум и ЗАЧЕМ я  здесь?»

ЗАДАЧИ:

  1. Написать в конференцию письмо-сочинение на тему: «Кто я  такой, как и зачем я пришел на Практикум Шухова?» В  произвольной форме, в любых границах, в любом объеме.
  2. Сформулировать и задать свои ЛЮБЫЕ вопросы Шухову и ЛЮБОМУ участнику Практикума для того, чтобы максимально прояснить «ЗАЧЕМ нужен Практикум и ЗАЧЕМ я здесь?».
  3. Написать и отправить в конференцию отчет о выполненном задании с ответом на вопрос: «Что я хочу от Практикума и  Шухова конкретно в свете полученной мною новойd информации?»

СРОК: до 25.03.2004.

Напоминаю, что тех участников, которые будут игнорировать мои ЗАДАНИЯ буду отписывать от конференции. Нещадно. :))

Привет!
Игорь.

PS: Если что-то неясно по ЗАДАНИЮ — прошу задавать вопросы.
Привет!
Игорь.

вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru