Главная / ШКОЛА НАДПРОФ /
Школа Делового Петрова / Упражнение № 10 «Просьбы и указания»
Упражнение № 10 «Просьбы и указания»
Это письменное упражнение. Суть его: научить менеджера изложению собственных мыслей в виде просьбы, приказа, указания.
Помните! Все, что МОЖЕТ БЫТЬ понято неправильно, ВСЕГДА БУДЕТ понято неправильно.
Из этого следует:
Вы должны уметь четко и однозначно излагать свои мысли в виде просьб, приказов, указаний и предложений. Иначе вы никогда не добьетесь того, чего вы хотите. Иначе вы всегда будете получать не то (варианты: немного не то, совсем не то, противоположное тому), что вы хотите получить. Иначе вас постоянно будет сопровождать путаница, неопределенность, хаос и жижа, которую вы будете постоянно генерировать вокруг себя своим неумением четко излагать.
Еще раз: упражнение письменное! Это означает, что в течение 2-х ближайших недель все свои просьбы, приказы, предложения и указания (а у современного менеджера обязательно должен быть доступ к компьютеру и к электронной почте) вы строите четко и однозначно не допуская самой возможности их превратного толкования.
Итак, учебный пример этого важного упражнения:
Уважаемые учащиеся Школы Делового Петрова!
Прошу Вас, не позднее 5 октября текущего года, направить по электронной почте в адрес Школы (petrov@ksan.ru) письмо с кратким отчетом о результатах выполнения Вами упражнения № 10 " Просьбы и указания ".
Ваш Петров.
Из записных книжек Петрова
Павлиний пер.
Корысть это не деньги. Корысть это образ мыслей.
Как просветлишься будет секс. Это основной принцип тантры.
Ловкий менеджмент Петрова и Белки
Интеллект
Вчера напрягла весь свой интеллект!… сказала Белка.
А как напрягла быстро или медленно? поинтересовался Петров.
??? непонимающе уставилась на него Белка.
Понимаешь, тут такая штука… задумчиво произнес Петров. Интеллект если быстро напрягаешь, значит, он у тебя маленький, значит, ты дура. А если медленно, значит, ты не умеешь напрягать свой интеллект, поэтому ты дура.
Расставляем приоритеты
Петров! позвала Белка, отложив в сторону газету «Пятое Измерение». Я тут читала и нашла на твоей странице опечатку. А потом подумала, что наличие этих опечаток стимулирует дополнительную активность читающего…
Все верно, Белка, сказал Петров. Я не писатель. Я Народный Герой! Я тот, кто «стимулирует дополнительную активность читающего». Постоянно. И поэтому «не возится с опечатками», а «плюет на них». Потому что расставляем приоритеты что главное? Рисунок? опечатки? Нет. Стимулирующее воздействие. Всем комплексом средств -рисунок, тексты, композиция, шрифты оно достигнуто? Да. Главное достигнуто? Да. Есть «недочеты»? ОК. «Исправим» их в следующей жизни, учтем при следующем шаге. И это с моей страницей, и это со всем другим. Или жить или исправлять «следы» предыдущей жизни. Заниматься «исправлением следов предыдущей жизни» можно всю жизнь. Тогда не останется времени на то, чтобы, собственно, жить. Поэтому выход один: достигать той степени совершенства, когда каждый твой шаг, каждое твое действие, не нуждается в исправлениях и корректировках задним числом -поток совершенной импровизации. Жить это излучать поток. В излучение входят: слова, мысли, действия, энергия, магия все, что идет от тебя в этот мир. Излучение должно быть максимально стимулирующим к хорошему. «Улучшать» излучение путем его «подрезания», «имитацией правильности» бессмысленно. Точнее, годится только как упражнение на ранних стадиях продвижения. Улучшать нужно «излучатель», светильник (см. Сутру Шестого Патриарха). Переводить его от стадии «спички» к стадии «фонарика», потом к стадии «фары», потом «прожектора», а потом, желательно, «солнца». Ясно, что этот переход связан с подкручиванием гаек внутри светильника ну, понятно, не без магии! а не с плясками вокруг «подрезания» света спички. Это то, что открыл чань и то, что является Путем Чань, Путем Бодхисаттвы. Что, Белка? В зобу дыханье сперло?
Да. восхищенно сказала Белка. У меня дыханье сперло… сознание.
Материалы по теме:
Официальный сайт Народного Героя Петрова
Золотой Самбул
Школа Надпроф
Интервью с умными людьми
Беседы и Лекции по Менеджменту
|