Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
Any: Первый раз читая, была несколько удивлена показавшимися мне как-то
чрезмерными:
жесткостью («Во, Игорь себе площадку прям как бульдозером
расчищает! :)»)
Отлично! :))) В смысле, «отлично», что не врешь. :)))
объемом текста и концентрацией тем
ОК. Понимаю.
плотным использованием клейновских выражений, образов и т.п.
Ага?! ОК. Понял. :))))
В общем, покорябало меня немного :)
Ну да, Any. Узнаю тебя. :)))
Но одновременно мысль: «О, да тут меня застроят! И работать
придется…
„И работать придется…“ это 100%. Или нафиг. Назад на форумы.
Здесь будет только так.
Вот. Кстати. Девиз. Для Практикума.
„ВРЕМЯ ПОЛУМЕР И БОЛТОВНИ КОНЧЕНО“ (с) из к/ф „Гладиатор“.
Блин. Но ведь этого я и хотела! :)»
А еще «лучшие из тех, кто с выдающимися способностями» это
я-то??? :))))
Да. Ты. Только ты типичный представитель худшей части тех, кто
«лучшие из тех, кто с выдающимися способностями». Ленивая и
ПОСТОЯННО_СО-МНЕ-ВА-Ю-ЩА-Я-СЯ. :)))
И дальше что ж, придется тянуться и расти через себя. Давно же
пора.
Спасибо, Any.
Решила нужно перечитать. Ни сразу, ни на следующий день сил на
это не хватило.
«Ленивая и ПОСТОЯННО_СО-МНЕ-ВА-Ю-ЩА-Я-СЯ.»
Сегодня перечитала -
Все хорошо. Понятно. Четко. Конструктивно. А как иначе такое
заструячишь? :)
Спасибо.
Спасибо! :)
Так что -
Со всем согласна. Своих предложений не имею
ОК. Прошу тебя на это письмо не отвечать.
Привет!
Игорь.
////
Tuesday, January 13, 2004, 11:56:12 PM, you wrote:
Привет, Игорь!
Первое задание следующее. Написать
короткий не более 57 четких предложений-формулировок отчет
о тех мыслях, эмоциях, переживаниях и энергетических ощущениях,
которые возникли при прочтении этого текста.
Первый раз читая, была несколько удивлена показавшимися мне как-то
чрезмерными:
жесткостью («Во, Игорь себе площадку прям как бульдозером расчищает! :)»)
объемом текста и концентрацией тем
плотным использованием клейновских выражений, образов и т.п.
В общем, покорябало меня немного :)
Но одновременно мысль: «О, да тут меня застроят! И работать придется…
Блин. Но ведь этого я и хотела! :)»
А еще «лучшие из тех, кто с выдающимися способностями» это я-то??? :))))
И дальше что ж, придется тянуться и расти через себя. Давно же пора.
Решила нужно перечитать. Ни сразу, ни на следующий день сил на это не
хватило.
Сегодня перечитала -
Все хорошо. Понятно. Четко. Конструктивно. А как иначе такое заструячишь? :)
Спасибо! :)
Так что -
Со всем согласна. Своих предложений не имею
Приветы!
Any
\\\\\\
----- Исходное сообщение -----
От: «Igor Shuhov»
Кому: «BP-school»
Отправлено: 11 января 2004 г. 12:16
Тема: [BP-school] Правила участия в конференции Практикум Шухова
Всем привет!
Итак 10 января 2004 года. Время 18:11.
Начинаем.