Главная / Библиотека / 
Практикум Шухова: Архив /
Roman Mandrick : ПРЕДЛОЖЕНИЕ_Мандрик
Привет всем!
Я сейчас читаю книгу «Метод McKinsey» это лидер в консалтинговом
бизнесе во всем мире, специализируются на стратегическом управлении.
У McKinsey очень оригинальный способ продвижения своего товара -
консалтинговых услуг. Они никак специально его не продают. У них даже
нет отдела маркетинга или подобного ему.
Их формула, которая позволяет привлекать таких клиентов как Coca-cola
и Mercedes, причем клиенты звонят исключительно сами, в McKinsey нет
исходящих звонков вообще. Так вот формула: они делают свою работу очень
качественно, более того, они делают ее лучше всех, они выбрали себе
узкую специализацию стратегическое управление и стали в ней
богами. Далее они сформировали определенный имидж. Имидж
профессионалов, услуги которых да! стоят недешево. Но! Если есть
вопрос по стратегическому управлению, проблема, которую в этой области
надо решить, то лучше всех с этим справится McKinsey. Еще раз формула:
делай свою работу лучше всех + говори об этом много и часто, но не
рекламируй себя. Они выпускают журналы, издают книги по стратегическому
управлению, проводят лекции, пишут статьи в журналы делятся своей
компетенцией и знаниями, полученными в ходе практической
деятельности. Их знаю как гуру.
Как это применимо к нам?
Ремарка: на мозговом штурме в Нижнем Новгороде в составе: Стас Крвсс,
Киньмыло, Смэшъ, Мандрик было выяснено, что думать над вопросом «новые
способы распространения и маркетинга» без привязки к конкретному
продукту, абстрактно, не получается, так как слишком много не
определенных факторов, много жижи.
Поэтому, ПРЕДЛОЖЕНИЕ обсуждать новые способы продвижения товаров на
примере конкретных продуктов и рынков.
Мой пример: мультимедиа рекламные ролики (продукт ИЛ КСАН www.ksan.ru).
Нужно еще примеров. Такое обсуждение поможет участникам
Практикума придумать как еще продвинуть их проект, плюс потом,
абстрагируя, мы определим общие «новые способы маркетинга».
Предлагаю тем участникам, у которых есть проект, пусть и в стадии
формирования идеи, описать продукт, который продает проект в следующем
формате, показываю на примере своего продукта:
ПРОЕКТ: ИЛ КСАН www.ksan.ru.
ПРОДУКТ: мультимедиа рекламные ролики.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: рекламный ролик, сделанный с помощью компьютерных
технологий (Flash, 3D-анимация, сложное видео), презназначенный для
дешевой по сравнению с телевизионной целевой рекламы новых продуктов и
брэндов.
РЫНОК: рынок рекламных услуг
ТЕКУЩИЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: прямые телефонные продажи, веб-сайт компании.
Готов отвечать на вопросы по терминологии и не только.
До встречи, гуру! :)
Роман Мандрик.
вернуться к списку писем
Материалы по теме:
Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»
|