Менеджер это тот, кто уменьшает неопределенность.
Что такое надпрофессиональное образование? Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.
Буду делать хорошо и не буду лохом!
Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже но! важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? в этом суть надпрофессионального образования.
Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это
развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем. Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не
«предметам», а «стилям мышления».
1. Ответить на это письмо без единого вопроса и подтвердить свое
согласие или несогласие выполнить индивидуальное задание.
Конечно я согласен! Вот отчёт:
= Как я узнал, что такое степлер =
2. Найти магазин офисных принадлежностей в отделе канцтоваров которого
будет работать молодая, симпатичная девушка. Критерии «молодости» и
«симпатичности» определи сам.
Девушка была очень даже красивая. Я даже заволновался.
3. Подойти к ней, выяснить как ее зовут, представиться самому и
попросить показать степлер. Она тебе покажет их несколько. Выбери
наиболее понравившийся.
Её зовут Ирина. Я выбрал самый дорогой степлер, красивый такой,
золотистый.
4. Попросить девушку рассказать как пользоваться степлером и заряжать
его скрепками. Разговор должен продлиться не менее 5 минут.
На самом деле штуки, которыми степлер заряжают, называются скобами.
Это девушка меня поправила. Трудно было придумать, о чём ещё
поговорить. Если бы ты назначил 10 минут, я бы наверное не справился.
Не умею я просто так о чём-то разговаривать.
5. После того, как поймешь, что такое степлер, как им пользоваться и
как заряжать в него скрепки вежливо поблагодарить девушку за
консультацию, вернуть ей степлер и самое важное НЕ СПЕША уйти.
Уходил почти медленно. Но чувствовалась неловкость. Надо было
спросить, до скольки она работает. :)) Опять я облажался. :))
P. S. Игорь, я доверяю тебе. Я верю тебе, Игорь! :))
Zender
/////////
Ваше письмо было отправлено 12 января 2004 г. в 19:16
Привет, Zender!
Когда я прочитал правила участия, я понял, что условия будут
максимально приближёнными к боевым. Я понял, что я попал. И очень
рад этому. Я понял, что этот практикум будет чем-то грандиозным. Хочу
действовать уже сейчас. Игорь ты супер!
Спасибо. Вот тебе первое ИНДИВИДУАЛЬНОЕ задание.
ВНИМАНИЕ! ИНСТРУКЦИЯ:
1. Ответить на это письмо без единого вопроса и подтвердить свое
согласие или несогласие выполнить индивидуальное задание.
2. Найти магазин офисных принадлежностей в отделе канцтоваров которого
будет работать молодая, симпатичная девушка. Критерии «молодости» и
«симпатичности» определи сам.
3. Подойти к ней, выяснить как ее зовут, представиться самому и
попросить показать степлер. Она тебе покажет их несколько. Выбери
наиболее понравившийся.
4. Попросить девушку рассказать как пользоваться степлером и заряжать
его скрепками. Разговор должен продлиться не менее 5 минут.
5. После того, как поймешь, что такое степлер, как им пользоваться и
как заряжать в него скрепки вежливо поблагодарить девушку за
консультацию, вернуть ей степлер и самое важное НЕ СПЕША уйти.
6. После выполнения этого задания написать отчет на тему «Как я узнал,
что такое степлер».
7. О том, как правильно скреплять документы степлером расскажу после
прочтения твоего отчета.
Привет, Zender! :))))
Я слышал как ты здорово поешь.
Был восхищен!
Привет!
Игорь.