НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Igor Shuhov : ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_работа с письмами

Igor Shuhov :  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_работа с письмами

Всем привет!
Привет, СимБад!

СимБад:
Странным образом, в конференции опять появилось это мое письмо.
Я его не отсылал.
Тема была закрыта 18 февраля 2004.

Да, все так.

Пользуясь случаем хочу поделиться своим опытом работы с письмами.

Писем в последние 3-4 месяца получаю очень много. Все они автоматически сортируются в почтовой программе The Bat по отдельным папкам (есть такая функция "Настройка сортировщика писем"): Inbox - для писем, адресованных мне лично; ПИ - для писем конференции AiF; КСАН - для писем конференции ИЛ "Ксан"; FAB - для писем конференции FAB; НАДПРОФ - для писем НадПрофа; ШП2Л - для писем из Школы по Второй логике; ПРАКТИКУМ - для писем конференции Практикума Шухова.

Поскольку чтение писем и ответы на них не являются моей основной работой, то с почтой работаю так:

  1. Проверяю почту один-два-три раза в день. Рано утром и в течение дня. Рано утром - обязательно. В течение дня - по возможности.
  2. В первую очередь проверяю письма, отправленные на мой личный е-мейл. Смотрю тему письма, автора. Если в теме письма вижу "СРОЧНО" или что-то в этом духе, то письмо открываю немедленно и, при необходимости, сразу же на него отвечаю. Письма разделяю так:
    вот письмо "на тему понимания" - вот письмо "по делам". В первую очередь читаю и реагирую на письма "по делам".
    "На тему понимания" - по возможности. Иногда эти письма лежат в моем почтовом ящике без ответа в течение двух недель. Но открываю и бегло читаю их всегда, поскольку ответ на письмо "на тему понимания" в границах бывает иногда важнее ответа на письма "по делам". Границы, приоритеты и т.д.
  3. Затем просматриваю письма связанные напрямую с моей непосредственной деятельностью в ИЛ "Ксан" и на Практикуме.
    ИЛ "Ксан" - приоритет. Там читаю все письма.
    В Практикуме выделяю в первую очередь письма, которые связанны напрямую с реализацией какого-либо текущего процесса. Например:
    "СТРАНИЦА УЧАСТНИКОВ", "АРХИВ_ЗАДАНИЕ" и т.д. Затем читаю письма тех авторов и на те темы, которые, по какому-то внутреннему ощущению мне особо интересны. Некоторые письма просто открываю, помечаю красным флажком, что означает "не прочитал, не ответил" и оставляю до тех пор, пока появляется свободное время. Прочитанные письма помечаю синим флажком "Р". Непрочитанными или не просмотренными письма в личной папке, в папке ИЛ "Ксан" и папке Практикума не оставляю. В других папках такие письма есть.
  4. Не парюсь по поводу того, что в почтовом ящике накопилось много писем. Когда начинаю работу с письмами, полученными за два-три дня, то начинаю, как правило, сверху. Т.к. часто бывает, что на вопросы, заданные сутки тому назад, автор сам себе уже и ответил. Или кто-то другой ему помог. Поэтому принцип "по порядку, снизу вверх" в работе с почтой не практикую.
  5. Не читаю письма, которые не связаны напрямую с моей сегодняшней деятельностью. Возвращаюсь к прочтению их при необходимости после того, как соприкасаюсь с освещенной в них деятельностью. Например, у меня много непрочитанных писем из НадПрофа. Я их получаю, но читаю только те, которые связаны с тем, что я сейчас делаю.
    Остальные просто просматриваю: сначала по теме, потом, иногда, по тексту. Некоторые письма не открываю.
  6. Когда скачиваю почту, сначала скачиваю заголовки писем (функция "Диспетчер писем"). Просматриваю их и сразу удаляю спам. После этого скачиваю сами письма.
  7. Некоторые письма после прочтения сразу же уничтожаю. Это касается тех писем, которые мне неинтересны и письма где много критики и т.п.

Как мне помогает та технология, которую описал выше?

Во-первых, я трачу на чтение писем и ответы на них гораздо меньше времени чем, скажем, еще год тому назад. Примерно в два раза. Информация из писем мне нужна исключительно для действия, но никак не для того, чтобы "просто знать об этом". Часто "просто знать об этом" пылиться на полках моего сознания, не будучи применимо к действию, долгое время, и поэтому теряет свою актуальность.

Во-вторых, я экономлю свою энергию, которая необходима мне для выполнения конкретных действий. Чтение для меня - это работа. А поскольку работа должна быть эффективной, я уделяю чтению минимально возможное количество времени и сил. Выхватываю из потока информации только самое-самое необходимое для конкретного действия здесь и сейчас.

Вот, примерно так. Прошу участников Практикума не лениться и делиться своим опытом. Напоминаю, что ПС - это Практические Советы.

До встречи.
Игорь.

////

Thursday, March 04, 2004, 12:25:20 AM, you wrote:

Привет, всем!!!
Странным образом, в конференции опять появилось это мое письмо.
Я его не отсылал.
Тема была закрыта 18 февраля 2004.
СимБад.
////
Письмо от 17 февраля 2004 г. 0:00
Привет, Игорь.
Я хочу еще раз поднять тему служебной надписи [BP-School] в теме письма.
Техническая сторона вопроса.
Есть ли у нее функциональное назначение?
Письма великолепно сортируются по адресу "Практикум Шухова "
Мне эта надпись в поле ТЕМА только мешает.
Сторона взаимоотношений, обязанностей и ответственности.
В обсуждении этого вопроса учавствовало 4 человека: Roman Mandrick, Rom-Ka, krvss, SimBad. Остальные промолчали, это может означать, что им все-равно. И кто-то, по каким-то причинам восстановил надпись [BP-School]. Игнорировав пожелания примерно 60% учавствующих в обсуждении (Roman Mandrick игнорировали на процентов 50 :)).
Налицо конфликтная ситуация в команде, так?
Для меня понятен такой подход:
Игорь Шухов имеет право без объяснений принять это как правило, все-таки здесь "Практикум Шухова". И сообщить об этом в конференцию.
Все остальные должны бы объясняться в таких случаях о принятом решении?
Имею ли я право, все-таки потребовать объяснений в такой ситуации? Должен ли?
А может стоило, спустить на тормозах? Ведь письма приходят. Ну игнорировали меня, подумаешь на мои интересы наплевали, последний раз, что ли? ......
Хочу разобраться. Эта надпись, она ведь, как символ подобных ситуаций в жизни.
СимБад.
////
Roman Mandrick:
Привет!
Предлагаю сделать так, чтобы в поле "Тема" в каждое письмо в Практикум Шухова добавлялась служебная запись типа [Praktikum].
Это нужно для сортировки писем.
До встречи!
Роман Мандрик.
вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru