НадПроф
Практикум Шухова : Архив
Менеджер — это тот, кто уменьшает неопределенность.


Что такое надпрофессиональное образование? — Это уменьшение лоховости во всем, что не касается непосредственно твоей профессии! Но и профессии тоже.

Буду делать хорошо и не буду лохом!


Неважно какие у тебя есть знания, умения и навыки — ну, да, желательно, чтобы их было побольше, их уровень повыше, а глубина поглубже — но! — важно как ты умеешь применять этот пакет имеющихся у тебя знаний, умений и навыков. Как применять этот пакет наиболее эффективно в проекте «твоя жизнь»? — в этом суть надпрофессионального образования.


Развитие современного общества и появление новых проблем, сопровождающих это развитие, делает ясным, что в 21-м веке потребуются не только эксперты по некоторым аспектам отдельных стадий сложных процессов (профессионалов в  старом понимании этого термина). Понадобятся специалисты по решению проблем.
Это означает, что истинные междисциплинарные исследования, основанные на теории сложности, будут в цене. А в университетах будут стараться учить не «предметам», а «стилям мышления».


КРЫЛЬЯ НАДПРОФА

        #23
#22  #21 
#20  #19 
#18  #17 
#16  #15
#14  #13 
#12  #11
#10  #9
#8    #7
#6    #5
#4    #3
#2    #1




НАШИ РАССЫЛКИ

В помощь Дзенствующему
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Новости Бодхисаттвической Сети



НАШИ ДРУЗЬЯ

ZenRu

Сообщество ZenRu в ЖЖ

Блог Клейна

Газета Пятое Измерение

Лента Новостей БодхиNet

Бодхисаттвическая сеть

Сайт Лотоса

Блог Сеаната

FAB Russia

ЭZО-сеть

Варга — акустические музыкальные инструменты

Сибирские узоры — сайт Игоря Шухова

Блог Романа Мандрика

Prezentation.ru — всё о мультимедийных презентациях

КСАН — Агентство интерактивного маркетинга

Ксан-презентации — разработка мультимедийных презентаций

neq4 — профессиональная разработка мультимедийных виртуальных туров

Литредактор.ру — корректорская правка и литературное редактирование текстов онлайн

Мультстудия «Анимуба»

Рекламное агентство Навигатор — елочные шары с логотипом

Магазинчик HandMade — авторские подарки ручной работы

«Рисоваська»: аська + рисовать

«Моносота» — дома будущего

Международный Фестиваль «User Generated Клип! 3.0»

Московский лицей №1550

ТопСкидка.ру — мобильный путеводитель по лучшим скидкам Москвы

Ремешки № 1 для iPod nano TikTok и LunaTik в России и СНГ

Интернет-магазин Настоящей Еды «И-Мне» — здоровые продукты и полезные обеды с доставкой.



Главная / Библиотека /  Практикум Шухова: Архив /  Dmitry Panyukov : СПАСИБО

Dmitry Panyukov :  СПАСИБО

Привет, Игорь!

Игорь Шухов:
Не ленитесь, пожалуйста, отвечать с благодарностью на письма ваших коллег-участников из Практикума и мои письма также. :)) Даже ваше одинокое СПАСИБО в начале письма будет говорить о том, что письма нами пишутся не в пустую. Разумеется, что это СПАСИБО должно быть искренним и настоящим. Вы только не ленитесь его написать и не бойтесь, что кто-то будет возмущаться по поводу «лишних писем». Лишних писем - особенно с благодарностями — не бывает. Помните, что обратная связь ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ важна. Сложно действовать одному. Всегда нужна поддержка.

Спасибо!

Я как раз последнее время думал об этом.
Что даже простой ответ Спасибо усиливает что-то во мне многоратно.
И еще есть понимание какое-то, тонкая такая тут грань, надо — не надо просто Спасибой отвечать на данное конкретное письмо.
Я имею ввиду не на личный мэйл. На Практикум Шухова.

Спасибо еще раз! :))

Димк
/////

----- Original Message -----
From: «Igor Shuhov»

Привет, КиньМыло!
СПАСИБО. Выделю несколько моментов.
КиньМыло:
Я сейчас тоже занимаюсь телефонными продажами и встречами.
Неделю готовился, писал коммерческое предложения, рисовал бланки, продумывал стратегию по направлениям, советовался с сотрудниками, короче оттягивал начало действия как только мог!
Все так, КиньМыло. Все так. «оттягивал начало действия как только мог». :)))
Короче после двух встреч я уже многое знал про туристический бизнес, про то, КАК мне действовать дальше и какие именно предложения лучше всего толкать! На второй встрече директор мне даже дала кассету с фильмом, чтоб я посмотрел и понял что именно им надо!
КиньМыло — настоящий менеджер. Прошу брать с него пример.
Вообщем «курс молодого бойца» лучше всего проходить «на передовой»!
Полностью разделяю позицию КиньМылы.
Привет, Илья!
Привет, КиньМыло!
Спасибо.
Игорь.
PS: ВНИМАНИЕ! Практиканты… Точнее: Японцы! :)))
Не ленитесь, пожалуйста, отвечать с благодарностью на письма ваших >коллег-участников из Практикума и мои письма также. :)) Даже ваше одинокое СПАСИБО в начале письма будет говорить о том, что письма нами пишутся не в пустую. Разумеется, что это СПАСИБО должно быть искренним и настоящим. Вы только не ленитесь его написать и не бойтесь, что кто-то будет возмущаться по поводу «лишних писем». Лишних писем - особенно с благодарностями — не бывает. Помните, что обратная связь ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ важна. Сложно действовать одному. Всегда нужна поддержка. Вот например. Я не получал какое-то время достаточно большое количество ВАЖНЫХ для меня писем из Практикума. Думал о том, «что мною сделано не так». Фактически «грыз себя» сомнениями. А это - «грызть себя» — неправильно. Хорошо, что у меня опыт в этом — как себя «не грызть» — достаточно большой. И я просто продолжал тупо делать то, что считал нужным, после чего выяснилась ситуация с «неполучением писем». Но ведь ни у каждого участника Практикума пока есть такой опыт. Поэтому давайте по максимуму поддерживать друг друга и установим НОРМОЙ отвечать на письма, которые особо «задели за живое» хотя бы двумя-тремя строчками. Например: «Спасибо, КиньМыло! Привет тебе! Илья.»
Если кто-то будет ворчать на тему «лишних писем», того буду ругать. :)))
Привет вам… Японцы! :)))
До встречи.
Игорь.
////
Tuesday, February 03, 2004, 1:57:29 PM, you wrote:
Привет, Илья!
Как давно ты занимаешься телефонными продажами?
Илья Зофф:
Я сейчас прохожу «курс молодого бойца», изучаю документы, маркетинг-брифы, медиа-планы, и др. инфо которую мы посылаем, чтобы лучше понять, что мы предлагаем. Я знаю, что мы будем делать, но не представляю, как это описать. Встречаюсь с  менеджерами Парамона, для выяснения подробностей. Собираю телефонную базу.
Я сейчас тоже занимаюсь телефонными продажами и встречами.
Неделю готовился, писал коммерческое предложения, рисовал бланки, продумывал стратегию по направлениям, советовался с сотрудниками, короче оттягивал начало действия как только мог!
Потом когда совсем уже стало стыдно, взял телефон и назначил пару встреч! В туристические фирмы! Про туристический бизнес до этих встреч я ничего не знал! Я пришел туда с кассетой с нашими фильмами, каталогом фильмов и предложением. Очень смутно представляя что можно предлагать в турфирмы.
Короче после двух встреч я уже многое знал про туристический бизнес, про то, КАК мне действовать дальше и какие именно предложения лучше всего толкать! На второй встрече директор мне даже дала кассету с  фильмом, чтоб я посмотрел и понял что именно им надо!
Вообщем «курс молодого бойца» лучше всего проходить «на передовой»!
Привет!
КиньМыло ;)))
вернуться к списку писем

Материалы по теме:

Описание проекта «Практикум Шухова»
Правила участия в конференции «Практикум Шухова»
Правила правильного написания письма для Практикума Шухова
Страница участников Практикума Шухова
Сайт Игоря Шухова «Сибирские узоры»

Технопарк Среды

DOBR_CONSULTING - Новый проект для Малого бизнеса

Китайский Проводник

проект СельхозЕва

Интернет-Магазин Настоящей Еды И-МНЕ

Comindwork: эмоменеджмент + человеческая схема оплаты

Международный Фестиваль <User Generated Клип! 3.0>

Проект Инди-Инди. Инди — это такой способ жить. Когда делаешь только то, что ценно — без каких-то компромиссов.

Arty Talk или Рисоваська - "Аська" в которой рисуют

НадПроф-TV — это не сервис, это эфир!

Проект 108 актуальных репортажей из Индии

Зимний Летний проектный лагерь проекта НадПроф - НадПрофессиональное образование и Школы по Второй логике - Индия-2008. Погружение

Только Для Девочек

HandMade shop

Проект БАСОМАНИЯ и сообщество bassomania

Japan Channel

Маха-ТВ

Готовь мультимедийные сани летом!

Интернет-лаборатория «Ксан»: создание мультимедийных презентаций, изготоволение электронных визитных карточек (CD-визиток)

Корректорская правка и литературное редактирование текстов on-line

Проект "neq4: мультимедийные виртуальные туры"

Компания УМА — создание интернет-магазинов

Корпоративные мультимедийные открытки

KSANCARDS.RU CD визитки, CD cards, электронные визитные карточки

Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

Сад зацелованных фруктов

Инновационные рекламные конструкции EasyShow

Школа поинга Poister.ru - учимся крутить пои вместе!

АЛЬХААФ — Школа Дизайна

Эпохальный альбом Песни Пуха

Акция! ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА!

Интернет-магазин ZenRu

Семинары по Второй Логике

Мультимедийные презентации

English party
© 2003-2004 НадПроф info@nadprof.ru
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru